Предупреждение км не прошла верификацию в стране эмитента 1с РМК

1. Gevorg_Avanesyan 19.09.24 07:10 Сейчас в теме
Подскажите пожалуйста в чем проблема при пробитие блок сигарета выскакивает Предупреждение км не прошла верификацию в стране эмитента 1с РМК
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. санясоку 29 28.10.24 18:59 Сейчас в теме
(1) Столкнулись с такой же проблемой в легкой промышленности, если включить Разрешительный режим такая ошибка. Вы нашли решение?
3. Sergik_D 23 29.10.24 13:47 Сейчас в теме
(2) У меня была такая. Антисептики. Передавал в запрос короткий код, а нужно то что считал сканер с gs символом.
5. санясоку 29 29.10.24 16:59 Сейчас в теме
(3) Сканер подключен как COM
4. MissionOnly 8 29.10.24 15:47 Сейчас в теме
Скачайте приложение "Честный знак" на телефон и проверьте "Код маркировки" - должна появится такая же ошибка.
6. санясоку 29 29.10.24 17:00 Сейчас в теме
(4) Честный знак бизнес ошибок не находит у проверяемой марки, да и ошибка на все марки. Больше похоже на проблемы с оборудованием. Вопрос только с каким (сканер или ККМ)?
8. MissionOnly 8 30.10.24 09:34 Сейчас в теме
(6) В "Тест драйвере ККТ" можно проверить маркировку, если будет такая ошибка, значит проблема на ККТ.
7. Awarel 29.10.24 17:09 Сейчас в теме
Тоже начала появляться эта ошибка, только для определённых позиций, марка одного товара может не биться в одной точке, на второй точке другие марки этого же товара бьются спокойно, типовая розница
10. санясоку 29 30.10.24 17:21 Сейчас в теме
(7)
Тоже начала появляться эта ошибка, только для определённых позиций, марка одного товара может не биться в одной точке, на второй точке другие марки этого же товара бьются спокойно, типовая розница

Да и у меня так же (более того эта же самая марка), в одном РИБе бьется, а в другом эта ошибка. В ТП 1с написал, а они запросили полный лог запросов, но он пустой и эту ошибку не фиксирует. Пожалуйста, дайте знать если найдется решение.
12. Magnetto 31.10.24 16:01 Сейчас в теме
(7) У меня такая же проблема, причем на 10 магазинах весь товар бьётся отлично, кроме одной единственной марки, логи пустые, что делать не представляю, весь интернет уже обшерстил и не нашел решения данной ошибки, как у вас успехи?
9. MissionOnly 8 30.10.24 10:26 Сейчас в теме
Ошибки возвращаемые от проверки маркировок через API честного знака (функция /api/v4/true-api/codes/check ВерификацияКодаТовара):
Ошибка КОД 8 — марка не прошла верификацию в стране эмитента.
11. Awarel 31.10.24 07:48 Сейчас в теме
13. user597244_post_test 01.11.24 19:06 Сейчас в теме
Была проблема: при сканировании появлялась ошибка "неизвестный вид упаковки: KIT". Из соседней ветки (https://forum.infostart.ru/forum86/topic312528/) добавили в расширение код и кроме проблемы с KIT-ом ушла проблема с "км не прошел верификацию в стране эмитента". Попробуйте.
14. Rulllan 4 07.11.24 09:44 Сейчас в теме
У нас тоже такая ошибка в базе унф, по шинам, только на шины произведённым в России.
15. санясоку 29 08.11.24 16:00 Сейчас в теме
Очистка пула кодов маркировки помогает. Если с маркой всё ОК.
Генdalf; +1 Ответить
17. Генdalf 14.11.24 09:14 Сейчас в теме
(15) Дополню) Нужно очистить пул кодов маркировки через регламентное задание: Обмен с ИС МП - Интеграция с ИС МП - Регламентные задания - удалить коды маркировки из пула через - настроить регламент и он очистит пул кодов маркировки.
18. санясоку 29 14.11.24 13:44 Сейчас в теме
(17) Я уже стал подумывать, что только у меня такая проблема и только мне помогла очистка пула. Да все верно, установить галку, настроить расписание и дождаться выполнения рег задания. Писал в 1с по этому вопросу ответа так и не получил. Но реально после очистки даже без FNC1 "первого нечитаемого символа" марки проходят проверку РР.
19. Генdalf 14.11.24 13:45 Сейчас в теме
(18) а мне как раз в 1С подсказали этот способ)
21. санясоку 29 14.11.24 13:53 Сейчас в теме
(19) Ну видимо они тоже читают эту ветку или Телеграм группа маркировка в 1с :-) . Я в двух местах описал эту проблему и решение, больше в интернете не было такой информации.
16. margo2007 15 14.11.24 09:11 Сейчас в теме
Помогла актуализация CDN площадок.
Площадка сменилась и прошло.
20. санясоку 29 14.11.24 13:47 Сейчас в теме
(16) Это временное решение, тоже мучался обновлял CDN площадки, но после очиски пула проблема уходит и больше не возвращается с обновлением CDN.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот