Конференция "Разбор ошибок руководителей" День второй – 12 февраля, вторник. С 20 до 22 мск.
20.00-20.30 "О чем не рассказывают в бизнес-школах. Три ошибки, которые поменяли мое мировоззрение, как владельца бизнеса"
Александр Абдин
Член Общественного совета при Министерстве здравоохранения РФ. Член экспертного совета по модернизации здравоохранения Общественной палаты РФ. Основатель и соучредитель группы медицинских компаний Euromed Group. C 1999 г. - Главный врач Euromed Clinic. С 2005 г. является Управляющим партнером Euromed Group, в портфеле которой медицинские проекты самого разного масштаба и специфики — всего более 65 медицинских организаций. Объем деятельности Euromed Group более 500 000 тыс. пациентов-посещений в год.
20.30-21.00 "Перфекционизм руководителя – угрозы для компании и здоровья топ-менеджера" Как за счет перфекционизма совершенствоваться в бизнесе, развивать и позиционировать свои услуги. Эмоции руководителя как ключевой фактор в принятии решений. Как их контролировать. Как читать эмоции заказчика.
Милана Джиджоева
HR дженералист, оказывает комплексные решение в сфере HR-процессов и менеджмента, "оздоровления" коллектива, а также хэдхантинг с использованием современных механизмов. Учредитель и гендиректор трех компаний, более 12 лет работает в сфере HR. В 2013 году приняла решение начать карьеру как независимый консультант в сфере подбора персонала. Это направление впоследствии переросло в собственное HR-агентство, специализирующееся на квалифицированном подборе персонала, комплексном HR-сопровождении и аудите.
В 2016 году основала и возглавила компанию «Сотер», специализирующуюся на подборе руководителей высшего звена и топ-менеджмента компаний, оценке персонала и консультировании в области HR. Является дипломированным профайлером, экспертом в сфере хантинга и оценки персонала.
21.00-21.30 "С какими проблемами к консультанту приходят руководители, и как не умереть на работе"
Константин Павлов
Директор Восточно-Европейского Гештальт Института, Член Правления (Executive Committee) INTAGIO (UK, London), психотерапевт, международный оргконсультант. Специализация: управленческое и организационное консультирование; организационное развитие, coaching, team building, развитие коммуникативных и специальных навыков персонала. Консультирование по вопросам PR, комплексное сопровождение карьерного роста политиков и деловых людей. Среди клиентов: «Росгосстрах», Москва; ЕВРОМЕД Групп, СПБ; концерн «Молоко», Тюмень; Киокушинкай-Карате, Благовещенск;В В ООО «БУШЕ», СПБ; Концерн «OPEL», Германия;В В Администрация Костромской области; «ONLINET», IT-корпорация, Венгрия;В В ЗАО ПО «ВОЗРОЖДЕНИЕ», СПБ; LG-Украина, Киев; депутаты Совета Федерации России; «Research & Branding Group», Киев; Disaster Management Centre – Министерство Чрезвычайных Ситуаций Южно-Африканской Республики (ЮАР) Константин знает, куда сбегает счастье, радость и вдохновение российского топ-менеджмента лучше, чем кто-то другой на просторах нашей страны.
21.30-22.00 "Проблемы управления профессиональным сообществом"
Александр Чавалах
Исполнительный директор ООО «Инфостарт». Работал в структурах 1С-франчайзи более 15 лет. Специализировался на управлении сложными проектами по автоматизации учета и управления на платформе 1С.В В Нет ни одного проваленного проекта. В настоящее время очень популярна тема создания сообществ в целях поддержки основного бизнеса. Но не все понимают суть сообществ, зачем они нужны, и как c ними работать. Инфостарт прошел большой и сложный путь по созданию крупнейшего профессионального ИТ-сообщества специалистов по 1С. Легко ли создать сообщество? Может ли существовать сообщество без цели? А без денег? Где найти людей, которые помогут развивать сообщество? Можно ли запереть сообщество в интернете? Жизнь внутри крупного сообщества не стоит на месте. Там присутствуют многие процессы из обычной жизни. «Война и мир» внутри сообщества, или можно ли сделать всех довольными? https://www.youtube.com/watch?v=Z0864Ggg00U