Столкнулся с такой проблемой при изучении вопроса возможности добавления Оплаты электронными сертификатами (ФЗ-491), облазил тонну ресурсов и ничего не нашел.
Куда нужно указать код ТРУ для оплаты ЭС?
В инструкции нашел что в Карточке номенклатуры, но там нет ничего похожего. Галочку "Оплата Электронными Сертификатами" поставил.
Данные в ЛК никак не привязаны к твоему ПО. Заполняется вручную. Необходимо просто правильно указать. Насколько я понял, это вообще, чисто информативный параметр.
А используется базовая Розница 3. Терминал настроили по ЭС, теперь надо оформить тестовую операцию. "Для подтверждения готовности кассы к приему к оплате ЭС и корректности настройки сетевого соединения с ФЭС НСПК необходимо провести Echo Test согласно Протоколу
Страница 46 из 68
взаимодействия с Фронт-офисом Электронных Сертификатов НСПК, размещенному в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по ссылке https://www.nspk.ru/developer/api-fes/#operation/echo."
Пока не получилось!
2.
NikoWarhol
06.03.24 19:26 Сейчас в теме+0.01 $m
Вопрос решил, указывать его надо в карточке номенклатуры, но для этого в НСИ и Администрировании, в разделе Номенклатура нужно поставить галочку Классификаторы номенклатуры
2.
NikoWarhol
06.03.24 19:26 Сейчас в теме+0.01 $m
Вопрос решил, указывать его надо в карточке номенклатуры, но для этого в НСИ и Администрировании, в разделе Номенклатура нужно поставить галочку Классификаторы номенклатуры
(3) Присваиваются в карточке товара, там появится графа Код ТРУ, туда и вводится
А берется из интернетов, есть база с кодами ТРУ по каждой номенклатуре требуемой
Теперича ошибка такая, при попытке провести пробную операцию с ЭС
Ошибка: (204) Поле 'clientData.hashPan' size must be between 64 and 64; Поле 'clientData.hashPan' must not be blank.
Не заполнены данные?
Розница 3 последняя 7.113. Написал в поддержку НСПК, ответили :
"Данную ошибку получаете из-за того, что
в запросе не заполнено поле hashPan. С
данной ошибкой обратитесь, пожалуйста,
к эквайеру. hashpan - это поле,
содержащее номер карты. POS-терминал
должен возвращать на кассу
хешированный по алгоритму SHA256
номер карты."
Сюда напишу, не совсем про УТ, но про ТРУ в номенклатуре
Значит Розница (базовая), редакция 3.0 (3.0.7.113), чтобы указывать ТРУ в карточке товара:
заходим Настройки - Администрирование - Поддержка оборудования. Далее в Настройки РМК. В общих настройка внизу Виды Оплат, включаем платежные карты и потом ставим галочку прием оплат ЭС (ФЗ-491).
По ошибке прояснилось. Терминал не настроен. Как сотрудник банка в терминале установит возможность работы терминала с ЭС, так будем дальше двигаться. А пока чек с товаром и ТРУ.
(9) Добрый день! Замучился вопросом, подскажите, пожалуйста, как вы решили вопрос с указанием Вендора на сайте МультиПасс Мир. Я обязан указать какой-то из списка, но зачем, если у меня в 1с драйвера есть для терминала прям с указанием работы с 491 ФЗ и ЭС, более того 1С обновлена до версии, которая может работать с этими ЭС
(9) Связался с вендором сертифицированным 1С-софт - они отправили к партнерам. Позвонил в Рарус и Первый бит - мне не смогли ответить какое ПО требуется от них работы по протоколу
взаимодействия с Фронт-офисом Электронных Сертификатов
(16) Спасибо! А никаких программ, внешних компонентов или чего-то в этом роде не требуется от этого вендора ? Все стандартными методами 1с по инструкции?
Данные в ЛК никак не привязаны к твоему ПО. Заполняется вручную. Необходимо просто правильно указать. Насколько я понял, это вообще, чисто информативный параметр.
А используется базовая Розница 3. Терминал настроили по ЭС, теперь надо оформить тестовую операцию. "Для подтверждения готовности кассы к приему к оплате ЭС и корректности настройки сетевого соединения с ФЭС НСПК необходимо провести Echo Test согласно Протоколу
Страница 46 из 68
взаимодействия с Фронт-офисом Электронных Сертификатов НСПК, размещенному в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по ссылке https://www.nspk.ru/developer/api-fes/#operation/echo."
Пока не получилось!
(18) Огромное спасибо за ответ! Я благодаря вам смог разобраться и перестал упираться в этого вендора. Не подскажите, пожалуйста еще, этот Echo test необходимо проводить уже с подключенным терминалом, готовым к ЭС, интегрированным с кассой и сотрудником банка рядом? Я правильно понимаю что я должен в каком-то сервисе сделать запрос выбранный отсюда https://www.nspk.ru/developer/api-fes/#operation/echo , он приложит карту и я на компьютере смотрю какое сообщение выдает? Если это так, то куда вставлять запрос? я накопал что некий Postman может делать запросы подобные, но я вообще глух тут.
(19) Тоже нет полного понимания, как эта процедура выполняется. Но терминал должен быть полностью настроена на работу с ЭС, эту настройку должен сделать техник из банка, по умолчанию терминал не работает с ЭС. Товар с тестовым кодом ТРУ должен быть заведен в базе. Ну и далее надо просто провести продажу этого товара с использованием реальной (любой) карты МИР. Списания денег не будет. У меня застопорилось на этом этапе. Ошибка 4420.
(18) Сейчас пытаюсь найти документацию к их Апи эхо тесту, чтобы сгенерировать jwt токен запроса или понять как это работает и что делать, но увы, документации нет, уже не понимаю что искать надо
В их инструкции от НСПК, которое я нашел, очень сухо написано:
Для подтверждения готовности кассы к приему к оплате ЭС и корректности настройки сетевого соединения с ФЭС НСПК необходимо проведение echo test согласно Протоколу взаимодействия с Фронт-офисом Электронных Сертификатов НСПК, размещенному в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по ссылке
https://www.nspk.ru/developer/api-fes/#operation/echo.
И далее просто заведите ТРУ с кодом и сделайте запрос на одобрение, больше вообще ничего не описывается и не гуглится. Где запрос делать, какой запрос делать, как формировать, на каком этапе внедрения. Просто жесть какая-то.