УТ 11.1 Помогите определиться

1. binarick 31.01.14 07:25 Сейчас в теме
Спасибо за внимание к моей теме.

Вообщем имеется небольшое предприятие по оптовой продаже продуктов питания.
В данный момент всё работает на типовой 7,7 ТиС.
Хотели бы всё таки пойти по пути прогресса и перейти на последний релиз данного торгового чуда.
(10.х вообще не рассматриваем, вопрос закрыт). Тем более, что в 11,1 стал появляться партионный учёт.
Вообщем то интересует настройка механизма закупок и продаж. Остальное не особо важно.

Упростим схему работы до минимума, пусть ТиС 77 работает так:
Никаких заказов чистая покупка и продажа. Ни какого торгового оборудования
Все документы закупок и реализаций розничные и склады соответственно.
1. Покупаем по закупочной цене, розничная = закупочная + %.
2. Если закупочная цена изменилась то имеем автоматически созданный документ переоценки остатка товара на складе.
3. Автоматическое заполнение всех реквизитов шапки документа (включая партнёра/контрагента)
4. Имеем всегда рассчитанную продажную цену которая автоматически попадает в документ реализации.
5. Никаких документов "Установки цен" пользователь не должен создавать

Вообщем то это всё что необходимо для начала

Вопрос: Возможно ли реализовать все пункты для ТиС7.7 в последнем типовом релизе УТ 11,1 ?

Спасибо за ваш ответ
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
4. Ibrogim 1321 31.01.14 09:09 Сейчас в теме
(1) binarick, Без доработки не получится. С доработкой возможно всё.
6. starjevschik 31.01.14 09:37 Сейчас в теме
(1) binarick, сначала ответьте на вопрос ЗАЧЕМ.
Вас ждут несколько месяцев больших проблем с базой и дальше постоянные "мелкие" проблемы, например неправильный расчет себестоимости. А в чем выигрыш?
Сделать можно все, но это будет недешево и небыстро. В штатном варианте программа вряд ли подойдет, слишком она не такая, как привыкли люди, не считая многочисленных ошибок.
7. Bukaska 140 31.01.14 10:20 Сейчас в теме
(1) binarick, Вам правильно сказали, что семерка по сравнению с восьмеркой, как самолет и пешеход.
Вы будете работать в сетевом варианте? Готовьте каждому пользователю помощнее комп, на старой рухляди с гигом памяти и процом 1.2Ггц номер не пройдет...
Или иначе в клиент-серверном варианте готовьте помощнее сервер и хорошую сеть. И сисадмина -сетевика в придачу. Иначе вместо пешехода будет труп на носилках
2. Мать Тереза 31.01.14 08:52 Сейчас в теме
Что вы имеете ввиду "Реализовать все пункты для ТиС в УТ11.1"? Вы таким образом хотите вести учет в УТ?, тогда так:
1.Да, можно-настраиваете наценку, можно по группам товаров, каждая группа со своим %.
2. и 5. - взаимосвязаны. Сами цены не создадутся. Нужно на основании поступления создать документ Установка цен и "нажать 2 кнопки" - "рассчитать цены" и "ок", автоматически создастся документ "Переоценка" и переоценит все остатки на складе.Далее вытекает п.4. - если цены установлены, то они попадают в документ реализация с условиями установленными в договоре с этим контрагентом(если это не розничная точка-но вы пишете про опт, значит ваш вариант), с условиями скидок и наценок по нему.
п.3. Выбирать контрагента все равно придется-программа не знает от кого вы купили и кому продаете, но при заполненных условиях-все остальные реквизиты автоматом встанут в документ.
binarick; +1 Ответить
3. Мать Тереза 31.01.14 09:07 Сейчас в теме
Если вы не программист в сфере 1с, то будьте готовы к жутким тормозам.Семерка по сравнению с УТ 11, просто самолет и пешеход.Нужно будет дорабатывать или покупать фунционал подбора номенклатуры - там идет отбор по большому количеству характеристик и поэтому штатная работает медленно.
Я не программист, я - бухгалтер, а параллельно занимаюсь 1с - раньше 7.7, теперь 8.2 - учу работе(просто пользователей) с программами и их настройкой. Как это ни странно,есть люди,которые готовы платить деньги за то,чтобы им "разжевали и положили в рот", сами даже в интернете элементарные вещи не посмотрят или желтую книжку не почитают.
Поэтому все мои клиенты такие-"Мы купили 1с, и нам надо на ней работать"-это дословно начало разговора. Начинаем выяснять, что и как - ничего не знаем и знать не хотим, скажите какие кнопки нажимать. Поэтому ставлю тих конфигурацию, читаю книги-интернет, разбираюсь сама, все откатаю,а потом иду к клиенту им все объясняю.

Впервые УТ11.0.9 увидела в середине августа, пару недель-месяц(кроме основной работы)разбиралась в функционале, что и как работает, смотрела доп.обработки, в итоге сделали - все работает нормально. А то люди 2 года(!)заносили в УТ накладные параллельно основной программе, вручную проставляли высчитанные цены, потом параллельно продавали с УТ в розницу, цены непонятные, остатки тоже, отдел общий(вместо двух). На мой вопрос "Зачем???"-ответ "Постепенно переходим от старой программы к новой."

Но тормоза остались, с этим мне не справиться, покупать дорогую доработку не очень хотят.
5. Ibrogim 1321 31.01.14 09:15 Сейчас в теме
2. Если закупочная цена изменилась то имеем автоматически созданный документ переоценки остатка товара на складе.
Про это вам придётся забыть. Нужно будет (первым делом в сознании) отделить себестоимость от ценообразования.
3. Автоматическое заполнение всех реквизитов шапки документа (включая партнёра/контрагента)

Без изменения (хоть и небольшого) конфигурации УТ11 не позволит вам этого (Будет просить заполнять различные даты платежа, подразделения, даты отгрузки и т.п.)
4,5. Никаких документов "Установки цен" пользователь не должен создавать

Доработка документа ПТУ или подписка на событие
binarick; +1 Ответить
8. binarick 31.01.14 11:13 Сейчас в теме
Мать Тереза
Спасибо что разжевали сейчас буду побывать это всё.

Я сам увидел УТ 11 2а дня как.

Ibrogim
Пока на доработки руководство не согласно
Нужно будет (первым делом в сознании) отделить себестоимость от ценообразования.

Как раз пытаюсь это сделать после 7.7 :(

Без изменения (хоть и небольшого) конфигурации УТ11 не позволит вам этого (Будет просить заполнять различные даты платежа, подразделения, даты отгрузки и т.п.)

подразделение заполняется. Контрагента и дату оплаты похоже не победить на уровне пользователя

starjevschik
сначала ответьте на вопрос ЗАЧЕМ. ...

Я не могу повлиять на это.... к сожалению

Bukaska
Да сетевая. Куплено довольно неплохое оборудование раб.станций и сервер.

Очень благодарен за ваши посты.
По ходу того как буду разбираться, если не затруднит, ответьте на мои вопросы пожалуйста.
Спасибо
9. binarick 31.01.14 11:27 Сейчас в теме
Мать Тереза
Вы таким образом хотите вести учет в УТ?


В данный момент необходимо отладить продажи, ну и основные складские отчёты (остатки и продажи)
Пока дальше команды думать не было )))

вообще слабо понимаю что Вы имеете ввиду под "вести учет"
11. Мать Тереза 31.01.14 11:44 Сейчас в теме
(9) binarick, Я имела ввиду-каковы ваши задачи и действия? А вот по-поводу-пока такая задача, а там видно будет - ваше руководство в корне не право. Нужно понять общую задачу и оттуда двигаться к более тонким вещам.

Вот люблю я примеры:
Пришел мальчик к моему сотруднику(оба сисадмины)-надо ценники в 1с печатать(руководство велело). Тот отправил ко мне-т.к. я рулю 1 с на работе ,а он остальным и железом. Выяснилось - они поставили за приличную сумму 1с 7.7 Комплексную, только для торговли в магазине стройматериалов (один в один с предыдущей ситуацией-поступление, наценка/в процентах только/, продажа кассиром. ВСЕ. В итоге - переустановили ТиС, настроили учет, ценники с нужными реквизитами и работали они славно и без проблем 4 года.
А напечатали б ценники в Комплексной и ломали голову, зачем там есть зарплата и отчеты в налоговую, путались в функционале и пр.

Нужно осознать конкретные цели - и потом решать ,что нужно и как нужно.
10. Мать Тереза 31.01.14 11:37 Сейчас в теме
Самое интересное, что эти самые "клиенты" сначала покупают,то что им советуют франчи(никого не хочу обидеть),а потом удивляются, когда им объясняют,что они истратили кучу денег на геморой, а теперь еще его лечить нужно-еще дороже.
Есть у нас небольшой магазин женской одежды и белья, хозяйка сначала купила УТ+Розницу, а потом попросила меня помочь, хотя все можно было сделать гораздо проще.А теперь это выльется ей в сумму Х. Ну тут я еще согласна, там сложная наценка (одна накладная, а товарных групп в ней несколько+скидки), повторные заказы, размеры и пр.Владелица планирует из дома заказы делать, приходовать ,а магазин - отдельно(выгрузка или веб-посмотрим еще).

Другой пример-магазинчик обуви - нужна программа учета - приход-продажа-остатки-прибыль. Наценка-вручную, от того "на сколько выглядит". Вот зачем ей какая-нибудь УТ и вообще 8-ка? Поставила ТиС 7.7-ровно 2 документа-поступление розница и продажа, все!!! Работает на ура, большего им и не надо.Ценнички, накладнушечки, отчетики, чек с гарантией и инструкцией по уходу. Хозяйке-прибыль от продаж посмотреть.Не нужны им ни партии, ничего лишнего. А заказы поставщику-так у них ни одна пара обуви не повторяется (специально у хозяйки уточняла), работают с приходной накладной. А поставь 8.2, так мозг выпачкают себе и мне и запутаются еще, кто -где-кому и зачем кучу реквизитов заполнять.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот