реиндексация под ESXi виртуализацией (RAID10 на 15 SAS дисках)

1. amaksimov 21.10.13 13:34 Сейчас в теме
Коллеги, добрый день,
имеет ли смысл делать реиндексацию (dbcc sp_foreachtable db_reindex ... ) если сервер (Win2008 на котором SQL2008) стоит под ESXi виртуализацией (RAID 10 на 15 дисках).

Я программист,
системный администратор говорит что не обязательно, т.к. дисков много, виртуализация всё равно даже упорядоченный индекс отобразит случайным образом на винты,
а у нас, например, запрос - выбрать данные из регистра (любого, в особенности бухгалтерии) по регистратору
отрабатывает долго в рабочей базе (секунды 3-5)
Я думаю проблема в индексах, запрос уже больше невозможно оптимизировать, если там просто по регистратору выборка
(используется в проверке дате запрета редактирования)

И почему реструктуризация может помочь
(мне бы понять для себя, ведь частично и администратор прав, если случайным образом на RAID отображается, зачем нам упорядоченность на виртуальной машине, если далее всё равно в случайное всё отобразится)
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Найденные решения
15. Gilev.Vyacheslav 1913 22.10.13 23:05 Сейчас в теме
А почему в виртуалку не "подмаплены" физические диски под базу данных? Зачем нужен виртуальный диск для операционки я понимаю, но зачем хостить саму базу данных?
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
8. Babuin 21.10.13 14:50 Сейчас в теме
(1) crabzzy,
имеет, db_reindex устраняет так называемую "внутреннею фрагментацию" (фрагментация на уровне страниц). Есть еще внешняя фрагментация это как раз про "упорядоченный индекс отобразит случайным образом на винты", но и в этом случае рекомендуется выполнять дефрагментацию. Причем сначала нужно выполнить внешнюю, потом внутреннюю.
amaksimov; +1 Ответить
11. amaksimov 22.10.13 11:10 Сейчас в теме
(8) Babuin, спасибо!
Подожду ещё ответов
2. amaksimov 21.10.13 13:36 Сейчас в теме
добавил вознаграждение