проблема с эквайрингом сбербанка. 1С:Эквайринговые терминалы Сбербанк 2.Х

1. Anax477 13.10.24 13:10 Сейчас в теме
Пожалуйста помогите.
С заменой терминалов на терминалы Сбербанка Kozen p10 спонтанно на большинства точках начали проявляться проблемы с оплатой.
При выводе на оплату терминал списывает деньги, но в 1с возвращает одну из ошибок категории "оплата по карте не была произведена", хотя деньги у покупателя списали. Следовательно из за ошибки чек в 1с не формируется. Ошибка может содержать текст "нет связи", "превышено время" ожидания", "оплата отменена покупателем" и тд.

из этого вытекает две проблемы:
1. Чек не формируется;
2. Продавец думает что оплата не прошла и повторно выводит чек на оплату и в результате у покупателя дважды списывают деньги, и без участия банка их вернуть не получается.

Сотрудник сбербанка смотрел логи с терминала, говорит что на их стороне все хорошо.

1С Розница, редакция 2.3 (2.3.11.44)
Оборудование подключено через драйвер 1С:Эквайринговые терминалы Сбербанк 2.Х версии 2.3.6.2

В логах которые пишет сам драйвер под каждой такой проблемной операцией есть строчка:

[D]{916}(2024-10-13::13:48:37)SberAcquiringTerminal2#1: D:\jenkins-ext\ci_builder3\workspace\ExtComp\SberAcquiringTerminalNative\1CSberAcquiringTerminalNative\src\NativeAPI\AddIn\Device_p_win_lin.cpp:performOperation:118[2]Данные повреждены

Я предполагал что проблема связана с отсутствием дополнительного питания терминала, и POS кассе сложно его вытягивать. Заменили терминалы на те что с дополнительным питанием 3/4 точек проблема ушла. Но об этом думаю утверждать рано, так как прошла лишь неделя.

Повторить ошибку не выходит она возникает спонтанно. Логи которые формирует драйвер и логи из драйвера сбера(папки sc552) у меня есть. Желающим помочь предоставлю.
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот