В УТ 10.3 была роль "Пользователь", в которой был собран минимальный набор прав, к которому можно было добавлять свой набор прав. Например, нужно было, чтобы пользователь мог видеть только Заказы покупателя, в котором он был записан как Ответственный. Я устанавливал пользователю роль "Пользователь" и роль "Менеджер" (см. картинку).
В УТ 11.5 роли "Пользователь" нет. Если я правильно понимаю, нужно сделать некоторый набор ролей из списка типовых. Какой набор ролей в УТ 11.5 мог бы соответствовать роли "Пользователь" в УТ 10.3?
В УТ 11.5 роли "Пользователь" нет. Если я правильно понимаю, нужно сделать некоторый набор ролей из списка типовых. Какой набор ролей в УТ 11.5 мог бы соответствовать роли "Пользователь" в УТ 10.3?
По теме из базы знаний
- Интеграция 1С с API СДЭК, Деловые Линии, ПЭК, Boxberry, Почта России и др. Управление доставками в 1С 8.3
- Версионирование справочников, документов и регистров сведений на SQL-сервере
- Модуль "Ответственное хранение" в 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5 для фулфилмента FBS / FBO
- Контроль задолженности по супервайзерам. УТ 11.5
- Анализ выполнения и оплат заказов по менеджерам – УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(3)
P.S.Профиль "Работник склада" вроде бы малый, а он и без удаления не работает - чистый экран.
(1) Сделай от существующего. Скопируй какой-нибудь профиль с малыми правами, например, Работник склада или Кладовщик, убери лишнее и прибавляй нужное.
А ошибка - нет прав на запуск тонкого клиента
Конечно, можно и так. Только все профили с довольно большими правами. Как понять что лишнее?
А ошибка - нет прав на запуск тонкого клиента
P.S.Профиль "Работник склада" вроде бы малый, а он и без удаления не работает - чистый экран.
Не совсем понял задачу. Если надо как на последнем скрине, так замени Ответственный на Автор
Ну а профиль складского работника вполне рабочий (скрин). Бери, добавляй подсистемы и нужные доки (но оооочень муторно конечно)
Ну а профиль складского работника вполне рабочий (скрин). Бери, добавляй подсистемы и нужные доки (но оооочень муторно конечно)
Прикрепленные файлы:

(6)
(6)
(6)
Не совсем понял задачу.
Да в общем-то просто - при открытии списка заказов клиентов в нем должны быть документы, в которых указан Ответственный (в УТ 11.5 заменил на Менеджер)
(6)
Ну а профиль складского работника вполне рабочий (скрин).
А что можно делать с таким скрином?
(6)
Бери, добавляй подсистемы и нужные доки (но оооочень муторно конечно)
В 10.3 я брал роль "Менеджер по продажам", копировал ее, а в копии менял право "Чтение". А в 11.5 получается, что "Менеджер по продажам" и не роль, а в профиле куча ролей. И вот тут я что-то ухватить не могу. Похоже, что нужно найти роль, в которой есть право "Чтение" документа "Заказ клиента".
(9) это она и есть, там сразу на заказ и заявка на возврат в одной роли.
Для настройки прав (чтобы можно было прям по объекту смотреть какие роли какой доступ дают) - встаешь в конфигураторе на Роли, правой мышкой - Все роли. Там выбираешь объект слева и справа у тебя все видно - какой доступ у каких ролей
Для настройки прав (чтобы можно было прям по объекту смотреть какие роли какой доступ дают) - встаешь в конфигураторе на Роли, правой мышкой - Все роли. Там выбираешь объект слева и справа у тебя все видно - какой доступ у каких ролей
(10)
Для настройки прав (чтобы можно было прям по объекту смотреть какие роли какой доступ дают) - встаешь в конфигураторе на Роли, правой мышкой - Все роли. Там выбираешь объект слева и справа у тебя все видно - какой доступ у каких ролей
Не совсем понятно как этим воспользоваться. Галок в таблице справа от "Все роли" нет.
Прикрепленные файлы:

Скопировал типовой профиль "Менеджер по продажам" и подключил Пользователя к группе с этим профилем. Запускаю от имени этого пользователя - все хорошо (картинка №1). В расширении добавляю новую роль «Добавление и изменение заказов клиентов (МКТ)» копированием из конфигурации роли «Добавление и изменение заказов клиентов» (считаю, что в данном случае нужно копирование, т.к. это новая роль, которую предполагается редактировать). Теперь в скопированном профиле переключил разрешенные роли с «Добавление и изменение заказов клиентов» на «Добавление и изменение заказов клиентов (МКТ)». При запуске получаю (картинка №2), т.е все заказы клиентов теперь недоступны. При попытке открыть Список заказов клиентов выдается ошибка
Поле объекта не обнаружено (СписокДата)
{Документ.ЗаказКлиента.Форма.ФормаСписка.Форма(453)}:СтандартныеПодсистемыСервер.УстановитьУсловноеОформлениеПоляДата(ЭтотОбъект, "Список.Дата", Элементы.СписокДата.Имя);
{Документ.ЗаказКлиента.Форма.ФормаСписка.Форма(7)}:УстановитьУсловноеОформление();
Получается, что где-то в конфигурации есть ссылка на типовую роль. Как ее найти?
{Документ.ЗаказКлиента.Форма.ФормаСписка.Форма(453)}:СтандартныеПодсистемыСервер.УстановитьУсловноеОформлениеПоляДата(ЭтотОбъект, "Список.Дата", Элементы.СписокДата.Имя);
{Документ.ЗаказКлиента.Форма.ФормаСписка.Форма(7)}:УстановитьУсловноеОформление();
Прикрепленные файлы:


Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот