При сканировании кода маркировки ничего не происходит
Добрый день, недавно обновили платформу и базы, после чего обнаружили странную ошибку.
В РМК сканируем штрихкод товара, выходит окно, в котором запрашивается код маркировки. Сканируем код маркировки и ничего не происходит, то есть даже ошибка не выходит никакая.
Есть три нюанса:
1)Заметил, что некоторые коды маркировки все-таки проходят. У нас есть позиции, на которых наклеены старые коды, которые мы получали на самом стартовом этапе ввода маркировки от Честного знака, как маркировка остатков. Такие коды успешно сканируются и товар добавляется в чек. При этом если пытаемся пробить "современный" товар, где код маркировки наклеен уже от производителя, то ничего не происходит. Пробовали пробивать товары разных производителей, не срабатывает.
Подумал, может быть есть какие-то отличия в конструкции кода маркировки, но не увидел ничего примечательного (см. скрин, галочками отмечены "старые" коды, которые успешно сканируются).
2)Если взять "современный" код и провести операцию добавления товара в чек в обратном порядке, то все работает. То есть если сначала отсканировать код маркировки, затем в открывшемся окне вручную указать номенклатуру и характеристику, то все работает, товар добавляется в чек. Таким образом, сказать, что проблема в сканере нельзя, так как в обратном порядке все работает.
3)До обновления все коды маркировки, что "старые", что "новые" успешно сканировались и добавлялись в чек, никаких проблем не возникало.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.25.1394)
Управление торговлей, редакция 11 (11.5.19.74)
В РМК сканируем штрихкод товара, выходит окно, в котором запрашивается код маркировки. Сканируем код маркировки и ничего не происходит, то есть даже ошибка не выходит никакая.
Есть три нюанса:
1)Заметил, что некоторые коды маркировки все-таки проходят. У нас есть позиции, на которых наклеены старые коды, которые мы получали на самом стартовом этапе ввода маркировки от Честного знака, как маркировка остатков. Такие коды успешно сканируются и товар добавляется в чек. При этом если пытаемся пробить "современный" товар, где код маркировки наклеен уже от производителя, то ничего не происходит. Пробовали пробивать товары разных производителей, не срабатывает.
Подумал, может быть есть какие-то отличия в конструкции кода маркировки, но не увидел ничего примечательного (см. скрин, галочками отмечены "старые" коды, которые успешно сканируются).
2)Если взять "современный" код и провести операцию добавления товара в чек в обратном порядке, то все работает. То есть если сначала отсканировать код маркировки, затем в открывшемся окне вручную указать номенклатуру и характеристику, то все работает, товар добавляется в чек. Таким образом, сказать, что проблема в сканере нельзя, так как в обратном порядке все работает.
3)До обновления все коды маркировки, что "старые", что "новые" успешно сканировались и добавлялись в чек, никаких проблем не возникало.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.25.1394)
Управление торговлей, редакция 11 (11.5.19.74)
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
- Помощник ЕГАИС-для розницы и Хамелеон ЕГАИС-для опта, производителей и импортеров (Обмен: ЕГАИС-УТМ-1С)
- Сканер QR-кода и штрих-кодов для Android, терминал сбора данных (ТСД), подписка на штрих-код Комбайн
- Маркировка лекарственных препаратов. Часть первая "Быстрая интеграция"
- Загрузка чеков в 1С из ФНС в документы БП, УНФ, ERP, КА и УТ
- Как успешно вести маркировку обуви в «1С: Управление торговлей 11.4» со «Складом 15»
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Добрый день, опытным путем понял, что причина в том, что код маркировки не привязан к номенклатуре, так как при оприходовании товара мы не делаем проверку.
1)Я попробовал отсканировать ценник со штрихкодом, затем код маркировки - ничего не происходит.
2)Затем пробую в обратном порядке: отсканировал код маркировки, вручную указал номенклатуру, характеристику и вид упаковки "Потребительская", после чего товар добавился в чек.
3)Теперь для эксперимента удаляю позицию и пробую снова добавить, но, как на первом этапе (сначала ценник со штрихкодом, затем код маркировки). И работает!
Получается, что причина заключается в том, что код маркировки не привязан к номенклатуре. Как только произошло связывание, начинает работать. Но тут возникает другой вопрос. При оприходовании товара мы не имеем возможности делать эту проверку. Нам нужно, чтобы связь происходила в момент сканирования.
У меня есть еще база Розница 2.3. И там мы тоже не делаем проверку при оприходовании. Пробую в РМК отсканировать ценник, затем код маркировки и внимание! Выходит окно "уточнение количества упаковок..." В этом окне мы просто ставим вид упаковки "Потребительская" и товар успешно добавляется в чек. А в УТ это окно не выходит. После сканирования кода маркировки просто никакой реакции. Ни ошибка не выходит, ни окно никакое не выходит. Ощущение, что просто глюк!
Кто-нибудь знает, должно ли выходить это окно? Может у меня какая-то настройка не включена? Почему в Рознице все так просто и легко работает, неужели в УТ не реализована эта функция?
1)Я попробовал отсканировать ценник со штрихкодом, затем код маркировки - ничего не происходит.
2)Затем пробую в обратном порядке: отсканировал код маркировки, вручную указал номенклатуру, характеристику и вид упаковки "Потребительская", после чего товар добавился в чек.
3)Теперь для эксперимента удаляю позицию и пробую снова добавить, но, как на первом этапе (сначала ценник со штрихкодом, затем код маркировки). И работает!
Получается, что причина заключается в том, что код маркировки не привязан к номенклатуре. Как только произошло связывание, начинает работать. Но тут возникает другой вопрос. При оприходовании товара мы не имеем возможности делать эту проверку. Нам нужно, чтобы связь происходила в момент сканирования.
У меня есть еще база Розница 2.3. И там мы тоже не делаем проверку при оприходовании. Пробую в РМК отсканировать ценник, затем код маркировки и внимание! Выходит окно "уточнение количества упаковок..." В этом окне мы просто ставим вид упаковки "Потребительская" и товар успешно добавляется в чек. А в УТ это окно не выходит. После сканирования кода маркировки просто никакой реакции. Ни ошибка не выходит, ни окно никакое не выходит. Ощущение, что просто глюк!
Кто-нибудь знает, должно ли выходить это окно? Может у меня какая-то настройка не включена? Почему в Рознице все так просто и легко работает, неужели в УТ не реализована эта функция?
Добрый день!
Ровно такая же ситуация в последней версии 1с бухгалтерии 3.0.163.26.
После добавления товара в чек, при попытке отсканировать код маркировки ничего не происходит.
Но если сделать накладную и из нее отсканировать код маркировки, то все хорошо.
Ровно такая же ситуация в последней версии 1с бухгалтерии 3.0.163.26.
После добавления товара в чек, при попытке отсканировать код маркировки ничего не происходит.
Но если сделать накладную и из нее отсканировать код маркировки, то все хорошо.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот