Пожалуйста помогите.
С заменой терминалов на терминалы Сбербанка Kozen p10 спонтанно на большинства точках начали проявляться проблемы с оплатой.
При выводе на оплату терминал списывает деньги, но в 1с возвращает одну из ошибок категории "оплата по карте не была произведена", хотя деньги у покупателя списали. Следовательно из за ошибки чек в 1с не формируется. Ошибка может содержать текст "нет связи", "превышено время" ожидания", "оплата отменена покупателем" и тд.
из этого вытекает две проблемы:
1. Чек не формируется;
2. Продавец думает что оплата не прошла и повторно выводит чек на оплату и в результате у покупателя дважды списывают деньги, и без участия банка их вернуть не получается.
Сотрудник сбербанка смотрел логи с терминала, говорит что на их стороне все хорошо.
1С Розница, редакция 2.3 (2.3.11.44)
Оборудование подключено через драйвер 1С:Эквайринговые терминалы Сбербанк 2.Х версии 2.3.6.2
В логах которые пишет сам драйвер под каждой такой проблемной операцией есть строчка:
Я предполагал что проблема связана с отсутствием дополнительного питания терминала, и POS кассе сложно его вытягивать. Заменили терминалы на те что с дополнительным питанием 3/4 точек проблема ушла. Но об этом думаю утверждать рано, так как прошла лишь неделя.
Повторить ошибку не выходит она возникает спонтанно. Логи которые формирует драйвер и логи из драйвера сбера(папки sc552) у меня есть. Желающим помочь предоставлю.
(1) розница 2.3.18.23 почти везде kozen (много) - все с доп.питанием, проблемы такие есть, но редко, слипы хранятся https://infostart.ru/1c/tools/1824394/ возвраты на следующий день или позже без проблем - смотрим историю слипчеков - rrn есть
(2) В sc552 слип формируется. В логе драйвера 1с 1С:Эквайринговые терминалы Сбербанк 2.Х слип тоже сформирован. Вышеуказанная строчка "Данные повреждены" в логе 1с идет после слипов.
(6) Это новые, мы как узнали, что нам новые хотят ставить- месяц тестировали на одном магазине, там все ок прошло. Как на все магазины поставили полезли ошибки.