Кейс. Контроль оперативности обработки заказов

0. 370 12.12.14 17:00 Сейчас в теме
Задача кейсаВ В Необходимо получить время прошедшее с момента первичного контакта с клиентом до момента выставления коммерческого предложения.В В В В Что сделаем техническиВ В Строится пакетный запрос:В В •В В В В В В В В Создаются временная таблицы – первичных контактактов с клиентами и данные по подготовке коммерческих предложенийВ В •В В В В В В В В Обе таблицы связываются и получается затраченное времяВ В •В В В В В В В В В заключительном запросе учитывается график работы предприятияВ В В В ПрименениеВ В В кейсе показано, как разработать инструмент контроля, оперативности обработки заказов клиентов.В В Кейс решается в конфигурации УТ 11 с использованием бизнес-процессов и задач.

Перейти к видео

В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение
Вопросы с вознаграждением