Учетная запись почты Outlook

1. VachKirp 397 05.07.24 13:53 Сейчас в теме
Добрый день,

Пытаемся настроить учетную запись электронной почты на отправку и получение писем. Почтовая служба outlook. Тестовое сообщение на почту приходит.

IMAP
Адрес: outlook.office365.com
Порт: 993
SMTP
Адрес: smtp.office365.com
Порт: 587

Настроили авторизацию по OAuth, в открывшемся окне авторизация проходит успешно, но при проверке соединения выдает ошибку "Код ошибки: 25 (Отказ в установление соединения со стороны сервера.)" или "Произошла ошибка соединения с сервером при работе с IMAP. Код ошибки: 4", в разных 1С по разному пишет

Кто то сталкивался с таким? Какие настройки нужны в 1С или же может быть нужно что то сделать в самой почтовой службе? Или на сервере?

p.s. другие корпоративные почты добавляли в 1С, они исправно работают, но они только для отправки писем. Если выбрать для получения писем, то тоже проверку не проходят.
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. user1706813 08.07.24 11:01 Сейчас в теме
1. Проверка настроек в 1С
Убедитесь, что включена авторизация OAuth:

Настройки OAuth могут требовать дополнительной настройки на стороне почтового сервиса.
Проверьте правильность введенных данных:

Адрес IMAP-сервера: outlook.office365.com
Порт IMAP: 993
Адрес SMTP-сервера: smtp.office365.com
Порт SMTP: 587
Убедитесь, что логин и пароль введены правильно.
Шифрование:

Убедитесь, что выбрано правильное шифрование (STARTTLS или SSL). Для Office 365 обычно используется STARTTLS.
2. Проверка настроек на стороне почтового сервера
Проверка разрешений:
Убедитесь, что учетная запись электронной почты имеет разрешение на использование IMAP и SMTP.
Настройки безопасности:
Возможно, потребуется разрешить доступ для менее защищенных приложений или настроить специальное приложение/пароль на стороне Office 365.
3. Проверка настроек сети и сервера
Файрволл и антивирус:
Убедитесь, что на сервере 1С нет блокировки портов 993 и 587, которые используются для IMAP и SMTP соответственно.
Прокси-сервер:
Если используется прокси-сервер, убедитесь, что он правильно настроен и не блокирует соединение.
4. Проверка логов и диагностика
Логи 1С:

Проверьте логи 1С на предмет более детальной информации о причинах ошибки.
Тестирование с другими клиентами:

Попробуйте подключиться к почтовому серверу через другие почтовые клиенты (например, Outlook, Thunderbird) с теми же настройками, чтобы убедиться, что проблема не в 1С.
Пример правильных настроек
IMAP:
Сервер: outlook.office365.com
Порт: 993
Шифрование: SSL или STARTTLS
SMTP:
Сервер: smtp.office365.com
Порт: 587
Шифрование: STARTTLS
Дополнительные шаги
Настройка разрешений OAuth:

Проверьте, что на стороне Office 365 разрешены все необходимые разрешения для подключения через OAuth.
Обновление 1С:

Убедитесь, что используемая версия 1С обновлена до последней версии, так как возможны исправления ошибок, связанных с подключением к почтовым серверам.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот