Статус товара ОИСМ не проверен УТ 11.5.12.135

1. NikoWarhol 31.10.23 17:33 Сейчас в теме
Добрый день!

После перехода на маркировку медицинских изделий не получается пробить чек маркированной продукции, уже пол интернета исследовал, все настройки вроде сделал, но выдает ошибку

Найден ошибка при проверке кода (01)04620762422320(21)5jI<-U-*XqDn& по причине: Проверка КП КМ не выполнена, статус товара ОИСМ не проверен


Сканер настроил на чтение GS - тест выполняется успешно
В Тест драйвере Атол в настройках ККМ адрес и порт ОКП прописан
Галочка Мед изделий в 1С в разделе работы с ОИСМ поставлена
В Честном знаке товар имеется, проверил, в обороте
ФФД 1.2

В чем может быть проблема?
Помогите, пожалуйста, заранее очень благодарен!
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
4. NikoWarhol 31.10.23 18:46 Сейчас в теме
(3) К сожалению, тут описано как пить чек маркировки из Тест драйвера, а ошибка появляется при поптке пробить из 1с
Причем рядом с названием позиции марочка горит зеленой, словно все в порядке и при проверке в форме Подбора маркированных изделий пишет что в обороте и марка тоже зеленая
5. independ 1540 31.10.23 18:51 Сейчас в теме
(4) возможно КМ не соответствует типу номенклатуры в 1С, попробовать проверить,поменять
7. NikoWarhol 31.10.23 18:54 Сейчас в теме
(5) Вид номенклатуры Медицинские изделия, в карточке товара есть пометка Маркируемая продукция ГИС МТ
2. NikoWarhol 31.10.23 18:29 Сейчас в теме
Нужно ли добавлять сертификат электронной подписи или это необязательно и обмен происходит посредством ККТ?
6. independ 1540 31.10.23 18:53 Сейчас в теме
оператор офд? ip-адреса порты, примерная такая ситуация была ошибся с портом на платформе офд,
таймауты?
8. NikoWarhol 31.10.23 18:57 Сейчас в теме
(6) Адрес сервера ОКП и порт для Инвенты, адрес ОФД для Платформы ОФД тоже проверил еще раз
9. independ 1540 31.10.23 19:03 Сейчас в теме
(8) адрес dns (77.88.8.88)? брандмауэр отключить на пэвм, роутер, провайдер интернета
10. independ 1540 31.10.23 19:04 Сейчас в теме
попробовать вместо dns имен ввести ip-адреса
11. NikoWarhol 31.10.23 20:05 Сейчас в теме
12. NikoWarhol 01.11.23 01:42 Сейчас в теме
Может ли быть дело в сканере?
На другой новой точке вообще не сканирует кьюар код, после сканирования ничего не происходит
Сбрасывал сканер до заводских настроек, переводил в режим ком порта

В настройках сканера нужно выбрать подключенный в Диспетчере устройств Ком порт или оставить тип Клавиатура?
13. wladimirpav 2 16.11.23 10:20 Сейчас в теме
(12) Сканер лучше настроить в режиме com порта (драйвер оборудования NativeApi)
14. littlegeneva 30.12.23 15:26 Сейчас в теме
Здравствуйте! Подскажите, не удалось ли кому-нибудь найти решение подобной проблемы? В моем случае носит стихийный характер. Все пробивается, QR сканируются. Потом на нескольких точках сразу перестает проходить проверка. Проверял настройки ОФД, проверял сканеры. Все работает.
15. NikoWarhol 08.01.24 15:18 Сейчас в теме
(14) В моем случае оказалось, что это проблема на стороне поставщика, их кьюар коды оказались бракованными
16. littlegeneva 09.01.24 09:17 Сейчас в теме
(15) Кажется и у меня подобная ситуация. Как мне удалось понять, когда поставщик отменил накладную в Честном знаке и поставил ее на день позже, марки из накладной отказались сканироваться. На следующий день все само заработало
NikoWarhol; +1 Ответить
17. alexruzh67 27.02.24 05:42 Сейчас в теме
У меня чек пробился без ошибок после 2-х, 3-х, итд. попыток.
18. user2058077 27.02.24 11:45 Сейчас в теме
(17) У Вас все исправилось сегодня? само разрулилось?
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот