Одна номенклатура для нескольких Видов номенклатуры
Организация занимается продажей и сервисом продаваемой продукции. Т.е. товар с номенклатурой "дрель" может продаваться и обслуживаться сервисным отделом. В силу объективных причин реквизиты "дрели" для продаж и сервиса значительно разнятся. Выходом было бы привязать номенклатуру одновременно к двум видам номенклатуры, но как понимаю это не возможно.
Как же тогда быть? "Задваивать" номенклатуру?
Как же тогда быть? "Задваивать" номенклатуру?
По теме из базы знаний
- Много наименований одной номенклатуры…
- Загрузка номенклатуры c картинками (несколько потоков одновременно) и сопутствующими данными в базу и любые документы из yml, xls, xlsx, xlsm, ods, ots, csv для УТ 10.3, УТ 11 (все), БП 3, КА 2, ERP 2, УНФ 1.6/3.0, Розница 2/3.0
- Товарный чек + Накладная на склад и на доставку. На одном листе несколько печатных форм
- Несколько групп для одной номенклатуры в УТ 11
- Журнал-отчет по нескольким видам объектов на основе динамического списка
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
У нас тоже продажа и обслуживание кофемашин.
При продаже используются элементы справочника "Номенклатура" с типом "Товар" и своими доп. реквизитами; а при сервисе мы продаем услуги, т.е. элементы спр. "Номенклатура" с типом "Услуга", такие, как "Ремонт кофемашины Saeco nnn", у которых свои реквизиты.
Т.е. получаются разные карточки номенклатуры. Но это не дубли, а совсем разные сущности.
Интересно, а как вы проводите факт оказания сервиса "дрели"?
При продаже используются элементы справочника "Номенклатура" с типом "Товар" и своими доп. реквизитами; а при сервисе мы продаем услуги, т.е. элементы спр. "Номенклатура" с типом "Услуга", такие, как "Ремонт кофемашины Saeco nnn", у которых свои реквизиты.
Т.е. получаются разные карточки номенклатуры. Но это не дубли, а совсем разные сущности.
Интересно, а как вы проводите факт оказания сервиса "дрели"?
Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста. Я не знаю как вести правильный учет в 1с(
Дано: Пришла пачка бумаги А4 (500листов)(товар) она расходуется на -1. ксерокопия (услуга 1с)
2. распечатка (услуга) 3. продажа (товар)
Можно ли как-то соединить в одну цепочку? Чтоб из одной пачки бумаги считалась и продажа и ксерокопия и распечатка?
Или все переводить в товар и отдельно приходовать?
Дано: Пришла пачка бумаги А4 (500листов)(товар) она расходуется на -1. ксерокопия (услуга 1с)
2. распечатка (услуга) 3. продажа (товар)
Можно ли как-то соединить в одну цепочку? Чтоб из одной пачки бумаги считалась и продажа и ксерокопия и распечатка?
Или все переводить в товар и отдельно приходовать?
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот