Скажите, пожадуйста, можно ли стандартными средствами УТ 11 организовать напоминание о том что надо предложить клиенту товар?
Например: клиент купил зубную пасту, через 3 месяца мне программа должна напомнить, что данному клиенту надо предложить снова зубную пасту. Скорее всего, она у него ского закончиться.
Например: клиент купил зубную пасту, через 3 месяца мне программа должна напомнить, что данному клиенту надо предложить снова зубную пасту. Скорее всего, она у него ского закончиться.
По теме из базы знаний
- Воронка продаж. Часть 1-я: Психологический аспект.
- Воронка продаж: 2-я часть "Этапы продаж"
- FAQ: Продажа собственного программного обеспечения - теория и практика
- CRM для Бухгалтерии 3.0 (всё для работы менеджера продаж)
- Менеджер продаж, внешняя обработка для 1С: Бухгалтерии предприятия, редакция 3.0
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
А.... с ручным вводом "напоминалки" разобрался. Поставил нужные "крыжики" в настройках.
Но меня-то интересует автоматическое создание "напоминалки" о необходимости предложения товара клиенту после факта продажи этого товара этому клиенту через определенный промежуток времени.
Но меня-то интересует автоматическое создание "напоминалки" о необходимости предложения товара клиенту после факта продажи этого товара этому клиенту через определенный промежуток времени.
Добрый день всем! Хотел бы уточнить может есть готовое решение, не нашел тут. Стоит следующая задача:
Скрипт просчитывает среднюю периодичность заказов/реализаций клиента, допустим обычно через 2 мес, и если клиент не заказал уже допустим через 2.5 мес., то идет какое-то оповещение/сигнал об этом менеджеру. Или если допустим клиент заказал в первый раз то по умолчанию через месяц выскочит сигнал напоминалка.
Какого рода оповещение даже понятия не имею, не хотелось бы изобретать велосипед, ведь наверняка у всех нормальных организаций это реализовано, подскажите, пожалуйста, что можете посоветовать. Спасибо
п.с.: УТ 11.3
Скрипт просчитывает среднюю периодичность заказов/реализаций клиента, допустим обычно через 2 мес, и если клиент не заказал уже допустим через 2.5 мес., то идет какое-то оповещение/сигнал об этом менеджеру. Или если допустим клиент заказал в первый раз то по умолчанию через месяц выскочит сигнал напоминалка.
Какого рода оповещение даже понятия не имею, не хотелось бы изобретать велосипед, ведь наверняка у всех нормальных организаций это реализовано, подскажите, пожалуйста, что можете посоветовать. Спасибо
п.с.: УТ 11.3
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот