2.
jobkostya1c_ERP
10006.11.14 18:51 Сейчас в теме
(1) AlenkaInt, а какая цель обучения? Научить их работать в УТ 11.1 или продавать коробки с УТ 11.1?
Если первое, то тут задача сложная. тут и программист "над задачей плачет". Второе - на сайте 1С в закрытке методические рекомендации франчайзи по работе с клиентами.
Мы сейчас работаем в сильно переписанной УПП, с нового года переходить будем на УТ-ку. Вот надо их познакомить. Просто не знаю как построить презентацию, с чего начать. Волнуюсь, что что то забуду или наоборот в какие то дебри полезу или что то не просмотрю, не проработаю и буду плавать... Ко всему прочему, я сама не очень знаю эту конфу, надо ее изучить как то по-быстрому и рассказать менеджерам. Надо как то лаконично, по существу, ком. предложение, заказ, реализация, резервы, отчеты какие могут понадобится..
(25)простите за за наглость, можно попросить со мной поделится. Буду вам очень признателен. Время поджимает нужно к понедельнику. Поставили перед фактом в пятницу. Мол готовь презентацию. Моя почта juce@inbox.ru
(25)
4.
jobkostya1c_ERP
10006.11.14 21:11 Сейчас в теме
А она вообще готова для перехода? Обучение пользователей уже последний этап внедрения.
Процесс внедрения сложный, но вначале нужно готовое решение по анализу требований ключевых пользователей и начальников отдела и, далее, по написанным ТЗ следует изменение функционала типового решения, его тестирование на примерах с одобрением этих самых ключевых пользователей. Готовится все заранее, вплоть до типовых печатных форм и, главное, средств для переноса данных. В предпоследнюю очередь написание кратких руководств пользователям с картинками и уже затем обучение пользователей.
Конечно не готова :-) Как к этому можно быть готовым. У меня была идея дать им для ознакомления базу, ну просто, чтобы они потыркались, посмотрели, попробовали документы создать и прочее. И уже потом по вопросам работать. Но вот руководство решило так. Что сейчас презентация..
7.
jobkostya1c_ERP
10007.11.14 07:05 Сейчас в теме
(5) AlenkaInt, УТ 11.1 лучше не надо "давать на ознакомление". Испугаются раньше времени. УТ 11.1 и так "сыровата" мягко говоря и сильно перегружена функциями. Нужно только красивую презентацию найти. Тут уже можно к франчам на разведку сходить (все расскажут и покажут), но ничего не покупать. Или по официальному сайту фирмы "1С" полазить. Там вся реклама продуктов с описанием основных возможностей в картинках.
Руководству можно сказать так: люди работали себе, привыкли. А чтоб еще что-то новое смотреть, потом участвовать в переносе данных и ручной корректировке. Работать в двух программах некоторый период. И хорошо если это все оплачивается. Народ увольняться начнет. Или поймет через некоторое время такую перспективу и будет всячески мешать внедрению.
Типичная ситуация - нет нужных документов (нужных полей для заполнения), не те печатные формы, отчетов нет - что вводим не можем проконтролировать. Или просто вопрос в присутствии вышестоящего начальника: вот как мне сделать ту же операцию как и в "старой" программе. Видите, не работает. Кто эту гадость сюда притащил. И в том же духе.
9.
jobkostya1c_ERP
10007.11.14 15:02 Сейчас в теме
Тогда нужно с ключевым пользователем из отдела продаж и (или) с начальником отдела предварительно посмотреть в демо-версиии последнего релиза УТ 11.1 (Уже 11.1.9 вроде рабочий) те основные хозяйственные операции, которые есть на Вашем предприятии. Обратить внимание на специфику отрасли и, главное, специфику учета именно на Вашем предприятии. Потом уже основываясь на этот список готовиться к презентации перед всеми менеджерами "какая будет внедряться программа учета взамен старой". И хорошо, если будут задавать вопросы:
- а вот этот момент будет учтен;
- а есть ли такая печатная форма;
- ...
или все будут тихо сидеть и в ладоши хлопать.
и чем все заканчивается.
Изучение всяких спец-курсов и литературы нужно только чтоб понять про основные возможности системы (если еще поймете). Написано что система может делать то и то и на ура, а на самом деле эти механизмы работают не так как надо и их (в худшем случае) еще со времен 7.7 никто никогда исправлять и не собирался. А так, если есть список конкретных операций Вашего предприятия с тестовыми примерами на бумаге (что должно храниться, как храниться, что на входе и что на выходе), как это все контролировать (отчеты, обработки проверки перед выполнением регламентных операций) и со всеми согласованный то можно уже открывать демо-базу, документацию и заносить в пустую конфигурацию тестовые сведения о своем предприятии для проверки каждого пункта. И только тут Вы поймете что половина операций будет работать не так как надо.
Знание типовых возможностей конфигурации (в данном случае УТ 11.1) лишь упростит ответ на вопрос: нужно ли вносить доработку (что черевато не только финансовыми потерями на программистов) или сойдут стандартные настройки.
Программист-внедренец знает основные возможности конфигурации и ее слабые места, но лучше Вас никто не знает специфику именно Вашего предприятия. Как-то нужно объяснить начальству что проведение организационных мероприятий при внедрении дороже программирования.
За определенную плату поделюсь ментальной картой по функционалу УТ11, которую составлял для себя, когда готовился к сертификации на консультанта по ут.
15.
jobkostya1c_ERP
10008.11.14 08:35 Сейчас в теме
Вообще примерная стоимость внедрения любой АИС от 10000 до 30000 руб. на одно автоматизированное рабочее место. Последующая эксплуатация от 1000 руб./место. Иначе есть три слова: быстро, качественно и недорого. Убираем одно :)
Согласна, что лучше всего практика. Сертификат то есть, но это только поверхностные знания. Потому что пользователи часто спрашивают то, чего вообще на экзамене не было.
Потому что пользователи часто спрашивают то, чего вообще на экзамене не было
это как серый и черный учет в бухгалтерии, торговле, зарплате, налогообложении иначе называемый "упрвленческим", а законные и полузаконные способы его обхода "оптимизацией". Естественно на такой учет конфигурации не рассчитаны или эти возможности скрыты из виду.
Не будут же этой самой "оптимизации" и учить просто так на курсах :) Кто такое знает учить не станет ибо "практики" выше крыши. Да и зачем просто так за скромное вознаграждение такой бесценный опыт слушателям передавать. Благо сейчас информации в интернете по любой теме. Читай не хочу. Потому и надо иметь конкретные вопросы, чтоб искать конкретные ответы.
Шуточки про преподавателей:
- то что нужно и важно Вам никогда не расскажут, а то что ненужно с большим удовольствием;
- не умеешь ничего делать иди учи других :)
18.
jobkostya1c_ERP
10008.11.14 16:21 Сейчас в теме
Цель подобных экзаменов чтоб человек посидел, поразбирался с программной. Если бы не было решенных примеров предыдущих версий экзамена, то его сдавали бы единицы. Нужно знать не только программирование (специалист) или "ВСЕ" типовые возможности конфигурации, а еще и понимать эту самую предметную область, которую собираешься автоматизировать для того чтобы понимать заказчика. И вот с последним то самое сложное :) Как в шутке про МГУ "чтоб туда по-честному поступить нужно его окончить". А потом и смысла нет "поступать" :)
20.
jobkostya1c_ERP
10014.11.14 20:20 Сейчас в теме
Вот наткнулся на pdf версию презентации УТ 11.1 именно для продажников. Главное сравнение с ТиС 7.7 по принципу чего есть и чего нет. Само сабой попалось случайно.
23.
jobkostya1c_ERP
10015.11.14 20:02 Сейчас в теме
Даже угадаю про какое именно "резервирование" именно в УТ 11.1 - по заказу клиента с последующим заказом поставщику? И дальше прочие мелочи типа автоматического снятия резервов?
Еще тут малость ошибся, не для УТ 11.1 показал. это презентация была для УТ 10.3 в сравнении с ТиС 7.7, но вообще как пособие "что же нужно то" сойдет. Можно потом требования к УТ 11.1