Как автоматически менять действие по каждой строке заказа клиента?
УТ 11.1.9.61
Изначально действие имеет значение "Не обеспечивать", после получения оплаты от покупателя автоматического изменения на значение "К обеспечению" не нашел. Дальше после резервирования товара с помощью обработки "Состояние обеспечения заказов" автоматически устанавливается действие "Резервировать на складе" (значит часть изменений выполняется автоматически!). Которое опять же никак автоматически не переставить в значение "К отгрузке".
Не уж-то надо заходить во все заказы клиентов и по каждой строчке, анализировать поступление оплаты / наличие на складе и руками переставлять действия?
В регламентных заданиях не нашел ничего похожего, в органайзере тоже.
Изначально действие имеет значение "Не обеспечивать", после получения оплаты от покупателя автоматического изменения на значение "К обеспечению" не нашел. Дальше после резервирования товара с помощью обработки "Состояние обеспечения заказов" автоматически устанавливается действие "Резервировать на складе" (значит часть изменений выполняется автоматически!). Которое опять же никак автоматически не переставить в значение "К отгрузке".
Не уж-то надо заходить во все заказы клиентов и по каждой строчке, анализировать поступление оплаты / наличие на складе и руками переставлять действия?
В регламентных заданиях не нашел ничего похожего, в органайзере тоже.
По теме из базы знаний
- Разработка и сценарное тестирование с Vanessa-ADD. Установка инструментов. Запись действий пользователя и выполнение сценариев
- Рассылка по электронной почте и автоматическое формирование актов сверки взаиморасчетов для КА 2.5, УТ 11, ERP 2.5
- От заказов покупателей до выпуска продукции (на примере работы в 1С:ERP предприятия химической отрасли)
- Взаимодействие с сотрудниками и клиентами из одного окна конфигурации 1С (Телеграм, ВКонтакте, Facebook, Discord). Преимущества, технические особенности, подводные камни
- Управление запасами – инструменты 1С:ERP
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) IvanAlekseev, Насколько я знаю, нет группового режима для работы с обеспечением.
"Состояние обеспечения заказов" именно для определения обеспечения для тех строк, у которых включено обеспечение.
Группового перевода с "Не обеспечивать" нет.
Настройте в условном оформления формы списка отбор "ссылка.товары.состояниеОбеспечение" = "Не обеспечивать" и оплата = 100% и увидете все заказы, которые оплачены и для них нужно установить обеспечение. Ну или просто подсветку таких заказов.
Аналогично для отгрузки.
"Состояние обеспечения заказов" именно для определения обеспечения для тех строк, у которых включено обеспечение.
Группового перевода с "Не обеспечивать" нет.
Настройте в условном оформления формы списка отбор "ссылка.товары.состояниеОбеспечение" = "Не обеспечивать" и оплата = 100% и увидете все заказы, которые оплачены и для них нужно установить обеспечение. Ну или просто подсветку таких заказов.
Аналогично для отгрузки.
(4) просто не поверю, что при современном развитии программ 1с необходимо руками в документах что-то менять (причем для каждой строки!). Ведь для оперативной работы (а конфигурация как раз предполагает оперативную работу!) придется посадить отдельного пользователя, который будет анализировать цвета строк в журнале заказов и передергивать действия в табличной части...
Ведь чистой воды обезьянство!
Ведь чистой воды обезьянство!
(6) IvanAlekseev, Вообще-то тупо на автомате менять статусы тоже не совсем логично.
То, что можно автоматизировать, система делает. Позволяет массово обработкой назначать обеспечение для товаров, по которым указывать "Обеспечивать".
В любом случае менеджер должен анализировать глазами, что он обеспечивает и что отгружает.
Не вижу трудности в том, чтобы применить в форме списка к заказам отбор "Оплаченные и необеспеченные" и в каждом документе нажать кнопку "Заполнить обеспечение".
Если в вашем случае объем заказов большой и анализировать менеджером не нужно, то добавьте фоновое задание или групповой режим, который будет это делать.
Ну или устанавливайте сразу режим "к обеспечению" до оплаты.
Типового назначения я не встречала.
То, что можно автоматизировать, система делает. Позволяет массово обработкой назначать обеспечение для товаров, по которым указывать "Обеспечивать".
В любом случае менеджер должен анализировать глазами, что он обеспечивает и что отгружает.
Не вижу трудности в том, чтобы применить в форме списка к заказам отбор "Оплаченные и необеспеченные" и в каждом документе нажать кнопку "Заполнить обеспечение".
Если в вашем случае объем заказов большой и анализировать менеджером не нужно, то добавьте фоновое задание или групповой режим, который будет это делать.
Ну или устанавливайте сразу режим "к обеспечению" до оплаты.
Типового назначения я не встречала.
(7) ekaruk,
1. "К обеспечению" до оплаты ставить нельзя потому что: "Поскольку счетов мы выставляем много – то мы не можем резервировать или закупать товар под каждый «чих»." (цитата из письма клиента).
>Позволяет массово обработкой назначать обеспечение для товаров, по которым указывать "Обеспечивать".
Где эта чудесная обработка?
>Не вижу трудности в том, чтобы применить в форме списка к заказам отбор "Оплаченные и необеспеченные" и в каждом документе нажать кнопку "Заполнить обеспечение".
Отобрать "необеспеченные" невозможно, потому что через ссылку нельзя перейти к табличной части "Товары". К тому же "дата отгрузки" проставляется неверно: у меня в соглашении аванс со сроком 5 дней, а дату отгрузки ставит + 2 дня после поступления оплаты.
И на складе после нажатия "Обеспечить" статус меняется на "Зарезервирован", а не в статусе «Отгрузить».
1. "К обеспечению" до оплаты ставить нельзя потому что: "Поскольку счетов мы выставляем много – то мы не можем резервировать или закупать товар под каждый «чих»." (цитата из письма клиента).
>Позволяет массово обработкой назначать обеспечение для товаров, по которым указывать "Обеспечивать".
Где эта чудесная обработка?
>Не вижу трудности в том, чтобы применить в форме списка к заказам отбор "Оплаченные и необеспеченные" и в каждом документе нажать кнопку "Заполнить обеспечение".
Отобрать "необеспеченные" невозможно, потому что через ссылку нельзя перейти к табличной части "Товары". К тому же "дата отгрузки" проставляется неверно: у меня в соглашении аванс со сроком 5 дней, а дату отгрузки ставит + 2 дня после поступления оплаты.
И на складе после нажатия "Обеспечить" статус меняется на "Зарезервирован", а не в статусе «Отгрузить».
IvanAlekseev
"что за условие оформления заказа? Заказ клиента УЖЕ создан и у строк его табличной части надо менять действие."
не условие оформления заказа, условное оформление в списке документов это разные вещи
вам ekaruk в 4 посте более подробно написала
"что за условие оформления заказа? Заказ клиента УЖЕ создан и у строк его табличной части надо менять действие."
не условие оформления заказа, условное оформление в списке документов это разные вещи
вам ekaruk в 4 посте более подробно написала
Обезьянство это еще мягко сказано.
Я поставил задачу программисту доработать состояние обеспечения для того что бы автоматом проставлялось действие отгрузить у всех обеспеченных заказов. Последняя версия заточена под крупных оптовиков с множеством менеджеров по приему заказов, где они их руками обрабатывают. У нас интернет-магазин (13лет) Загружаем автоматом заказы клиентов, автоматом создаем по всем поставщикам заказы, автоматом делаем реализации... Но вот под эту версию все доработки пишем повторно, так как 1с РАЗРАБОТЧИКИ с обеспечением опять намудрили. Слудующие 10 лет больше ничего не будем обновлять (ПОШЛИ ОНИ МИМО) На 1с 77 мы 10 лет отработали ...
Я поставил задачу программисту доработать состояние обеспечения для того что бы автоматом проставлялось действие отгрузить у всех обеспеченных заказов. Последняя версия заточена под крупных оптовиков с множеством менеджеров по приему заказов, где они их руками обрабатывают. У нас интернет-магазин (13лет) Загружаем автоматом заказы клиентов, автоматом создаем по всем поставщикам заказы, автоматом делаем реализации... Но вот под эту версию все доработки пишем повторно, так как 1с РАЗРАБОТЧИКИ с обеспечением опять намудрили. Слудующие 10 лет больше ничего не будем обновлять (ПОШЛИ ОНИ МИМО) На 1с 77 мы 10 лет отработали ...
Добрый день, можете помочь? Просто наши админы или незнают или не хотят исправить ошибку? Дело в том что наша компания занимается обучением врачей. С Августа ввели СБП, и у некоторых заказов статус сам автоматически меняется на оплачен. Выдаёт ошибку электронный кошелек, хотя слушатели даже не заходили на сайт. У них автоматически статус меняется на оплачен и нам приходиться им звонить уточнять производили ли они оплату.Буду благодарна за ответ.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот