Андрей Макаров. 5 причин негатива от клиента к 1С-нику и что с этим делать

08.02.2021 10:13:14   Инфобот (Infostart)    4509

На полях INFOSTART MEETUP в Казани участники обсудили, почему возникают сложности в общении между заказчиком и исполнителем на проектах 1С. Своим взглядом на проблему с гостями митапа поделился директор по счастью, совладелец группы компаний Neti Андрей Макаров.
Доклад в виде статьи: https://infostart.ru/public/1379392/

Категории:
 Управление ИТ

Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
Оставьте свое сообщение
Андрей Путин. Роль ИТ-управленцев и как она связана с качеством ИТ-архитектуры компании
Сергей Харитонов. СПО в крупной компании – миф или реальность?
Сергей Харитонов. Внедрение единого центра обслуживания бизнеса в авторитейле
Сергей Харитонов. Сколько нужно сотрудников ИТ на телефоне для компании 4500 сотрудников
Сергей Харитонов. Нужен ли ITIL компании малого и среднего бизнеса
Сергей Харитонов. Как выглядит ITSM-портал в 21 веке
Константин Попов. Счастливый заказчик, или Как управлять ИТ-проектом, не привлекая внимание санитаров?
Антон Дорошкевич. Детский сад, штаны на лямках
Николай Елатонцев. Миллионы на сопровождении
Тимофей Мелихов. Специфика крупных внедрений и как в них выжить специалисту 1С