как настроить удалённую работу кассы
Есть филиалы фирмы в других городах, база 1с лежит на терминальном серваке в Питере. На серваке установлен драйвер ККМ, в 1с кассы зарегистрированы, но при попытке пробить чек выдаётся окно с четырьмя(у нас 4 кассы) фискальными регистраторами и на какой не нажимай ничего не произойдет. Помогите пожалуйста разобраться с анстройками. С точки зрения установки кассы на серваке все правильно потому что в другой организации эта схема работает. С правами пользователей тоже все в порядке, значит ошибка в прописании касс в 1с. А как это решить?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
да касса непосредственно в филиале, на терминальный сервер цепляется через vpn, 1с УПП 8.1 типовая , работает в филиале соответственно через терминальный сервер. Самое интересное, что и в сети локальной предприятия такая фишка не проходит: приходится ставить локально 1с добавлять с сервака инфобазу и только так бить чеки. С правами в 1с все в порядке, я подозреваю что дело либо в доменных правах либо тупо надо поменять в 1с в свойствах кассы номера ком портов... (Пока мои попытки в этой области успехом не увенчались). Расскажите, что знаете по этому поводу)
Проблема 100% с маппингом портов в терминале. Сервер 2003? Команда net use на сервере показывает подключенные порты? Если нет можно в командной строке набрать, например, net use com3 \\tsclient\com4.
Где com3-порт в терминале, com4 локальный порт, к которому подключена касса. После этого на сервере запустить тест драйвера ккм, выбрать порт и проверить связь с кассой. В свойствах Rdp клиента параметры- локальные ресурсы стоит галочка перенаправлять порты?
Где com3-порт в терминале, com4 локальный порт, к которому подключена касса. После этого на сервере запустить тест драйвера ккм, выбрать порт и проверить связь с кассой. В свойствах Rdp клиента параметры- локальные ресурсы стоит галочка перенаправлять порты?
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот