1С: ЗУП КОРП 3.1 Зависание живого поиска
Всем привет. Подскажите в какую сторону рыть...
При вводе определенных символов в поле «Сотрудник» клиент 1С намертво зависает, максимальное время ожидания 4 часа потом снял через консоль администрирования.
Например если ввести символ «с» или «в» программа зависнет, а если «щ» или «ю» то отработает нормально и выдаст выпадающий список с подходящими сотрудниками.
Если ввести быстро «со» или «вм» также все пройдет штатно. Похоже, что, если количество выборки слишком большое возникает проблема.
Данная проблема возникает не во всех документах, например:
Зарплата – Алименты и другие удержания – Создать – Изменение условий исполнительного листа: ЗАВИСАНИЕ
Зарплата – Алименты и другие удержания – Создать – Исполнительный лист: ВСЕ ХОРОШО
Также данной проблемы нет у пользователей с полными правами, так как они обходят RLS и видимо поэтому если отключить «Группы доступа» в настройках «Настройка пользователей и прав», то проблема уходит у всех пользователей.
Что пробовал:
Чистка кеша на сервере
Очистка и обновление индексов полнотекстового поиска
Смена платформы:
8.3.23.1782 РАБОТАЛО (пришлось сменить так как не поддерживалась следующая конфигурация)
8.3.24.1548 РАБОТАЛО
8.3.24.1758 ЗАВИСАНИЕ
8.3.25.1501 ЗАВИСАНИЕ
8.3.25.1520 ЗАВИСАНИЕ
8.3.26.1498 ЗАВИСАНИЕ
8.3.26.1521 ЗАВИСАНИЕ
1С:ЗУП КОРП 3.1.30.166
Платформа: 8.3.25.1501
Платформа: 8.3.25.1501
При вводе определенных символов в поле «Сотрудник» клиент 1С намертво зависает, максимальное время ожидания 4 часа потом снял через консоль администрирования.
Например если ввести символ «с» или «в» программа зависнет, а если «щ» или «ю» то отработает нормально и выдаст выпадающий список с подходящими сотрудниками.
Если ввести быстро «со» или «вм» также все пройдет штатно. Похоже, что, если количество выборки слишком большое возникает проблема.
Данная проблема возникает не во всех документах, например:
Зарплата – Алименты и другие удержания – Создать – Изменение условий исполнительного листа: ЗАВИСАНИЕ
Зарплата – Алименты и другие удержания – Создать – Исполнительный лист: ВСЕ ХОРОШО
Также данной проблемы нет у пользователей с полными правами, так как они обходят RLS и видимо поэтому если отключить «Группы доступа» в настройках «Настройка пользователей и прав», то проблема уходит у всех пользователей.
Что пробовал:
Чистка кеша на сервере
Очистка и обновление индексов полнотекстового поиска
Смена платформы:
8.3.23.1782 РАБОТАЛО (пришлось сменить так как не поддерживалась следующая конфигурация)
8.3.24.1548 РАБОТАЛО
8.3.24.1758 ЗАВИСАНИЕ
8.3.25.1501 ЗАВИСАНИЕ
8.3.25.1520 ЗАВИСАНИЕ
8.3.26.1498 ЗАВИСАНИЕ
8.3.26.1521 ЗАВИСАНИЕ
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот