Добрый день.
Хочу сразу предупредить, что я не программист 1С, поэтому действую только на базе стандартного функционала, в код не лезу и не умею)
Есть проблема - перестали печататься этикетки. То есть я, например, из перемещения захожу во вкладку Печать и выбираю Этикетки. Открывается окно, где нужно выбрать шаблон этикетки, количество и т. д. делаю это все и нажимаю Печать. Открывается финальное окно перед печатью, где выводится визуализация этикеток, которые будут печататься. Сами этикетки выводятся, то есть все корректно. При этом в поле Копий в верхней части страницы стоит 0. Само, по умолчанию. Пытаюсь сохранить эти этикетки на компьютер - программа дает выбрать место сохранения, то есть все как положено, далее я нажимаю Сохранить и даже выходит уведомление, что файл сохранен на рабочий стол. При этом на самом деле ничего не происходит. Если изменить поле Копии на 1 - тоже ничего не происходит.
При этом если я захожу под другим пользователем и делаю все это заново, то на последнем этапе в поле Копий по умолчанию стоит 1 и все сохраняется успешно.
Получается, что какая-то проблема с пользователем. Посмотрел в интернете, как очистить кеш. Пробовал /ClearCache, а также удалить базу и добавить снова - не помогло.
Причем проблема появилась на пустом месте, до этого работало.
Помогите, пожалуйста, разобраться.
1С Предприятие 8.3 (8.3.22.1704)
Управление торговлей, редакция 11 (11.4.13.103)
(1)У одного пользователя есть право на сохранение у другого этого права нет.
ЗЫ то что это работало раньше не аргумент. Надо посмотреть что по этому поводу говорит журнал регистраций и виндовый журнал ошибок.
(2) Тот пользователь, у которого перестала работать печать является администратором (полные права), а тот пользователь, через которого все работает - просто пользователь с ограниченными правами. Похоже, дело не в этом.