Сканер ШК огромный лог

1. bochkova 14.02.25 14:04 Сейчас в теме
Розница, редакция 2.3 (2.3.21.37), опубликована в IIS. Несколько релизов назад начала писать логи на действия сканера ШК, в течении 3х недель этот лог заполняет место на диске це. Все попытки бороться не увенчались успехом. В торговом оборудовании пересоздавались сканеры, менялись настройки пиcанины лога на NONE, менялись пути писанины лога, 1с обновлялась - эффекта НОЛЬ. Такая картина на 3х точаках. А началось все с того, что раз в жизни решили обновиться автоматически через саму 1с. Ввели логин и пароль от ИТС она обновилась, но сканер не заработал. Полезли смотреть чо ему надо оказалось проситься на сайт 1с скачать драйвер, ну нам не жалко - пусть качает............ Ну и все. С тех пор война с логом. Может кто то решил данную проблему?
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Hogger 11 19.02.25 21:13 Сейчас в теме
Обновите принудительно драйвер до версии ScanOPOSNative_10_6_2_1.zip через кнопку обновить с сайта
Al3x; bochkova; +2 Ответить
3. bochkova 20.02.25 10:32 Сейчас в теме
(2) Спс, обновила - тестю....отпишусь
4. bochkova 20.02.25 13:15 Сейчас в теме
(2) Прошло пол дня - полет нормальный! Лог не пишется. Огромное спасибо и + в карму
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот