Обязательные к заполнению поля в формах УТ11
По теме из базы знаний
- Загрузка данных из табличного документа в справочники, документы, планы видов характеристик, планы видов расчетов, планы счетов, бизнес-процессы, задачи, в движения документов, поточная загрузка документов (EXCEL, управляемые формы, универсальная)
- Загрузка номенклатуры в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2 из Excel. Дополнительные реквизиты и сведения, характеристики, картинки, цены, остатки
- Интеграция сценарного тестирования в процесс разработки
- Задолженность клиентов по срокам в реальном времени (без необходимости закрывать период) УТ11
- Интеграция Честный Знак и 1C: обмен и синхронизация с маркировками для УТ11, УНФ, КА2, ERP, Розница: Расширение для работы с СУЗ, ГИС МТ, ЦРПТ
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(4)
1я - на уровне формы документа (в твоём случае).
2я - на уровне обязательности указания реквизитов (описано выше).
ни работают обе
база на склюле
Даёт записывать новый документ руками в режиме предприятие с тучей пустых реквизитов с установленным режимом ВЫДАВАТЬ ОШИБКУ
1я - на уровне формы документа (в твоём случае).
2я - на уровне обязательности указания реквизитов (описано выше).
ни работают обе
база на склюле
Даёт записывать новый документ руками в режиме предприятие с тучей пустых реквизитов с установленным режимом ВЫДАВАТЬ ОШИБКУ
Для дополнительных реквизитов, которые вы можете самостоятельно создать для справочников и документов из программы такое не проблема - надо в самом дополнительном реквизите установить флаг "заполнять обязательно".
А вот для изначально заданных реквизитов объектов без влезания в конфигуратор не обойтись. В этом варианте могут быть варианты от простого указания в свойстве "проверка заполнения" реквизита или элемента формы - "выдавать ошибку" вместо "не проверять", до написания процедуры для события "обработка проверки заполнения" в модуле объекта - для случаев, когда реквизит ,например, в табличной части и проверка заполненности должна происходить при заполнении связанной информации.
А вот для изначально заданных реквизитов объектов без влезания в конфигуратор не обойтись. В этом варианте могут быть варианты от простого указания в свойстве "проверка заполнения" реквизита или элемента формы - "выдавать ошибку" вместо "не проверять", до написания процедуры для события "обработка проверки заполнения" в модуле объекта - для случаев, когда реквизит ,например, в табличной части и проверка заполненности должна происходить при заполнении связанной информации.
Я в конфигурировании 1с пока лузер, но очень хочется самому разобраться во всем.
Я правильно понял, что в конфигураторе в соответствующей форме на требуемый параметр необходимо поставить атрибут выдавать ошибку? Если не совсем так, то буду благодарен, если опишете процедуру чуть подробнее.
Еще хотел спросить: вот допустим в конфигурацию внесены изменения, касаемые обязательности заполнения полей. Каким образом будет выполняться обновление? Точнее, не убъет ли обновление внесенные мной изменения?
Заранее благодарю!
Я правильно понял, что в конфигураторе в соответствующей форме на требуемый параметр необходимо поставить атрибут выдавать ошибку? Если не совсем так, то буду благодарен, если опишете процедуру чуть подробнее.
Еще хотел спросить: вот допустим в конфигурацию внесены изменения, касаемые обязательности заполнения полей. Каким образом будет выполняться обновление? Точнее, не убъет ли обновление внесенные мной изменения?
Заранее благодарю!
(5), убьет изменения только, если в обновлении будет обновляться именно тот объект, который правили, например, справочник контрагентов.
Справочник контрагентов обновляется редко(раз в год и реже), чаще обновляются объекты, связанные с бухучетом (платежки, например)
Свои исправления надо где-то фиксировать и проверять, не стерлись ли при обновлении, чтоб по-быстрому восстанавливать стертые места. Изменять надо так вдумчиво, чтоб меньше было проблем при обновлении (если, конечно, за обновление отдельно не платят)
Справочник контрагентов обновляется редко(раз в год и реже), чаще обновляются объекты, связанные с бухучетом (платежки, например)
Свои исправления надо где-то фиксировать и проверять, не стерлись ли при обновлении, чтоб по-быстрому восстанавливать стертые места. Изменять надо так вдумчиво, чтоб меньше было проблем при обновлении (если, конечно, за обновление отдельно не платят)
Прошу на конкретном примере объяснить мне, где и что нужно поставить в конфигураторе, чтобы проверялось заполнение:
Создание Заказа поставщику
Обязательные для заполнения атрибуты:
- Номер по данным поставщика
- Дата по данным поставщика
- Контактное лицо
Заранее благодарен!
Создание Заказа поставщику
Обязательные для заполнения атрибуты:
- Номер по данным поставщика
- Дата по данным поставщика
- Контактное лицо
Заранее благодарен!
(8) taral, да какая разница, какие там атрибуты. Какие надо, такие и проверяй, хоть 100 штук. Вопрос не в этом, а в том, на каком уровне их (проверки) делать. Как я уже говорил, их 4.
В твоём случае лучше (и дешевле, и с обновлениями меньше мороки) делать это на уровне документа. Смотри скрин.
В твоём случае лучше (и дешевле, и с обновлениями меньше мороки) делать это на уровне документа. Смотри скрин.
Прикрепленные файлы:
Но!!! Если у тебя используется программная заливка/обработка данных, то это не поможет, т.к. эта проверка работает только при "интерактивном" взаимодействии пользователя с документом (открыл/создал -> чёт там набил/изменил -> пытается сохранить/провести). Чтобы и программный вариант заполнения проверялся - нужно писать/редактировать обработчик "ПередЗаписью" у этого объекта. Смотри скрин. Но это уже для профи.
Прикрепленные файлы:
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот