Решили попробовать использовать инструменты раздела "органайзер".....
Зашел в администрирование, включил почтовый клиент, завел учетные записи электронной почты и вроде бы все красиво и понятно.
Столкнулся с непонятным глюком
Каждые 5 мин. на учетную запись приходит письмо "Тестовое сообщение 1С:Предприятие" при том, что ни какого тестирования я не делаю.... очевидно, что где то глюкануло, но делать то что?
Кроме того все как то очень не быстро )))
P.S.
Кто то вообще пробовал использовать все эти примочки в органайзере или это пока только красивые формы?
Зашел в администрирование, включил почтовый клиент, завел учетные записи электронной почты и вроде бы все красиво и понятно.
Столкнулся с непонятным глюком
Каждые 5 мин. на учетную запись приходит письмо "Тестовое сообщение 1С:Предприятие" при том, что ни какого тестирования я не делаю.... очевидно, что где то глюкануло, но делать то что?
Кроме того все как то очень не быстро )))
P.S.
Кто то вообще пробовал использовать все эти примочки в органайзере или это пока только красивые формы?
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
- Расширенная отправка электронных писем (Управление торговлей 11)
- Массовая рассылка электронных писем УТ 11
- Загрузка квитанций от Яндекс.Деньги в Управление торговлей 11.1 для создания документов "Поступление безналичных ДС"
- Бонусная система в 1С для УТ 10.3
- Рассылка по электронной почте и автоматическое формирование актов сверки взаиморасчетов для КА 2.5(2.4), УТ 11
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Вовсю использую без проблем уже больше года или около того. Скорее всего регламентное задание подвисло. По тексту ошибки поищите в конфигураторе, там в трех местах минимум увидел, времени копаться нет. Посмотрите, что за элемент создается, скорее всего это что-то типа справочника, у него не ставится после отправки галочка "Отправлено", встречал такое в ЦКК. В УТ, может по другому, в общем, надо искать.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот