0. ZLG07 167 22.01.14 14:20 Сейчас в теме

Нетиповые решения в типовых конфигурациях. Управленческий учет

Хорошо это или плохо, но реальность такова, что очень много организаций, для того, чтобы быть привлекательными для контрагентов, вынуждены периодически вести учет в черную.

Перейти к публикации

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. maddy 17 23.01.14 01:12 Сейчас в теме
В предложенном алгоритме удаления не проверяется следующая за удаленной строка... спецэффект неизбежен

Да и, ИМХО, все решение целиком не дотягивает до "теории учета".
2. anig99 2714 23.01.14 13:57 Сейчас в теме
3. yuraos 960 23.01.14 17:44 Сейчас в теме
(2) anig99,

фигняяяяяяя.....

это конечно аргумент весьма "железный" ...
... но я желаю чтобы вы более развернуто его изложили.
4. yuraos 960 23.01.14 17:47 Сейчас в теме
(3)
плюс автору - для "равновесия" и за не "типовой" подход.
7. cool.vlad4 44 24.01.14 15:50 Сейчас в теме
(3) yuraos, ну мне решение тоже не понравилось. мораль оставим в стороне ,с этим все ясно, но не нравится : 1. испортили типовые проводки 2. испортили документ, теперь невозможно отделить одно от другого, сумма в документе одна, а проведено совсем другое. т.е. обманываем самих себя.
И интуитивно уверен, что данное решение чревато последствиями в учете.
и в определенных местах используется годами. Проблем не выявлено.
вот это вызывает сомнения. С моей точки зрения, решение должно быть больше методическим, нежели решением с помощью "кода". Да и вообще здесь не затронут вопрос, а что дальше происходит с "гофрой "? просто тупо не списываем? а зачем она в накладной? а наверное для документов, а тогда встречный вопрос уже бухгалтерии, а откуда у вас "гофра", документы на покупку есть? и наценка/прибыль какая? на эти вопросы бухгалтерия обязана дать ответ;) Даже банальное решение в лоб, которое может сразу придти на ум, просто копировать документы, одни для бухгалтерии, одни для списания, имхо лучше. Без каких-либо изменений конфигурации даже.
8. ZLG07 167 24.01.14 17:37 Сейчас в теме
(7) Сумма документа не меняется, поскольку по регистру взаиморасчетов, все проходит без изменений. Насчет излишков в товаре, это уже проблемы учета, и политики конторы. Насчет бухгалтерии, также вопросов не возникает. Поскольку если по накладной стоит количество 100 шт, при этом 20 из них не списано, указанным методом, то в бухгалтерию эта информацию уйдет в таком же виде, как в накладной клиенту. Еще раз повторюсь, что для меня такое решение было оптимальным, потому что оно не затрагивает, остальные проводки, а корректирует только что нужно в учете товара, В рамках управленческого учета.
Прикрепленные файлы:
5. yuraos 960 23.01.14 17:50 Сейчас в теме
(0)

...вынуждены периодически вести учет в черную.

слово "периодически", наверное, надо понимать в переносном смысле - то есть "постоянно"
***
Эх, птица-тройка!!!
6. umiro54 23 24.01.14 15:29 Сейчас в теме
Решили по другому.кому интересно-напишу в личку
9. gendal 3 27.01.14 11:53 Сейчас в теме
Ну, при таком учете получается, что позиции без флага "не списывать" просто обошлись покупателю дороже (сумма позиции с флагом условно раскинута на остальные).
10. PLAstic 249 29.01.14 11:18 Сейчас в теме
1. При таком способе продажи неизбежно расхождение фактических и учётных остатков. Опять же, есть процессы которые анализируют именно движения документа, а не его ТЧ.
2. Часть товара переходит с "белого" учёта на "чёрный" - та часть, которая продана условно.

Поэтому предлагаемый способ мне сразу не понравился. Давай оставим операцию как она есть. Продаём все 100 штук гофры, хотя по факту передаём только 80. Получается, на складе должны появиться обратно 20 штук, но только по УУ, не по БУ. Отсюда следует самое простое решение - оприходование товаров на вторую фирму (а я уверен, она есть почти у всех), по которой БУ не ведётся. Это даст нам:
1) совпадение учётного и фактического остатка товаров;
2) чистоту для взаиморасчётов и актов сверок с контрагентом;
3) возможность продавать дальше этот остаток по УУ.
Что для этого нужно? В минимальном (но неудобном) варианте можно ничего не менять в конфигурации вообще. сделать внешнюю обработку заполнения ТЧ, которая будет отображать ТЧ Товары с доп.колонкой "Фактически продаваемое кол-во". Разница между показателями кол-ва будет уходить в документ "Оприходование товаров".
Чтобы этот процесс был удобнее, можно:
1) включить возможность изменения у документа РТиУ и критерия отбора "Связанные документы" для того, чтобы включить возможность ввода Оприходования на основании РТиУ.
2) добавить колонку "Фактически продаваемое кол-во" прямо в РТиУ и вывести на форму для заполнения пользователем. Конечно, форму стандартную не трогаем, создаём копированием свою и ставим её основной.
Заполнение Оприходования:
* Себестоимость брать из движений РТиУ;
* Организацию - например, искать в справочнике организаций ту, у которой не стоит флаг БУ и ставить её;
* Склад - тот же склад, что и у РТиУ.
В результат полностью автоматизирован процесс продажи с минимальными правками конфигурации.
11. ZLG07 167 29.01.14 18:46 Сейчас в теме
(10) Да, Вы совершенно правы. Что по сути должна быть связь между расхождением остатка в любом учете. Но были требования заказчика, хотим, чтобы проще, и наглядней для нас. Так же есть механизм, который создает оприходование на указанную разницу, для тех кому нужна правильная последовательность.
По проблемам, БУ учета, а именно расхождением остатка, т.е. как потом продать эти 20 шт, если они как бы не куплены. Есть также обработка, которая формирует в БП продукцию, по "черному" учету.
15. V.Nikonov 119 31.01.14 19:06 Сейчас в теме
(10) PLAstic, Если же сценарий действительно допускает документ с количеством товара больше отпущенного, то существенно проще закупить у "Снабженца" лишний для него товар и отдать ему наличкой. При этом в программу совсем не придется вносить никаких исправлений! В закупке можно написать нужный комментарий и использовать в документе подставную фирму...
12. iov 405 29.01.14 20:07 Сейчас в теме
добавили папку откаты - там номенклатура. остатки накручиваем как надо.
в типовом отчете немного допиливаем алгоритм и получаем - в прибыли.
как результат учет кому и сколько отгрузили "подарков" в денежном эквиваленте и количественном(если отгружали товар).
13. ZLG07 167 29.01.14 20:30 Сейчас в теме
(12) Также присутствует отчет, которые не только собирает эту информацию, там в целом сбор всех расходов конторы, и доходов, при чем не только официальных. Это скажем так полный отчет рентабельности работы, со всеми "плюшками и без". Хотелка директора, типа хочу просто зайти в базу, и получить сколько мы реально заработали, и сколько у нас на складе товаров, сколько денег на счетах и т.д. Типовой отчет руководителя не подходил, поэтому есть свой, который и собирает инфу по "белому и черному учету".
14. V.Nikonov 119 31.01.14 19:01 Сейчас в теме
Лично меня интересует, как снабженец покупателя будет сдавать закупленный товар себе на склад? Охотнее поверю, что по документам отгрузят меньше чем отдадут по факту (причем стоимость лишнего товара ляжет на Официальную накладную).
Чаще сталкивался с вариантом, когда фактически игрались только суммой: продавали товар дороже (по документам) и отдавали посреднику Наличку...

Но есть и другие вариации "НеТипового подхода". Когда продают Клиенту, которому отгрузка запрещена дистрибьюторским соглашением!? Когда для покупателя дистрибьютор не соблюдает ценовую модель (цены отпуска), т.к. иначе не продашь!? А потом требуется сформировать отчетность дистрибьютора Производителю!!!!
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Программист 1С
Москва
зарплата от 100 000 руб. до 150 000 руб.
Полный день

Автор новостных обзоров на тему 1С и бухучета
Санкт-Петербург
По совместительству

Специалист внедрения и сопровождения 1С
Москва
зарплата от 80 000 руб.
Полный день

Product Owner (Менеджер по продукту 1С)
Москва
зарплата от 100 000 руб. до 170 000 руб.
Полный день

Тим лид по разработке 1С (Team Lead 1С)
Москва
зарплата от 100 000 руб. до 200 000 руб.
Полный день