Здравствуйте,
подскажите,пожалуйста, как правильно отразить отказ клиента от товара.
Например,
1. В ноябре была выписана реализация.
2. Клиент отказался принимать товар и не дал никаких официальных документов. При этом товар остался у клиента.
3. В январе нужно выписать реализацию на этот товар.
Есть обмен УТ с бухгалтерией.
подскажите,пожалуйста, как правильно отразить отказ клиента от товара.
Например,
1. В ноябре была выписана реализация.
2. Клиент отказался принимать товар и не дал никаких официальных документов. При этом товар остался у клиента.
3. В январе нужно выписать реализацию на этот товар.
Есть обмен УТ с бухгалтерией.
По теме из базы знаний
- Многофункциональная выгрузка из 1С: УПП 1.3 в БП 2 и БП3 (соответствия товаров, контрагентов, складов, статей ДДС)
- Многофункциональная выгрузка из 1С ТиС 9.2, АТБ 3.5 и Комплексной в БП3, УТ11 и КА2(Торговля и Склад в Бухгалтерия предприятия, комплексную автоматизацию или управление торговлей 11) (соответствия товаров, контрагентов, складов, статей ДДС)+Свёртка по НД
- Интеграция сценарного тестирования в процесс разработки
- Распространенные ошибки разработчиков, приводящие к проблемам производительности
- Терминал системы быстрых платежей платформа QRManager: оплата по QR для 1С:УТ11, КА 2.х и ERP 2.х,Розница отраслевые
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
А чего он товар с ноября у себя держал? Ладно б еще на протяжении 14 дней вернул, можно б было возврат оформить.
Реализация делается уже другому клиенту? Оформьте возврат товара и сделайте реализацию новому клиенту уже на этот товар. В законе указано ж, что обязаны принимать товар назад при отказе клиента в течении 14 дней с момента покупки, но не указано, что после этого срока принимать товар назад нельзя.
Реализация делается уже другому клиенту? Оформьте возврат товара и сделайте реализацию новому клиенту уже на этот товар. В законе указано ж, что обязаны принимать товар назад при отказе клиента в течении 14 дней с момента покупки, но не указано, что после этого срока принимать товар назад нельзя.
А чего он товар с ноября у себя держал?
Так работают. Например, клиенту привезли в ноябре. Он сказал: "пока мне рано, у меня есть ещё товар, давайте через пару месяцев выпишите накладную, на этот товар, а он у меня пока полежит." (Клиент в другом регионе)
Ладно б еще на протяжении 14 дней вернул, можно б было возврат оформить
Клиент не дает никаких документов. То есть, если я правильно понимаю, если в торговле делать возврат, то он выгружается в бухгалтерию. А возврат делается, когда клиент дает счет-фактуру на этот возращаемый товар. Тут такого нет. То есть он его не купил.
(5) mr_virtus, прикольно, получается, что в вашей бухгалтерии реализация есть, а в клиентской нету? И что бухгалтерия по этому поводу думает? Кмк возможен только один из двух вариантов - либо уточненку сдаете вы, убрав эту реализацию, либо клиент - соответственно ее добавив.
в вашей бухгалтерии купил. Так не бывает :)
То есть он его не купил.
в вашей бухгалтерии купил. Так не бывает :)
И что бухгалтерия по этому поводу думает?
Бухгалтерия свое мнение ещё не высказала.
Кмк возможен только один из двух вариантов - либо уточненку сдаете вы, убрав эту реализацию, либо клиент - соответственно ее добавив
Тут я думал про вариант бухгалтерской справки на эту "несуществующую" реализацию с комментарием - что клиент отказался.
starjevschik, какой корректный вариант работы видите Вы, при данных условиях?
(8) mr_virtus, я вроде описал оба корректных варианта. Какой выбрать - это предмет переговоров между вами и клиентом. Кому больше нужно, тот обычно и уступает. В любом случае это вопрос только в самую последнюю очередь к программе, сначала надо понять, что же должно получиться на выходе.
А вообще-то лучше каким-то образом оптимизировать этот бизнес-процесс, что бы подобное в будущем не повторялось.
Имеется ввиду отчетность по НДС, которую необходимо подать до 20 числа следующего месяца? Сколько может/обычно определяется клиент с покупкой? Может стоит (если это возможно) не отображать реализацию до подтверждения покупки клиентом? Или, как вариант в последний день периода показать реализацию, а клиент покажет покупку, и на протяжении 14 дней определяется покупает он Ваш товар или нет, если нет, то пусть делает возврат товара поставщику.
Аннулировать нельзя, потому что в торговле отчетность сдается по месяцам и она уже сдана.
Имеется ввиду отчетность по НДС, которую необходимо подать до 20 числа следующего месяца? Сколько может/обычно определяется клиент с покупкой? Может стоит (если это возможно) не отображать реализацию до подтверждения покупки клиентом? Или, как вариант в последний день периода показать реализацию, а клиент покажет покупку, и на протяжении 14 дней определяется покупает он Ваш товар или нет, если нет, то пусть делает возврат товара поставщику.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот