Фрилансер 1С : настройка Easy Print WindowsServer 2008 R2 64 RU standard
Для небольших предприятий, имеющих 10-15 компьютеров в локальной сети, содержать своего системного администратора накладно. Приходится отдельные вопросы администрирования решать самому. Запустить, активировать, установить лицензии, завести пользователей , настроить доступ к ресурсам для WindowsServer 2008 R2 64 оказалось несложно т.к. имею опыт работы с WinSer 2003. Да и в сообществе много толковых руководств и конкретных рекомендаций.
Комментарии
Избранное
Подписка
Сортировка:
Древо
(8) Посмотрел, на HP LaserJet Pro M1132 есть родной, 64 для Win 2008 ..., все зависит от выбранной настройки: есть драйвер - работай с ним, нет - Easy Print.
(6) Согласен, писал прямо с установочного диска :
Содержит пакет обновления 1 (SP1)
64 - разрядное ПО
(4) Чем только не приходится заниматься фрилансеру ...
(6) Согласен, писал прямо с установочного диска :
Содержит пакет обновления 1 (SP1)
64 - разрядное ПО
(4) Чем только не приходится заниматься фрилансеру ...
Это очень удобный способ, мы тоже недавно на него перешли (системный администратор где-то вычитал). Раньше постоянно были проблемы, то драйверов не было, то печать сама по себе отрубалась... И ничего не помогало, и неизвестно было по какой причине так происходит, а теперь всё в порядке, никто не жалуется, ттт. Всё работает исправно уже полгода. Так что плюсую и рекомендую данный способ всем пользователям серверов и подключений!
Работаете в терминале, то еще пару замечаний:
1 - лучше подключать принтера на сервере - будет меньше косяков, да и видеть их будут все сразу кто в терминальном режиме
2 - отключите оповещение о состояние принтеров и дополнительные возможности в свойствах каждого принтера
1 - лучше подключать принтера на сервере - будет меньше косяков, да и видеть их будут все сразу кто в терминальном режиме
2 - отключите оповещение о состояние принтеров и дополнительные возможности в свойствах каждого принтера
А у меня такой вопрос - обязательно ли на сервере включать компоненту поддержки net framework 3.5? Или будет работать без негo? Просто с присутствием этой компоненты хр клиенты отказываются подключаться по днс имени к серверу
(19) ну с этим все в порядке. На клиентах ХР все есть... Меня другое интересует, будет ли работать EasyPrint без этой компоненты? Кстати, вопрос: почему так сильно тормозит печать? Между нажатием кнопки печать и началом печати самого принтера где-то секунд 20-30 при 100 Мбит сети? Это нормально?
(20) highlander, конечно, нет.
Такая задержка бывает:
- при корявой установке драверов на клиентской машине
- отдельные модели принтеры ведут себя неадекватно.EasyPrint не при чем.
НР 3052 летает, а Canon 2900, 6000 спят 10-15 сек , если до этого не печатали 5-6 мин.
С Framework 3.5 на ХР не эспериментировал.Просто поставил и забыл.
Попробуйте поискать решение проблемы на просторах инета.
Такая задержка бывает:
- при корявой установке драверов на клиентской машине
- отдельные модели принтеры ведут себя неадекватно.EasyPrint не при чем.
НР 3052 летает, а Canon 2900, 6000 спят 10-15 сек , если до этого не печатали 5-6 мин.
С Framework 3.5 на ХР не эспериментировал.Просто поставил и забыл.
Попробуйте поискать решение проблемы на просторах инета.
Возник такой вопрос: например, для половины принтеров есть драйвера, под вторую полоивину - не существуют. Как тогда лучше поступить:
1. Поставить драйвера, которые есть + использовать Easy Print для второй половины?
2. Использовать только Easy Print для всех принтеров?
1. Поставить драйвера, которые есть + использовать Easy Print для второй половины?
2. Использовать только Easy Print для всех принтеров?
Пользовались программой с 2011-го года, смирно терпели все недочеты по пробросу портов и принтеров, постоянно рвущиеся соединения и зависания при печати. (Есть большой опыт работы с Citrix metaframe, поэтому, сильно не удивляло)
С выходом версии 5 убрали проброс портов, мол, используйте сторонние программы. Хорошо, настроили без них (видимо, ребята слабо предсталяют себе тот геморрой, с которым сталкивается администратор, когда все сканеры штрих-кодов отваливаются разом в предприятии, где без сканера даже принять клиента невозможно, а решить все нужно быстро и легально!!! с помощью ПО, стоимостью в разы превышающего стоимость Viterminal'a).
Последняя ситуация переполнила чашу терпения:
Разработчик решил, что желает получать деньги за лицензию каждый год (сам принцип широко используется в мировой практике, плохого в этом ничего не вижу), но сделал это интересным способом:
просто аннулировал все, бывшие до этого неограниченными, лицензии, без какого-либо уведомления. Естественно, программы перестала работать, попутно, заблокировав печать на единственном, оставшемся в строю, компьютере (сервере).
А когда, после половины рабочего дня, проведенного в переустановках всего подряд на трех разных машинах, пришел к выводу, что проблема в Viterminal и позвонил в техподдержку, столкнулся с хамством и обвинениями в свой адрес, что нам плевать на развитие их продукта, даже не успев задать вопрос...(при том, что я не сам себе нарисовал неограниченные по времени лицензии).
Да, теперь не просто плевать, мы отказались от использования этого продукта, надеюсь, мой отзыв будет полезен тем, кто выбирает систему для терминального доступа.
С выходом версии 5 убрали проброс портов, мол, используйте сторонние программы. Хорошо, настроили без них (видимо, ребята слабо предсталяют себе тот геморрой, с которым сталкивается администратор, когда все сканеры штрих-кодов отваливаются разом в предприятии, где без сканера даже принять клиента невозможно, а решить все нужно быстро и легально!!! с помощью ПО, стоимостью в разы превышающего стоимость Viterminal'a).
Последняя ситуация переполнила чашу терпения:
Разработчик решил, что желает получать деньги за лицензию каждый год (сам принцип широко используется в мировой практике, плохого в этом ничего не вижу), но сделал это интересным способом:
просто аннулировал все, бывшие до этого неограниченными, лицензии, без какого-либо уведомления. Естественно, программы перестала работать, попутно, заблокировав печать на единственном, оставшемся в строю, компьютере (сервере).
А когда, после половины рабочего дня, проведенного в переустановках всего подряд на трех разных машинах, пришел к выводу, что проблема в Viterminal и позвонил в техподдержку, столкнулся с хамством и обвинениями в свой адрес, что нам плевать на развитие их продукта, даже не успев задать вопрос...(при том, что я не сам себе нарисовал неограниченные по времени лицензии).
Да, теперь не просто плевать, мы отказались от использования этого продукта, надеюсь, мой отзыв будет полезен тем, кто выбирает систему для терминального доступа.
Прикрепленные файлы:
78043333327.wav
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|