"FFFFFFF7h, Устройство с таким ИДУстройства не подключено". При попытке закрыть смену с РМК.Розница 2.3.18.13

1. karpizo13 01.04.24 23:12 Сейчас в теме
"FFFFFFF7h, Устройство с таким ИДУстройства не подключено". При попытке закрыть смену с РМК.Розница 2.3.18.13 на предыдущем релизах ошибки нет, если обновить конфигурацию ошибка появляется. При закрытии смены с 1с на прямую через продажа кассовые смены закрывается корректно или через драйвер. Пробовал переподключить кассу смена драйвера удаление и добавленные кассы по новой,не чего не приносит результат.Есть советы что может ещё быть что сделать так как не удобно заходить и закрывать в ручную смену
Найденные решения
6. user863887 04.04.24 07:34 Сейчас в теме
Проверте сумму налички в кассе и в программе перед закрытием смены. Вообще 2.3.18.13. это глючный релиз. Такая же ошибка вылетает и при оплате картой. Вроде в следующем релизе это исправили
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. uriah 18 02.04.24 07:37 Сейчас в теме
Скорее всего, слетело Рабочее место пользователя. Откройте справочник Рабочие места, нет ли там задвоенных записей?
3. user633307_alica39 02.04.24 14:58 Сейчас в теме
Добрый день.
У нас аналогичная проблема.
"Откройте справочник Рабочие места, нет ли там задвоенных записей?" Задвоений нет.
Если смену закрыть второй раз подряд, то дает закрыть.
Так же заменила, что смена закрывается без ошибок если не было продаж по налу.
Перерыла уже все. Прошу помочь!
4. user1682276 02.04.24 19:53 Сейчас в теме
(1)Такая же проблема(( Создание нового оборудования не помогло. Как то связано с наличкой/выемкой наверное, но настроена автоматическая выемка. У кого получилось победить? Помогите пожалуйста!
5. SERGEj_SERGEEVICH13 03.04.24 12:29 Сейчас в теме
проблема в драйвере внутри 1с, в компоненте.
6. user863887 04.04.24 07:34 Сейчас в теме
Проверте сумму налички в кассе и в программе перед закрытием смены. Вообще 2.3.18.13. это глючный релиз. Такая же ошибка вылетает и при оплате картой. Вроде в следующем релизе это исправили
7. user633307_alica39 11.04.24 07:17 Сейчас в теме
У меня данная проблема проявилась в релизе 2.3.17.19
Сейчас обновила до версии 2.3.18.17
Вчера закрылись смены на всех 9 магазинах без ошибок
8. user2099562 06.08.24 19:53 Сейчас в теме
Добрый день. Мы тоже столкнулись с подобной проблемой. Но у нас проблема появляется в начале дня, после включения ПК, открытии смены в 1с и пробитии первого чека (по безналу). Приходится после двух пробитых слип-чеков ещё раз заходить в чек (в 1с) и нажимать пробить чек, только тогда чек печатается. Техподдержка штрих-м говорит, что проблема решается установкой патча (и она на стороне 1с, а не кассы), только какого (и как он по номеру зовётся) - неизвестно...
Конфигурация БГУ 2.0.
Текущий релиз конфигурации БГУ - 2.0.98.35.
Версия драйвера ккт - 5.17.909

Подскажите, пожалуйста, какой патч необходимо установить для решения данной проблемы?
9. user2099562 06.08.24 19:57 Сейчас в теме
Текущий релиз конфигурации БГУ - 2.0.98.35.
Версия драйвера ккт - 5.17.909
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот