1С Розница 2.3.17.22 РМК: НЕТ ДОСТУПНЫХ ККТ ДЛЯ ФИСКАЛИЗАЦИИ ЧЕКА

1. albertcherepanov79 25.02.24 12:51 Сейчас в теме
Добрый день! Все настройки ККТ в 1с правильные, проверяли спецы из Первого бита. Касса подключена по веб-серверу. При работе в РМК выходит ошибка доступных ККТ. Делаем шаг назад, заходим в Настройки РМК- Торговое оборудование- Параметры подключения-Тест подключении = Тест выполнен успешно. Глюка на второй кассе где установлена база не наблюдается. Подскажите в чем может быть дело.
Пробовал: переустановили винду, заново все настроил, переобжали коннекторы на интернет кабеле, поставили новый ККТ, создали нового пользователя, прописали в его настройках магазин, сделал заново публикацию на веб-сервере, поменял порт там же, сменил имя публикации...
Это капец какой-то
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. PhoenixAOD 62 26.02.24 03:20 Сейчас в теме
(1)Насколько я помню, торговое оборудование через вебморду не работает, тесты прогнать можно. а вот чек пробить вроде нет. Попробуйте это же произвести через тонкого клиента
3. muskul 26.02.24 03:21 Сейчас в теме
Надеюсь вы не в браузере работать пытаетесь, а поставили тонкий клиент?
4. albertcherepanov79 26.02.24 13:03 Сейчас в теме
всё верно, стоит тонкий клиент
5. pankov.s13 27.02.24 16:11 Сейчас в теме
(4)а справочник Касса ККМ правильно настроен? выбрано актуальное рабочее место?
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот