Столкнулся с такой проблемой при изучении вопроса возможности добавления Оплаты электронными сертификатами (ФЗ-491), облазил тонну ресурсов и ничего не нашел.
Куда нужно указать код ТРУ для оплаты ЭС?
В инструкции нашел что в Карточке номенклатуры, но там нет ничего похожего. Галочку "Оплата Электронными Сертификатами" поставил.
Данные в ЛК никак не привязаны к твоему ПО. Заполняется вручную. Необходимо просто правильно указать. Насколько я понял, это вообще, чисто информативный параметр.
А используется базовая Розница 3. Терминал настроили по ЭС, теперь надо оформить тестовую операцию. "Для подтверждения готовности кассы к приему к оплате ЭС и корректности настройки сетевого соединения с ФЭС НСПК необходимо провести Echo Test согласно Протоколу
Страница 46 из 68
взаимодействия с Фронт-офисом Электронных Сертификатов НСПК, размещенному в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по ссылке https://www.nspk.ru/developer/api-fes/#operation/echo."
Пока не получилось!
2.
NikoWarhol
06.03.24 19:26 Сейчас в теме+0.01 $m
Вопрос решил, указывать его надо в карточке номенклатуры, но для этого в НСИ и Администрировании, в разделе Номенклатура нужно поставить галочку Классификаторы номенклатуры
2.
NikoWarhol
06.03.24 19:26 Сейчас в теме+0.01 $m
Вопрос решил, указывать его надо в карточке номенклатуры, но для этого в НСИ и Администрировании, в разделе Номенклатура нужно поставить галочку Классификаторы номенклатуры
(3) Присваиваются в карточке товара, там появится графа Код ТРУ, туда и вводится
А берется из интернетов, есть база с кодами ТРУ по каждой номенклатуре требуемой
Теперича ошибка такая, при попытке провести пробную операцию с ЭС
Ошибка: (204) Поле 'clientData.hashPan' size must be between 64 and 64; Поле 'clientData.hashPan' must not be blank.
Не заполнены данные?
Розница 3 последняя 7.113. Написал в поддержку НСПК, ответили :
"Данную ошибку получаете из-за того, что
в запросе не заполнено поле hashPan. С
данной ошибкой обратитесь, пожалуйста,
к эквайеру. hashpan - это поле,
содержащее номер карты. POS-терминал
должен возвращать на кассу
хешированный по алгоритму SHA256
номер карты."
Сюда напишу, не совсем про УТ, но про ТРУ в номенклатуре
Значит Розница (базовая), редакция 3.0 (3.0.7.113), чтобы указывать ТРУ в карточке товара:
заходим Настройки - Администрирование - Поддержка оборудования. Далее в Настройки РМК. В общих настройка внизу Виды Оплат, включаем платежные карты и потом ставим галочку прием оплат ЭС (ФЗ-491).
По ошибке прояснилось. Терминал не настроен. Как сотрудник банка в терминале установит возможность работы терминала с ЭС, так будем дальше двигаться. А пока чек с товаром и ТРУ.
(9) Добрый день! Замучился вопросом, подскажите, пожалуйста, как вы решили вопрос с указанием Вендора на сайте МультиПасс Мир. Я обязан указать какой-то из списка, но зачем, если у меня в 1с драйвера есть для терминала прям с указанием работы с 491 ФЗ и ЭС, более того 1С обновлена до версии, которая может работать с этими ЭС
(9) Связался с вендором сертифицированным 1С-софт - они отправили к партнерам. Позвонил в Рарус и Первый бит - мне не смогли ответить какое ПО требуется от них работы по протоколу
взаимодействия с Фронт-офисом Электронных Сертификатов
(16) Спасибо! А никаких программ, внешних компонентов или чего-то в этом роде не требуется от этого вендора ? Все стандартными методами 1с по инструкции?
Данные в ЛК никак не привязаны к твоему ПО. Заполняется вручную. Необходимо просто правильно указать. Насколько я понял, это вообще, чисто информативный параметр.
А используется базовая Розница 3. Терминал настроили по ЭС, теперь надо оформить тестовую операцию. "Для подтверждения готовности кассы к приему к оплате ЭС и корректности настройки сетевого соединения с ФЭС НСПК необходимо провести Echo Test согласно Протоколу
Страница 46 из 68
взаимодействия с Фронт-офисом Электронных Сертификатов НСПК, размещенному в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по ссылке https://www.nspk.ru/developer/api-fes/#operation/echo."
Пока не получилось!
(18) Огромное спасибо за ответ! Я благодаря вам смог разобраться и перестал упираться в этого вендора. Не подскажите, пожалуйста еще, этот Echo test необходимо проводить уже с подключенным терминалом, готовым к ЭС, интегрированным с кассой и сотрудником банка рядом? Я правильно понимаю что я должен в каком-то сервисе сделать запрос выбранный отсюда https://www.nspk.ru/developer/api-fes/#operation/echo , он приложит карту и я на компьютере смотрю какое сообщение выдает? Если это так, то куда вставлять запрос? я накопал что некий Postman может делать запросы подобные, но я вообще глух тут.
(19) Тоже нет полного понимания, как эта процедура выполняется. Но терминал должен быть полностью настроена на работу с ЭС, эту настройку должен сделать техник из банка, по умолчанию терминал не работает с ЭС. Товар с тестовым кодом ТРУ должен быть заведен в базе. Ну и далее надо просто провести продажу этого товара с использованием реальной (любой) карты МИР. Списания денег не будет. У меня застопорилось на этом этапе. Ошибка 4420.
(18) Сейчас пытаюсь найти документацию к их Апи эхо тесту, чтобы сгенерировать jwt токен запроса или понять как это работает и что делать, но увы, документации нет, уже не понимаю что искать надо
В их инструкции от НСПК, которое я нашел, очень сухо написано:
Для подтверждения готовности кассы к приему к оплате ЭС и корректности настройки сетевого соединения с ФЭС НСПК необходимо проведение echo test согласно Протоколу взаимодействия с Фронт-офисом Электронных Сертификатов НСПК, размещенному в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по ссылке
https://www.nspk.ru/developer/api-fes/#operation/echo.
И далее просто заведите ТРУ с кодом и сделайте запрос на одобрение, больше вообще ничего не описывается и не гуглится. Где запрос делать, какой запрос делать, как формировать, на каком этапе внедрения. Просто жесть какая-то.
После настройки необходимо провести тестовую операцию, чтобы подтвердить готовность терминала к приему электронных сертификатов и проверить настройки сетевого подключения:
1. Ввести в номенклатуру продукт с кодом 999999999.99999999900000000000.
2. Инициируйте запрос на предварительное подтверждение использования электронного сертификата [Pre-Auth] с помощью любой действующей карты "Мир" с предоставленным кодом.
3. О положительном завершении запроса свидетельствует получение POS-терминалом кода ответа 513 (Недостаточно средств/превышен кредитный лимит), независимо от баланса карты. Это означает успешное тестирование без списания средств и без проверки формирования фискальных данных.
Дополнительных настроек не делал. Пробовал до этого тестовую продажу товара со спецкодом ТРУ на обычной карте МИР, без сертификата. Это уже на последнем релизе. Ошибки 4220 не было. Было обычное сообщение "Доступных сертификатов не найдено".
При реальной оплате, после выбора товара и формы оплаты ЭС, необходимо провести проверку карты на наличие доступного сертификата (кнопка "Проверить" на панели РМК).
Единственный момент который не вписался в нормальную логику следующий:
При попытке принять оплату за товар по карте на которую прислали (прикрепили, и т.д.) сертификат не прошла совместная оплата сертификатом и собственными средствами с карты. Пришлось делать два отдельных платежа.
(32) Добрый день! Дошел наконец то до момента тестирования.
Подскажите пожалуйста, как решили проблемы с Ошибка: (204) Поле 'clientData.hashPan' size must be between 64 and 64; Поле 'clientData.hashPan' must not be blank ??
(34)
(33) Да, реальным сертификатом прошла оплата ( ошибки 4220 не было). Ошибку 204 исправит специалист из банка, настроит терминал для приема оплаты ЭС.
(36) Думаю надо связываться с разработчиками Штриха, профильного подразделения занимающегося Торговым предприятием и уточнять у них
Либо вручную смотреть с 22го года релизы, добавили ли такую опцию