При сканировании кода маркировки ничего не происходит

1. Kiyik 16.10.24 15:37 Сейчас в теме
Добрый день, недавно обновили платформу и базы, после чего обнаружили странную ошибку.
В РМК сканируем штрихкод товара, выходит окно, в котором запрашивается код маркировки. Сканируем код маркировки и ничего не происходит, то есть даже ошибка не выходит никакая.

Есть три нюанса:
1)Заметил, что некоторые коды маркировки все-таки проходят. У нас есть позиции, на которых наклеены старые коды, которые мы получали на самом стартовом этапе ввода маркировки от Честного знака, как маркировка остатков. Такие коды успешно сканируются и товар добавляется в чек. При этом если пытаемся пробить "современный" товар, где код маркировки наклеен уже от производителя, то ничего не происходит. Пробовали пробивать товары разных производителей, не срабатывает.

Подумал, может быть есть какие-то отличия в конструкции кода маркировки, но не увидел ничего примечательного (см. скрин, галочками отмечены "старые" коды, которые успешно сканируются).

2)Если взять "современный" код и провести операцию добавления товара в чек в обратном порядке, то все работает. То есть если сначала отсканировать код маркировки, затем в открывшемся окне вручную указать номенклатуру и характеристику, то все работает, товар добавляется в чек. Таким образом, сказать, что проблема в сканере нельзя, так как в обратном порядке все работает.

3)До обновления все коды маркировки, что "старые", что "новые" успешно сканировались и добавлялись в чек, никаких проблем не возникало.

1С:Предприятие 8.3 (8.3.25.1394)
Управление торговлей, редакция 11 (11.5.19.74)
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Kiyik 23.10.24 08:46 Сейчас в теме
Добрый день, опытным путем понял, что причина в том, что код маркировки не привязан к номенклатуре, так как при оприходовании товара мы не делаем проверку.

1)Я попробовал отсканировать ценник со штрихкодом, затем код маркировки - ничего не происходит.
2)Затем пробую в обратном порядке: отсканировал код маркировки, вручную указал номенклатуру, характеристику и вид упаковки "Потребительская", после чего товар добавился в чек.
3)Теперь для эксперимента удаляю позицию и пробую снова добавить, но, как на первом этапе (сначала ценник со штрихкодом, затем код маркировки). И работает!

Получается, что причина заключается в том, что код маркировки не привязан к номенклатуре. Как только произошло связывание, начинает работать. Но тут возникает другой вопрос. При оприходовании товара мы не имеем возможности делать эту проверку. Нам нужно, чтобы связь происходила в момент сканирования.

У меня есть еще база Розница 2.3. И там мы тоже не делаем проверку при оприходовании. Пробую в РМК отсканировать ценник, затем код маркировки и внимание! Выходит окно "уточнение количества упаковок..." В этом окне мы просто ставим вид упаковки "Потребительская" и товар успешно добавляется в чек. А в УТ это окно не выходит. После сканирования кода маркировки просто никакой реакции. Ни ошибка не выходит, ни окно никакое не выходит. Ощущение, что просто глюк!

Кто-нибудь знает, должно ли выходить это окно? Может у меня какая-то настройка не включена? Почему в Рознице все так просто и легко работает, неужели в УТ не реализована эта функция?
3. alexklim 07.11.24 19:23 Сейчас в теме
Добрый день!
Ровно такая же ситуация в последней версии 1с бухгалтерии 3.0.163.26.
После добавления товара в чек, при попытке отсканировать код маркировки ничего не происходит.
Но если сделать накладную и из нее отсканировать код маркировки, то все хорошо.
4. Kiyik 08.11.24 20:07 Сейчас в теме
(3) Мне до сих пор не удалось найти решение проблемы... А Вам?
5. alexklim 16.11.24 13:18 Сейчас в теме
Тоже самое, но как-то все странно ...тут две недели все работало и без прописанных gtin, а сегодня опять вылезло и что характерно сразу после обновления внешней компоненты сканера, но другие позиции сканируется и запрос уходит.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот