Отказ клиента от товара в УТ11

1. mr_virtus 10.01.14 13:27 Сейчас в теме
Здравствуйте,
подскажите,пожалуйста, как правильно отразить отказ клиента от товара.
Например,
1. В ноябре была выписана реализация.
2. Клиент отказался принимать товар и не дал никаких официальных документов. При этом товар остался у клиента.
3. В январе нужно выписать реализацию на этот товар.

Есть обмен УТ с бухгалтерией.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. SaschaL 10.01.14 13:37 Сейчас в теме
ну как вариант анулировать старый счет и выписать новый
3. mr_virtus 10.01.14 13:43 Сейчас в теме
Аннулировать нельзя, потому что в торговле отчетность сдается по месяцам и она уже сдана. То есть, я к тому, что корректировка должна быть текущим числом.
4. Gendalf_beliy 10.01.14 13:48 Сейчас в теме
А чего он товар с ноября у себя держал? Ладно б еще на протяжении 14 дней вернул, можно б было возврат оформить.
Реализация делается уже другому клиенту? Оформьте возврат товара и сделайте реализацию новому клиенту уже на этот товар. В законе указано ж, что обязаны принимать товар назад при отказе клиента в течении 14 дней с момента покупки, но не указано, что после этого срока принимать товар назад нельзя.
5. mr_virtus 10.01.14 13:59 Сейчас в теме
А чего он товар с ноября у себя держал?

Так работают. Например, клиенту привезли в ноябре. Он сказал: "пока мне рано, у меня есть ещё товар, давайте через пару месяцев выпишите накладную, на этот товар, а он у меня пока полежит." (Клиент в другом регионе)

Ладно б еще на протяжении 14 дней вернул, можно б было возврат оформить

Клиент не дает никаких документов. То есть, если я правильно понимаю, если в торговле делать возврат, то он выгружается в бухгалтерию. А возврат делается, когда клиент дает счет-фактуру на этот возращаемый товар. Тут такого нет. То есть он его не купил.
7. starjevschik 10.01.14 14:08 Сейчас в теме
(5) mr_virtus, прикольно, получается, что в вашей бухгалтерии реализация есть, а в клиентской нету? И что бухгалтерия по этому поводу думает? Кмк возможен только один из двух вариантов - либо уточненку сдаете вы, убрав эту реализацию, либо клиент - соответственно ее добавив.

То есть он его не купил.

в вашей бухгалтерии купил. Так не бывает :)
6. mr_virtus 10.01.14 14:00 Сейчас в теме
8. mr_virtus 10.01.14 14:18 Сейчас в теме
И что бухгалтерия по этому поводу думает?

Бухгалтерия свое мнение ещё не высказала.

Кмк возможен только один из двух вариантов - либо уточненку сдаете вы, убрав эту реализацию, либо клиент - соответственно ее добавив

Тут я думал про вариант бухгалтерской справки на эту "несуществующую" реализацию с комментарием - что клиент отказался.

starjevschik, какой корректный вариант работы видите Вы, при данных условиях?
9. starjevschik 10.01.14 15:23 Сейчас в теме
(8) mr_virtus, я вроде описал оба корректных варианта. Какой выбрать - это предмет переговоров между вами и клиентом. Кому больше нужно, тот обычно и уступает. В любом случае это вопрос только в самую последнюю очередь к программе, сначала надо понять, что же должно получиться на выходе.
10. Gendalf_beliy 14.01.14 11:40 Сейчас в теме
А вообще-то лучше каким-то образом оптимизировать этот бизнес-процесс, что бы подобное в будущем не повторялось.
Аннулировать нельзя, потому что в торговле отчетность сдается по месяцам и она уже сдана.

Имеется ввиду отчетность по НДС, которую необходимо подать до 20 числа следующего месяца? Сколько может/обычно определяется клиент с покупкой? Может стоит (если это возможно) не отображать реализацию до подтверждения покупки клиентом? Или, как вариант в последний день периода показать реализацию, а клиент покажет покупку, и на протяжении 14 дней определяется покупает он Ваш товар или нет, если нет, то пусть делает возврат товара поставщику.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот