Автоматическое создание дисконтной карты

19.05.14

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Обработка формирует все необходимые объекты для создания дисконтной информационной карты.  

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
СозданиеДисконтнойКарты.epf
.epf 10,42Kb
8
.epf 10,42Kb 8 Скачать

  Данная обработка производит такие действия:

   - создает в справочнике "Контрагенты" в выбранной группе владельца карты с признаком "Покупатель";

   - создает договор с покупателем, устанавливает в нем выбранный тип цен продажи и валюту розничных продаж;

   - записывает для владельца указанную контактную информацию;

   - создает в справочнике "Информационные карты"  шриховую карту с указанным кодом и видом дисконтных карт;

   - если установлена накопительная система скидок позволяет указать сумму уже сделаной по карте покупки для дальнейшего расчета накопительной скидки.

   Делал для реального использования в сети розничных магазинов, готового ничего не нашел. Пришлось писать) Может будет кому-то полезной.

См. также

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42429    24    1    

15

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    109853    93    87    

182

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    83881    41    191    

127

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60057    37    22    

60

Автосервис для 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    48658    121    1    

57

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22374    52    0    

35
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. sobeyko2008 17 14.05.14 09:07 Сейчас в теме
Вылазит вот такая ошибка?
Не указана валюта договора.
Не указана организация, от которой заключен договор.
ИнформацияОбОшибке

И Еще вопрос: Сумма продажи я так понимаю сразу заполняет регистр накопления по накопительным скидкам - правильно? А ГРН. что значит? в Гривнах чтоли?
2. AleksSF 222 14.05.14 09:12 Сейчас в теме
(1) sobeyko2008,
Судя по кнопкам и заголовкам это для Украины.
Только автору таки вещи нужно указывать в описании принадлежности обработки к конфигурации.
3. PLAstic 295 18.05.14 13:53 Сейчас в теме
Небольшой комментарий.
Лично мне как руководителю была бы интересна следующая информация:
* кем, за что и когда была выдана карта?
* какую информацию указал о себе покупатель?
Отсюда следует по всем признакам, что это должен быть документ с названием вроде "Выдача информационной карты".
1) В нëм фиксируется дата выдачи и ответственный (автор).
2) Документ может вводиться на основании чека или заказа. Т.о. сохраняется ответ на вопрос "за что".
3) Из этого документа распечатывается рег.анкета на карту с конкретным ШК, которую дозаполняет покупатель.
4) Документ реагирует на внешние события вроде считывания ШК и автоматом подставляет в себя сосканированную при выдаче карту.
5) Форма списка документов также реагирует на считвание ШК и открывает документ выдачи конкретной информационной карты.
6) Документ во всех своих механизмах, где надо, использует значения по-умолчанию, дабы не возникало ошибок вроде приведëнных в первом ответе.
7) В форму документа я вставил три обработки ввода КИ: для адреса, мыла и телефона. При вводе ФИО или КИ производится поиск на полное или частичное совпадение по ним с указанием приоритетов в результатах поиска.

Вот это уже будет похоже на коммерческий механизм.
4. sobeyko2008 17 18.05.14 19:27 Сейчас в теме
видимо автора мы уже не увидим!
5. пользователь 19.05.14 00:57
Сообщение было скрыто модератором.
...
Оставьте свое сообщение