Федор Рыжков. Интеграция 1С:УТ с Yandex SpeechKit

12.03.2021 11:10:33   Инфобот (Infostart)    5884

Распознавание телефонных звонков позволяет контролировать работу менеджеров, организовать для них дополнительный KPI, помогает разбирать конфликты и категоризировать звонки по вхождению слов. О своем опыте интеграции «1С:Управления торговлей 10.3» и сервиса Yandex SpeechKit на INFOSTART MEETUP Saint Petersburg.Online рассказал ИТ-директор компании «Умный дом» Федор Рыжков.
Доклад в виде статьи: https://infostart.ru/1c/articles/1401602/

Категории:
 Обмен данными

Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
Оставьте свое сообщение
Андрей Путин. Как делать интеграции правильно и быстро
Михаил Харитонов. Лайфхаки: Ускоряем и «расшиваем» сложные обмены
Скрипты DaJet Stream для обмена данными (первое знакомство)
Павел Ванин. Нестандартное использование Системы взаимодействия
DaJet Flow: проектирование конвейеров потоковой обработки данных, обменов данными и интеграции
DaJet Flow: многопоточный контекст выполнения плагинов и внедрение зависимостей
DaJet Flow: подсистема настроек
DaJet Flow: разработка плагинов
Платформа DaJet: сборка из исходников
DaJet Exchange - потоковый обмен данными в режиме реального времени при помощи сообщений