(4) Честный знак бизнес ошибок не находит у проверяемой марки, да и ошибка на все марки. Больше похоже на проблемы с оборудованием. Вопрос только с каким (сканер или ККМ)?
Тоже начала появляться эта ошибка, только для определённых позиций, марка одного товара может не биться в одной точке, на второй точке другие марки этого же товара бьются спокойно, типовая розница
Тоже начала появляться эта ошибка, только для определённых позиций, марка одного товара может не биться в одной точке, на второй точке другие марки этого же товара бьются спокойно, типовая розница
Да и у меня так же (более того эта же самая марка), в одном РИБе бьется, а в другом эта ошибка. В ТП 1с написал, а они запросили полный лог запросов, но он пустой и эту ошибку не фиксирует. Пожалуйста, дайте знать если найдется решение.
(7) У меня такая же проблема, причем на 10 магазинах весь товар бьётся отлично, кроме одной единственной марки, логи пустые, что делать не представляю, весь интернет уже обшерстил и не нашел решения данной ошибки, как у вас успехи?
Ошибки возвращаемые от проверки маркировок через API честного знака (функция /api/v4/true-api/codes/check ВерификацияКодаТовара):
Ошибка КОД 8 — марка не прошла верификацию в стране эмитента.
13.
user597244_post_test
01.11.24 19:06 Сейчас в теме
Была проблема: при сканировании появлялась ошибка "неизвестный вид упаковки: KIT". Из соседней ветки (https://forum.infostart.ru/forum86/topic312528/) добавили в расширение код и кроме проблемы с KIT-ом ушла проблема с "км не прошел верификацию в стране эмитента". Попробуйте.