Смена формы собственности с ЗАО на ООО в бухгалтерий 3.0
Всем привет. Меня вчера осчастливили и я узнал что ЗАО больше не будет и предприятия должны изменить форму собственности на ООО или ОАО. Как мне объяснили руководители и бухгалтера. Юристы заполнили какую то форму (реорганизаций предприятия) и отправили в какой то орган. Как я понимаю суть этой бумажной волокиты в том что открывается новое предприятие с таким же названием только меняются три буквы в переди и ты берешь на себя ответственность за свое старое предприятие (долговые обязательства и т. д.)
А теперь о сути вопроса как выяснилось нельзя зайти просто в 1с бухгалтерию 3.0 в справочники организаций поменять ЗАО на ООО якобы должно возникнуть новое предприятие в базе и должны перенести остатки через 0 счет (документ в вод начальных остатков.) Потому что говорят придут аудиторы и будут смотреть продолжаем мы работать тупо в старой базе или мы начали все заново через 0 счет. И если это требование не выполнено нам чет там кошмар кошмарный наступит.
Теперь вопрос их несколько хочется как то с меньшими потерями поменять эту форму собственности.
1) как это лучше сделать технически делать в вод остатков в ручную или есть какая то обработка (в ручную не вариант)
2) делать это в новой базе или лучше в этой же еще одно предприятие создать
Я хотел воспользоваться конфигураций конвенций данных и перенести справочники (номенклатура еденицы измерения ) но потом подумал вот какой момент в вод остатков я же не смогу сделать с помощью нее так чтобы был взаимодействован вспомогательный 0 счет.
Ну и самые бредовые мысли если все что я написал правда и я по уши в какахах, может о чудо 1с придумала какую нибудь штуку обработку, обновление скачиваешь обновление устанавливаешь и у тебя все самое делается а свободное время идешь в церковь и ставишь свечку за 1с. Всю зарплату вкладываешь в акций 1с ибо хвала 1с.
А теперь о сути вопроса как выяснилось нельзя зайти просто в 1с бухгалтерию 3.0 в справочники организаций поменять ЗАО на ООО якобы должно возникнуть новое предприятие в базе и должны перенести остатки через 0 счет (документ в вод начальных остатков.) Потому что говорят придут аудиторы и будут смотреть продолжаем мы работать тупо в старой базе или мы начали все заново через 0 счет. И если это требование не выполнено нам чет там кошмар кошмарный наступит.
Теперь вопрос их несколько хочется как то с меньшими потерями поменять эту форму собственности.
1) как это лучше сделать технически делать в вод остатков в ручную или есть какая то обработка (в ручную не вариант)
2) делать это в новой базе или лучше в этой же еще одно предприятие создать
Я хотел воспользоваться конфигураций конвенций данных и перенести справочники (номенклатура еденицы измерения ) но потом подумал вот какой момент в вод остатков я же не смогу сделать с помощью нее так чтобы был взаимодействован вспомогательный 0 счет.
Ну и самые бредовые мысли если все что я написал правда и я по уши в какахах, может о чудо 1с придумала какую нибудь штуку обработку, обновление скачиваешь обновление устанавливаешь и у тебя все самое делается а свободное время идешь в церковь и ставишь свечку за 1с. Всю зарплату вкладываешь в акций 1с ибо хвала 1с.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот