Нужна помощь. Боремся уже 4 месяца После обновления 1С розница не работает Эквайринг сбербанк. Оплата проходит, с карты деньги списываются, но по сберу выходит ошибка. Файлы прикрепляю.
Инженер сбера приезжал уже 6 раз. Первый бит написал заключение, что проблема эквайринга. (Они развернули пустую, новую, чистую базу, подключили эквайринг и кассу и ошибка была такая же).
Пробовали менять терминал, но четно. Может кто сталкивался с подобным?
(1) какая модель? kozen p12? подключен по usb? доп.питание подключено? версия интеграц.библиотеки - 1 или 2? драйвер в диспетчере устройств mediatek usb com android?
(8) https://disk.yandex.ru/d/vHjBxTVDMKVN3A последние актуальные версии ПО и драйвер
можно питание внешнее заменить подключением в любой свободный порт usb пэвм
Не имею большой опыт настройки эквайрингов, но если оплата проходит, то есть деньги с клиентов списываются, а на ваш банковский счет зачисляются - то как-то маловероятно, что это сам эквайринг виноват. Учитывая ещё посещение инженером сбера и замену терминала. Чек печатается? А за наличку работает?
7.
user663577_metiz101
09.09.24 12:26 Сейчас в теме
(2) Логично. Но мы новую чистую базу развернули. 2.3.18, 2.3.19, 2.3.20 и что получается все с багом? А как другие тогда работают. Типовая 1С, типовой драйвер. Мы даже комп новый взяли для теста))
5.
user663577_metiz101
09.09.24 12:21 Сейчас в теме
1. Модель p12 Pos Terminal
2. Через Usb.
3. Два кабеля. Питание идет в розетку 220v через блок-адаптер и второй каблеь USB в порт системника.
4.Драйвер Atol Usb
5. Подключаемый модуль сбера Sc552?
6. Версия файла SBRFCOM 33.18.3.0
7. Драйвер весрии 10.10.3.0
Файлы прикрепил дополнительно.
(5) взять другой терминал, взять другой пк, взять другую библиотеку, драйвер версии 2.х.
у нас был случай сбер записал одинаковый номер терминала на два устройства. вот было весело, то работает, то не работает.
елы палы в бите количество спецов исчисляется сотнями, если не тыщами и все с сертификатами! и за 4 месяца им удалось только переписать содержание ошибки из пользовательского режима в листочек с заключением? т.е. там ни нашлось никого, кто может через отладчик посмотреть в на чем конкретно в какой момент это все спотыкается и во взаимодействии со спецом из банка решить проблему? Что вообще у вас там происходит? Такие терминалы у других клиентов банка с 1с работают? Ну посмотрите как у них настроено. ЕГЭ-шники захватили мир?