УТ 11.1 работа на непроведенных документах
Внимание! Тема закрыта. Добавлять сообщения в закрытую тему запрещено.
Друзья, коллеги прошу помощи!
Имеем УТ 11.1 (11.1.2.22) активная работа планируется с Нового года! Специфика такова, что менеджерам нельзя давать проводить документы. (Такова позиция руководства и бухгалтерии) Проводят документы бухгалтера после проверки. Соотвественно временной лаг между записью и проведением может быть значительным. Основная работа в программе ведется в стороннем модуле, написанном сбоку от основной конфигурации. Сейчас работа ведется в ТиС там все как-то крутиться-вертиться.
В связи с этим многие "фишки" теряют смысл. Ввод на основании, подборы документов для заполнения табличных частей др. документов, печать наконец. Я надеюсь я не один такой и что кто-то как-то решал подобные проблемы.
Предлагаю собрать методы решения возникающих проблем.
Пока решил только печать непроведенных. Но еще висят к сказанному выше контроль остатков и переносы.
Изменять конфигурацию готов, лишь бы снать как и где.
Троллинг прошу оставить при себе, прошу отвечать по делу... кто как с чем справлялся, когда документы проводить нельзя.
Имеем УТ 11.1 (11.1.2.22) активная работа планируется с Нового года! Специфика такова, что менеджерам нельзя давать проводить документы. (Такова позиция руководства и бухгалтерии) Проводят документы бухгалтера после проверки. Соотвественно временной лаг между записью и проведением может быть значительным. Основная работа в программе ведется в стороннем модуле, написанном сбоку от основной конфигурации. Сейчас работа ведется в ТиС там все как-то крутиться-вертиться.
В связи с этим многие "фишки" теряют смысл. Ввод на основании, подборы документов для заполнения табличных частей др. документов, печать наконец. Я надеюсь я не один такой и что кто-то как-то решал подобные проблемы.
Предлагаю собрать методы решения возникающих проблем.
Пока решил только печать непроведенных. Но еще висят к сказанному выше контроль остатков и переносы.
Изменять конфигурацию готов, лишь бы снать как и где.
Троллинг прошу оставить при себе, прошу отвечать по делу... кто как с чем справлялся, когда документы проводить нельзя.
По теме из базы знаний
- Печать ТОРГ-12 для УТ11 по непроведенному документу реализации товаров и услуг
- Правила обмена УТ 11 -> УНФ 1.6
- Ввод на основании возвратов товаров от покупателей/поставщикам документов по количеству партий
- Выгрузка и загрузка данных XML с гибкими отборами
- УТ 11: Исправление видов запасов (продолжение)
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) e][tend, идея все же порочная изначально. Реализовывать порочные идеи можно, в конце концов зарплата обычно считается по времени сидения на рабочем месте. Но досадно как-то заниматься совсем уж фигней. Я бы делал так:
1. Надо выяснить, чем объясняется такая идея, зачем она и что будет давать проведение доков постфактум, если все уже будет записано, напечатано, отдано клиентам, остатки все учтены, на основании все введено и т.д. По сути, все будет сделано как и в нормальной базе, только факт проведения будет зафиксирован позже?
2. Исходя из 1, я бы добавил в документы, которые требуют таких нереальных проверок, некую галку "Проверено, мин нет". Или, возможно, несколько галок "проверено бухом1", "проверено бухом2", "проверено директором5". Или перечисление статусов, если они строго последовательны. Или еще что, например, по аналогии с "согласованиями" в стандартных конфигурациях. А функционал оставил бы как есть.
1. Надо выяснить, чем объясняется такая идея, зачем она и что будет давать проведение доков постфактум, если все уже будет записано, напечатано, отдано клиентам, остатки все учтены, на основании все введено и т.д. По сути, все будет сделано как и в нормальной базе, только факт проведения будет зафиксирован позже?
2. Исходя из 1, я бы добавил в документы, которые требуют таких нереальных проверок, некую галку "Проверено, мин нет". Или, возможно, несколько галок "проверено бухом1", "проверено бухом2", "проверено директором5". Или перечисление статусов, если они строго последовательны. Или еще что, например, по аналогии с "согласованиями" в стандартных конфигурациях. А функционал оставил бы как есть.
(15) mikaelyans, собствено в 16 посте отвечено. Приведу немного конкретики.
На скриншоте показано как решена проблема у меня. Оговорюсь, что это не самый правильный способ. (т.к. есть внесение изменений)
Более "православный" вариант это настрогать внешний печатных форм.(не требует снимать конфу с поддержки, но более время затратный)
Что использовать решать вам. Если надо обеспечить печать 1-2 документов, то лучше 2 способ. Если изменения типовой уже есть, можно и первый.
На скриншоте показано как решена проблема у меня. Оговорюсь, что это не самый правильный способ. (т.к. есть внесение изменений)
Более "православный" вариант это настрогать внешний печатных форм.(не требует снимать конфу с поддержки, но более время затратный)
Что использовать решать вам. Если надо обеспечить печать 1-2 документов, то лучше 2 способ. Если изменения типовой уже есть, можно и первый.
Прикрепленные файлы:

(17) e][tend, Большое спасибо за оперативный совет. Получилось. С непроведенного документа печатает нормально, но автоматически записывает документ в базу данных.
У меня задача - создать печатную форму, которая будет печатать данные с незаписанного документа, то есть брать данные не из регистров, а из формы документа "ПоступлениеТоваровУслуг". Какие могут быть советы?
У меня задача - создать печатную форму, которая будет печатать данные с незаписанного документа, то есть брать данные не из регистров, а из формы документа "ПоступлениеТоваровУслуг". Какие могут быть советы?
(18) mikaelyans, Ну тогда только через внешние печатные формы. Вообще то, при записи документа он не проводится и движений по регистрам не делает. И при печати указанным мной выше способом данные беруться как раз из самого документа, а не регистров. Про создание внешних печатных информацию найти не сложно. Тем более много ВПФок к УТ уже есть здесь на инфостарте.
Сейчас наиболее актуальны вопросы: 1. Создание документов на основании.(Пример: заполнение реализации по заказу, если заказ клиента не проведен, то ТЧ реализации будет пустой, хотя остальные реквизиты заполняться)
2. Подбор документов для заполнения ТЧ из других документов. (Пример: заполнение реализации по заказу, если заказ клиента не проведен, то в форме выбора ничего не веберешь)
2. Подбор документов для заполнения ТЧ из других документов. (Пример: заполнение реализации по заказу, если заказ клиента не проведен, то в форме выбора ничего не веберешь)
Для ввода на основании придется изменять процедуру заполнения, что бы не было проверки проведения а только запись документа, для контроля могу предложить как вариант, отложенные заказы, или же резервирование товаров на складах. А вообще получается приедтся переписывать всю конфу.
Зачем интересно бухам торговля, выгружали бы бухию, и там уже контролировали. Считаю не разумным лопатить для этого торговлю.
Ну и посмотреть надо, там же у многих документов есть статусы, может ими как-нить поиграться (свои например добавить в случае надобности, типа не проверено)
Ну и посмотреть надо, там же у многих документов есть статусы, может ими как-нить поиграться (свои например добавить в случае надобности, типа не проверено)
Менеджерам дать право выписывать Заказ клиента, со статусом "Не согласован", бухи после проверки переводят статус заказа в состояние "К отгрузке" или "Закрыт" по обстоятельствам. Менеджерам дать право вводить на основании Заказа клиента, со статусом "К отгрузке" или "закрыт" документ - "Реализации товаров". ВСЕ.
Вообще в типовой УТ контроль неплохо реализован - статусы, права, история версий.
ИМХО, у вас руководство и (или) бухи прицепились к термину "проведение" не как к изменению той или иной информации в БД (например, на Расчеты с клиентами), а как в финальному и полному отражению в 1С'ке факта хозяйственной деятельности. Тогда это вопрос скорее организационный и может быть даже философский, нежели технический. Попробуйте показать "им" ситуацию с этой точки зрения.
Фактически перед Вами сейчас стоит задача разграничить изменяемую документом в базе информацию на "влияющую на другие объекты учета" и "влияющую на конечное сальдо остатков и взаиморасчетов". Но эта фишка в УТ и так уже реализована! Посмотрите вместе с руководством на ситуацию со стороны - и возможно количество необходимых доработок резко уменьшится.
ИМХО, у вас руководство и (или) бухи прицепились к термину "проведение" не как к изменению той или иной информации в БД (например, на Расчеты с клиентами), а как в финальному и полному отражению в 1С'ке факта хозяйственной деятельности. Тогда это вопрос скорее организационный и может быть даже философский, нежели технический. Попробуйте показать "им" ситуацию с этой точки зрения.
Фактически перед Вами сейчас стоит задача разграничить изменяемую документом в базе информацию на "влияющую на другие объекты учета" и "влияющую на конечное сальдо остатков и взаиморасчетов". Но эта фишка в УТ и так уже реализована! Посмотрите вместе с руководством на ситуацию со стороны - и возможно количество необходимых доработок резко уменьшится.
Коллеги, спасибо, что откликнулись, но конкретного пока ничего. Я конечно активно стараюсь с руководством этот вопрос решить, но тут как бы "мягко" отсылают к бухам. Те в свою очередь ни в какую. Я и сам бух, но я другой позиции придерживаюсь.
По поводу статусов, пока решили не использовать. Основывался на желании, чтобы все было "минимум галочек и просто" как в ТиС и "быстро и удобно" как в УТ.
Ну буду как могу решать вопрос, о результатах буду отписываться.
По поводу статусов, пока решили не использовать. Основывался на желании, чтобы все было "минимум галочек и просто" как в ТиС и "быстро и удобно" как в УТ.
Ну буду как могу решать вопрос, о результатах буду отписываться.
Коллеги, т.к. опыта в доведении УТ до ума немного, прошу помочь советом.
Использование предопределенного конрагента "Наше предприятие" возможно ли использовать внутренних для операций? Например: Касса предприятия у нас одна, а юр. лиц несколько. Выдавая деньги, нужно обязательно указать контрагента.
И другой вопрос... в Торговле и Склад (релиз 970) есть такой документ "Продажа по принятой выручке". Такого документа в УТ 11.1 конечно нет, а что можно использовать ближайщее по логике?
Использование предопределенного конрагента "Наше предприятие" возможно ли использовать внутренних для операций? Например: Касса предприятия у нас одна, а юр. лиц несколько. Выдавая деньги, нужно обязательно указать контрагента.
И другой вопрос... в Торговле и Склад (релиз 970) есть такой документ "Продажа по принятой выручке". Такого документа в УТ 11.1 конечно нет, а что можно использовать ближайщее по логике?
(11) e][tend, Касса одна скорей всего у вас управленческая и для нее надо указать предопределенную организацию, а у каждого юр лица все равно должны быть свои кассы. В УТ предопределенный партнер (не контрагент) нужен как раз для оформления междуфирменных операций, когда деньги передаются из одной организации в другую, когда товар закупает одно лицо, а продает другое и нужно провести внутрифирменную продажу и т.д.
Что касается продаж через неавтоматизировнные точки есть документ "отчет о розничных продажах"
Что касается продаж через неавтоматизировнные точки есть документ "отчет о розничных продажах"
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот