1С Розница 2.3.17.22 РМК: НЕТ ДОСТУПНЫХ ККТ ДЛЯ ФИСКАЛИЗАЦИИ ЧЕКА
Добрый день! Все настройки ККТ в 1с правильные, проверяли спецы из Первого бита. Касса подключена по веб-серверу. При работе в РМК выходит ошибка доступных ККТ. Делаем шаг назад, заходим в Настройки РМК- Торговое оборудование- Параметры подключения-Тест подключении = Тест выполнен успешно. Глюка на второй кассе где установлена база не наблюдается. Подскажите в чем может быть дело.
Пробовал: переустановили винду, заново все настроил, переобжали коннекторы на интернет кабеле, поставили новый ККТ, создали нового пользователя, прописали в его настройках магазин, сделал заново публикацию на веб-сервере, поменял порт там же, сменил имя публикации...
Это капец какой-то
Пробовал: переустановили винду, заново все настроил, переобжали коннекторы на интернет кабеле, поставили новый ККТ, создали нового пользователя, прописали в его настройках магазин, сделал заново публикацию на веб-сервере, поменял порт там же, сменил имя публикации...
Это капец какой-то
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот