"Ошибка внедрившего". История внедрения, приведшего к полному перезапуску бизнеса

21.09.2020 15:44:29   Инфобот (Infostart)    3918

Некоторые крупные торговые компании надолго «застряли» в прошлом, используя устаревшие учетные системы и избыточное количество сотрудников, выполняющих бессмысленную рутинную работу. Как вывести такую ситуацию из застоя и перезапустить бизнес на новой системе с минимальными затратами и максимальным эффектом на конференции Infostart Event 2019 рассказал ИТ-директор промышленно-торговой группы «Пивной двор Кемерово» Сергей Чирухин.
Доклад в виде статьи: https://infostart.ru/1c/articles/1297425/

Категории:
 Управление проектом

Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
Оставьте свое сообщение
Алексей Таченков. Мастер-класс: Исследование потребностей пользователей CustDev.
Алексей Таченков. Исследование потребностей пользователей в заказной разработке
Алёна Ивахнова. Фаза пресейла: насколько глубоко нужно погружаться в бизнес-домен?
Павел Чижов. Как быть эффективным руководителем проекта, а не экскурсоводом для команды стейкхолдеров
Илья Табаев. ESM система на базе 1С-Коннект, организация единого окна для сотрудника компании
Алексей Сафин. Погоня за двумя зайцами: сокращение сроков сбора управленческой отчетности
Елена Дуюн. Измерение и развитие потенциала сотрудников
Павел Громов. Управление проектом Руководителем проекта со стороны Заказчика
Владислав Дмитриев. 1С:Аналитика: архитектура и примеры внедрений BI-решений для пользователей 1С
Олег Филиппов. Спасительные костыли. Зачем нам LowCode и RPA