Импорт номенклатуры поставщика

1. FCDM 28.01.14 03:08 Сейчас в теме
Хочу импортировать номенклатуру поставщика стандартной обработкой Загрузка данных из табличного документа в несколько действий.

Первым действием хочу импортировать группы, но при использовании стандартной обработки Загрузка из табличного документа и загрузки из нее справочника номенклатура поставщика не вижу, где можно настроить указание, что каждое наименование в строке - это группа, что-то типа булево труе или фальс,чтобы поставить тру. не подскажете, это у меня обработка какая-то устаревшая или что-то как-то нужно донастраивать? я не программист, увы, трудновато разобраться
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. PhoenixAOD 62 28.01.14 03:44 Сейчас в теме
(1) FCDM, группы отнесены в отдельной колонке? Вообще там все настройки можно сделать во второй закладке ручную настройку с указанием колонок, что где лежит и как с этим бороться.
3. FCDM 28.01.14 04:11 Сейчас в теме
(2) PhoenixAOD, что значит группы отнесены отдельной колонкой?

Я только хочу завести группы, сами наименования заводить буду вторым заходом,вот тогда группы будут вынесены отдельной колонкой. При первой же операции мне нужно записать данные и пометить каждый элемент, что это группа, словом Да. Но когда подгружаю этот справочник и обработка выводит список реквизитов для заполнения и сопоставления с наомерами колонок, поля ЭтоГруппа я не вижу, соответственно все наименования импортируются просто как обычные элементы, а не группы
4. PhoenixAOD 62 28.01.14 07:08 Сейчас в теме
(3) FCDM, выложите скрин, нужно посмотреть
5. FCDM 30.01.14 03:55 Сейчас в теме
Вот что-то типа этого получается




не полный перечень различных реквизитов грузит обработка, в том числе нет поля это группа. Вот мне и интересно, может у меня старая версия обработки, и в новых грузятся все, и надо искать новую обработку
6. mrmasson 57 30.01.14 08:55 Сейчас в теме