Перестает работать печать этикеток именно под определенными пользователем

1. Kiyik 12.11.23 13:35 Сейчас в теме
Добрый день.
Хочу сразу предупредить, что я не программист 1С, поэтому действую только на базе стандартного функционала, в код не лезу и не умею)

Есть проблема - перестали печататься этикетки. То есть я, например, из перемещения захожу во вкладку Печать и выбираю Этикетки. Открывается окно, где нужно выбрать шаблон этикетки, количество и т. д. делаю это все и нажимаю Печать. Открывается финальное окно перед печатью, где выводится визуализация этикеток, которые будут печататься. Сами этикетки выводятся, то есть все корректно. При этом в поле Копий в верхней части страницы стоит 0. Само, по умолчанию. Пытаюсь сохранить эти этикетки на компьютер - программа дает выбрать место сохранения, то есть все как положено, далее я нажимаю Сохранить и даже выходит уведомление, что файл сохранен на рабочий стол. При этом на самом деле ничего не происходит. Если изменить поле Копии на 1 - тоже ничего не происходит.

При этом если я захожу под другим пользователем и делаю все это заново, то на последнем этапе в поле Копий по умолчанию стоит 1 и все сохраняется успешно.

Получается, что какая-то проблема с пользователем. Посмотрел в интернете, как очистить кеш. Пробовал /ClearCache, а также удалить базу и добавить снова - не помогло.

Причем проблема появилась на пустом месте, до этого работало.
Помогите, пожалуйста, разобраться.

1С Предприятие 8.3 (8.3.22.1704)
Управление торговлей, редакция 11 (11.4.13.103)

Спасибо!
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. lefthander 12.11.23 16:22 Сейчас в теме
(1)У одного пользователя есть право на сохранение у другого этого права нет.
ЗЫ то что это работало раньше не аргумент. Надо посмотреть что по этому поводу говорит журнал регистраций и виндовый журнал ошибок.
4. user856012 14 13.11.23 09:35 Сейчас в теме
(1)