Урок 1: Управление документами как сфера профессиональной деятельности

24.04.2019 13:28:00   Илья Андреев (ИльяАндреев)    3750

Первый видеоурок «Управление документами как сфера профессиональной деятельности. Автоматизация документооборота: цели, сложности, особенности». Руководитель направления консалтинга в управлении документами фирмы «1С» Софья Ульянцева объяснит, что такое управление документами, зачем нужна система управления документами, какое место в системе управления предприятием занимают документные процессы и как автоматизация документных процессов может повлиять на эффективность деятельности предприятия.

Категории:
 1С: Документооборот

Ошибка! Указанная тема не найдена
1С:Документооборот. Полнотекстовой поиск
1C:Документооборот. Персонализация рабочего места.
Электронная подпись в 1С:Документооборот
Сравнительный анализ конфигураций 1С:Документооборот
Демо-версия 1С:Документооборoт
Основные возможности СЭД "Корпоративный документооборот"
Интеграция "1С:Документооборота" и "1С:Управления торговлей"
Настройка прав доступа в "1С:Документообороте" редакции 2.0
Урок 30. Регламентация документооборота
Урок 29. Нормативная методология. Требования к структуре и содержанию