По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Существует 2 способа разграничения информации. На этапе конфигурирования - более общие права и на этапе ведения учета - более детальные права к определенным записям таблиц. Первый настраивается на этапе конфигурирования системы разработчиками прикладных решений. Формирование и настройка списка пользователей информационной системы осуществляется в режиме «Конфигуратор» (меню «Администрирование -> Пользователи»).В настройках указывается полное имя пользователя, пароль доступа к базе, выбирается интерфейс и язык информационной базы, и назначаются его роли. Пользователю можно назначить несколько ролей одновременно.
В некоторых типовых решениях возможность создавать пользователей существует и в режиме 1С Предприятие. Для этого в справочнике «Пользователи» существует отдельная закладка «Пользователи БД» в которой можно формировать список пользователей
После создания нового пользователя и запуска системы в режиме «Предприятие», информация об этом пользователе автоматически будет внесена в справочник «Пользователи». Эта операция выполняется разово при первом запуске информационной базы и сопровождается сообщением о добавлении пользователя в справочник. Список пользователей можно объединять в группы (подгруппы), поскольку справочник поддерживает иерархию. Например, можно создать следующие группы пользователей: администратор, кассиры, бухгалтеры. Права на такие действия имеют только те пользователи, которые выполняют административные функции. Доступ к справочнику осуществляется через меню «Сервис -> Пользователи». Доступ к настройке параметров текущего пользователя осуществляется через меню «Сервис -> Настройки пользователя».
При ограничении прав пользователя на уровне таблиц, такой пользователь не сможет производить какие-либо действия с таблицей в целом. Осуществляется такое ограничение на этапе конфигурирования прикладного решения путем настройки соответствующих ролей. Например, если для роли «Менеджер » запретить интерактивную пометку на удаление в справочнике «Контрагенты», конкретный пользователь информационной системы, которому будет назначена такая роль, не сможет пометить на удаление ни один элемент справочника «Контрагенты». При этом ему могут быть доступны другие операции со справочником: просмотр, создание новых элементов, выбор имеющихся и т.д. Но при таком подходе невозможно, например, скрыть от такого пользователя «чужих» контрагентов (с которыми работают другие менеджеры предприятия) и данные по ним.
В некоторых типовых решениях возможность создавать пользователей существует и в режиме 1С Предприятие. Для этого в справочнике «Пользователи» существует отдельная закладка «Пользователи БД» в которой можно формировать список пользователей
После создания нового пользователя и запуска системы в режиме «Предприятие», информация об этом пользователе автоматически будет внесена в справочник «Пользователи». Эта операция выполняется разово при первом запуске информационной базы и сопровождается сообщением о добавлении пользователя в справочник. Список пользователей можно объединять в группы (подгруппы), поскольку справочник поддерживает иерархию. Например, можно создать следующие группы пользователей: администратор, кассиры, бухгалтеры. Права на такие действия имеют только те пользователи, которые выполняют административные функции. Доступ к справочнику осуществляется через меню «Сервис -> Пользователи». Доступ к настройке параметров текущего пользователя осуществляется через меню «Сервис -> Настройки пользователя».
При ограничении прав пользователя на уровне таблиц, такой пользователь не сможет производить какие-либо действия с таблицей в целом. Осуществляется такое ограничение на этапе конфигурирования прикладного решения путем настройки соответствующих ролей. Например, если для роли «Менеджер » запретить интерактивную пометку на удаление в справочнике «Контрагенты», конкретный пользователь информационной системы, которому будет назначена такая роль, не сможет пометить на удаление ни один элемент справочника «Контрагенты». При этом ему могут быть доступны другие операции со справочником: просмотр, создание новых элементов, выбор имеющихся и т.д. Но при таком подходе невозможно, например, скрыть от такого пользователя «чужих» контрагентов (с которыми работают другие менеджеры предприятия) и данные по ним.
Подскажите, как сделать доступ к запуску конфигуратора ч/з пароль, еще до появления окна выбора пользователей?
Очень нужна «выгонялка» пользователей, какую лучше использовать и где можно найти?
Как можно заблокировать клавишу «Esc»?
Очень нужна «выгонялка» пользователей, какую лучше использовать и где можно найти?
Как можно заблокировать клавишу «Esc»?
ESC я блокировал так:
Перем МожноЗакрыть; // в начале модуля
...
Процедура ПриЗакрытии()
Если МожноЗакрыть=0 Тогда
СтатусВозврата(0);
КонецЕсли;
КонецПроцедуры
...
// Предполагается, что эта проца висит на кнопке или "Отмена",
// или любой другой, по которой можно закрыть,
// или отвечает за какой-то процесс
Процедура Закрывалка()
...
МожноЗакрыть=1;
Форма.Закрыть();
КонецПроцедуры
...
МожноЗакрыть=0; // В конце модуля
ПС... Во, нафиг, а что [коде] дурит-то?
Перем МожноЗакрыть; // в начале модуля
...
Процедура ПриЗакрытии()
Если МожноЗакрыть=0 Тогда
СтатусВозврата(0);
КонецЕсли;
КонецПроцедуры
...
// Предполагается, что эта проца висит на кнопке или "Отмена",
// или любой другой, по которой можно закрыть,
// или отвечает за какой-то процесс
Процедура Закрывалка()
...
МожноЗакрыть=1;
Форма.Закрыть();
КонецПроцедуры
...
МожноЗакрыть=0; // В конце модуля
ПС... Во, нафиг, а что [коде] дурит-то?
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот