при возникновении такой ошибки нужно сделать следующее либо почистить кеш либо удалить базу из списка и снова создать. и вы не уточнили эта ошибка возникла скорее всего после обновления?
(1) Сегодня столкнулся с похожей проблемой, решил сам, но думаю может быть полезно и другим.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.17.1549)
База опубликована через IIS сервер
Ошибки:
--------------------------------------------------------------------------------
Ошибка разбора XML: -[1,6]
Фатальная ошибка:
Char 0x0 out of allower range
Еще вчера один из пользователей работал в базе, а уже с утра столкнулся с проблемой "Ошибка разбора XML: - [1,6]". У остальных, работающих удаленно, все работало хорошо. У этого клиента при запуске через браузер работает, а через тонкий клиент 1С - не хочет.
Сразу подумал на то, что был какой-то сбой на локальном компьютере - почистил кэш на клиенте, ошибка осталась. Перезагрузки, переустановки 1С и прописание базы по новой тоже не помогало. Начал гуглить и пришел сюда. По советам решил еще и на сервере кэш почистить, безрезультатно.
Для эксперимента попробовал подключить другую базу на этом же сервере и еще одну на другом сервере, физически расположенном в другом городе - ошибка одна и та же. Пришел к выводу, что проблема именно с пользовательским компьютером, а не с сервером.
Возникло предположение, что проблема может быть у провайдера. Раздали интернет с телефона на компьютер и проблема ушла. Чуть позже выяснилось, что у руководителя тот же провайдер и он еще не пробовал подключаться. Когда попробовал - столкнулся с той же ошибкой. Судя по всему провайдер как-то модифицирует содержимое пакетов. Для решения проблемы на сервере был развернут pptp vpn server, к которому цеплялись клиенты и при такой схеме все начало работать без ошибок.
при возникновении такой ошибки нужно сделать следующее либо почистить кеш либо удалить базу из списка и снова создать. и вы не уточнили эта ошибка возникла скорее всего после обновления?
У меня сейчас такая же фигня всплыла (по-разному: кого при печати материт, кого при открытии отчётов и т.п.), но всё осложняется тем, что это опубликованное приложение на Citrix. При попытке запустить очищалку кэша она (очищалка) говорит, что "для данного пользователя нет зарегистрированных баз 1С".
Естественно, очищалку я запускаю не на локальном компе, а через Файл-Открыть запущенной 1С.
перепробовал все рекомендации, указанные выше...
"по чёрному" завидую тем, у кого "ПОЛУЧИЛОСЬ"
а теперь вопрос - если не получилось и ругается - какие ещё есть варианты ?
Ошибка при вызове метода контекста (getProduct): Ошибка вызова операции сервиса: {LEGO}:LEGO:getProduct(): Неизвестная ошибка. Ошибка разбора XML: - [1,6]
Фатальная ошибка:
XML declaration allowed only at the start of the document
: Ошибка разбора XML: - [1,6]
Фатальная ошибка:
XML declaration allowed only at the start of the document
проверьте какая платформа и релиз. Скорее всего релиз нуждается в более свежей платформе. Было то же самое, помогло обновить платформу согласно требованиям 1С
Если конфигурация снята с поддержки, вопрос снимается просто добавив новый объект бд - например константу. После сохранения БД будет обновлены все сведения в кеше о структуре БД. Потом можно и удалить назад константу.
УПП 1.3.106.2 после обновления ошибка разбора xml чистка кэша помогла не на долго, в отчете "Ведомость По Учету Материалов В Эксплуатации", попробовал динамическое обновление, вроде пока помогло ...
Ошибка разбора XML: -[1,6]
Фатальная ошибка:
Char 0x0 out of allower range
Скриншот прилагаю.
Работаем в ERP Управление предприятием 2 (2.4.12.83). Платформа 8.3.16.1296
Возникает в разных разделах ЕРП. В номенклатуре, партнерах, при проведении заказов.
Чистка локального кэша и серверного не помогает. У кого-то возможно была такая проблема, есть варианты решения?
Ошибка возникала на пред. платформе 8.3.16.1148 и сейчас после перехода на новую 8.3.16.1296
Параметр запуска базы с /ClearCache - не помогает. Кэш приходится чистить руками, но и в этом случае ошибка остается. Возникает периодически стабильно 2-3 раза у пользователей.
Никто не обращался напрямую в 1С, может все таки есть способ ее побороть?!
Коллеги, приветствую.
Тоже столкнулся с такой ошибкой на УТ 11.4
Чистка кэша не помогла, перезапуск службы агента сервера тоже.
Возникает у пользователей рандомно. Платформа 8.3.16.
Кто как победил?
явное обращение к кэшу , явное зачитка файла формата xml , явная ошибка в первой строке <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
, почему не может полностью прочитать первую строку - нужно копать файлы кэша ... возможно что в первой строке что то другое находится, нет кэша на котором бы база валилась.
зы: на скрине выше говорится что не может прочитать символ который находится вне диапазона, либо он в непонятной кодировке , либо это обрубленная строка .
зыы: не давно столкнулся с проблемой при разборе текстового файла по кассовым поступлениям из банка , так вот в начале строки последующей записи находится символ который 1с определяет по КодСимвола что это возврат каретки , но при явном сравнении - разные символы , а сам файл формируется не на 1с.... я к тому что вариантов много , но проблема с шестым символом в первой строке.
то есть где-то в серверном кэше лежит файл *.xml, который 1С периодически пытается прочесть. Структура данного файла не соответствует той, которую надеется увидеть 1С и падает. Так?
(28)значит надо помочь . ошибки настройки компоновщика, корявые запросы к базе так что бы умерло всё , ошибки пользовательский отборов (хотя к падению системы не приведёт) , внезапное отключение компа от сети , много динамических изменений конфы что бы пользователи не перезаходили в 1с.
у меня сыпало рандомными ошибками с тонкого клиента на вэб-сервер, ошибка xml в том числе, переустановка клиента и скандиск, чистка кэша, удаление обновлений, сканирование диска на ошибки не дало результата. Метод тыка сработал прокинул ВПН на другую точку и всё заработало, видимо терялись пакеты, после перезагрузки роутера и хабов в точке всё заработало, может вам пригодится инфа. было потрачено 3 часа т.к. работаю на удалёнке
Ошибка разбора XML: -[1,6]
Фатальная ошибка:
Char 0x0 out of allower range
Может кому пригодится, я с таким встретился, когда включил отладку по http на платформе 8.3.23.1782 (на других версиях не проверял)
Ошибка была как при запуске из конфигуратора, так и через пользовательский режим.
Смотрите в сторону Антивируса. После обновления Касперского возникла данная ситуация.
Исключения, добавление базы при отключенном антивирусе - все заработало