Розница, редакция 2.3 (2.3.21.37), опубликована в IIS. Несколько релизов назад начала писать логи на действия сканера ШК, в течении 3х недель этот лог заполняет место на диске це. Все попытки бороться не увенчались успехом. В торговом оборудовании пересоздавались сканеры, менялись настройки пиcанины лога на NONE, менялись пути писанины лога, 1с обновлялась - эффекта НОЛЬ. Такая картина на 3х точаках. А началось все с того, что раз в жизни решили обновиться автоматически через саму 1с. Ввели логин и пароль от ИТС она обновилась, но сканер не заработал. Полезли смотреть чо ему надо оказалось проситься на сайт 1с скачать драйвер, ну нам не жалко - пусть качает............ Ну и все. С тех пор война с логом. Может кто то решил данную проблему?
Прикрепленные файлы:


По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот