Сазандрашвили Арсен | Руководитель службы технической поддержки | ГК "Доброфлот"

«Эволюция пользовательской документации 1С в производственной компании»

Основные тезисы: 1. Пользовательская документация? Что это? 2. Зачем нужна пользовательская документация? 3. Кто пишет пользовательскую документацию? 4. Как подготовить хорошую пользовательскую документацию? Что такое стайл-гайд? 5. Как поддерживать пользовательскую документацию в актуальном состоянии? 6. Как информировать сотрудников о наличии и обновлении пользовательской документации? 7. Как продвигать и рекламировать пользовательскую документацию? 8. Почему пользовательская документация в формате pdf это плохо? 9. Почему для подготовки хорошей пользовательской документации вам необходимо перейти на html? 10. Как оценивать трудозатраты на подготовку и актуализацию пользовательской документации? 11. Сколько стоит разработка и актуализация пользовательской документации? А сколько стоит каждый документ? 12. Как наличие актуальной пользовательской документации поможет снизить количество обращений в поддержку вашего ИТ-департамента?

Настройка 1С Управление торговлей Часть 6

0. rossoxa 9 19.05.16 22:22 Сейчас в теме
Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение

Вакансии

Менеджер по продажам проектов 1С
Санкт-Петербург
Полный день

Ведущий специалист 1С
Москва
Полный день

Программист 1С
Курган
Полный день

Бизнес-аналитик 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 70 000 руб. до 90 000 руб.
Полный день

Консультант-аналитик 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 50 000 руб. до 65 000 руб.
Полный день