Всем здравствуйте. Хотел бы поинтересоваться кто нибудь вел инвентарный учет в УТ11 и как он реализован.
Суть проблемы. Пытаюсь организовать учет ТМЦ на местах (компьютеры, орг техника у работников).
Пользуюсь документом : "Внутреннее потребление товаров". Появилась необходимость кроме Склада, подразделения, МОЛа, вести учет по инвентарным номерам, т.е отвечать на вопрос какая техника, с каким инвентарным номером, у кого стоит. В поисках решения этой проблемы, вызвал справку Внутреннее потребление товаров. Там об этом написано следующее
Передача в эксплуатацию
В табличной части документа для материальных ценностей (инвентаря, спецодежды и спецоснастки), списываемых в эксплуатацию, указывается расширенный набор показателей дальнейшего использования: Статья расходов с аналитикой расходов и Физическое лицо, принимающее номенклатурную позицию в свой подотчет.
При передаче позиций, для которых используется категория с установленным флагом Инвентарные номера, для каждой единицы автоматически создается своя строка, в которой указывается свой инвентарный номер. При каждой передаче формируется уникальная учетная партия, которая отслеживается на протяжении всего срока использования ТМЦ в эксплуатации
Порядок отнесения на затраты стоимости списываемых позиций определяется Способом распределения, указанным для статьи расходов.
Захожу в справочник Категории Эксплуатации, флага Инвентарный номер нет!. Захожу в конфигуратор, флаг есть. Все мои попытки заставить этот флаг появиться, (непосредственно установка его в значение истина через групповую обработку) Результата не принесли. Анализ кода, обработчика событий на этот флаг
, подтолкнул на мысль что флаг этот заблокирован во всей системе. Попытки анализа кода этого же справочника в обновленной версии 11.2 или на демо конфигурации 11.1 результатов не дал (аналогично все).
Задал вопрос франчам, ответ ищи галочку), интернет на запрос Инвентарный учет УТ11 дает совсем не ту информацию.
Заказали 3 книги, по УТ 11, попытаюсь найти ответ уже в книгах.
Однако пока книги не пришли, решил задать вопрос на форуме)
(3) Montecrizto, отсутствие на форме реквизита "ИнвентарныйУчет" связано с функциональной опцией "УправлениеПредприятием" которая хранится в "Константа.УправлениеПредприятием". Где эта константа выставляется в "Истина" интерактивно я не нашел. Но после программного выставления все заработало.
Судя по всему (я это явно заметил на новой УТ 11.2), сначала функционал пишется для УПП 2.0, а потом перетекает уже в УТ11.
Сейчас разбираюсь с УТ 11.2.1, так вот на ИТС документация по нововведениям появилась именно для УПП. И по коду куча косяков, связанная с тем что есть параметры и реквизиты, которых в УТ нет. Судя по всему оно перекачивало с УПП и не до конца выпилилось разработчиками.
Всем спасибо за ответы. Мое предположение вы подтвердили. Вариант через константу еще не пробовал, если начальство примет решение, что будет рисковать и вести этот функционал отпишусь о результатах :)