Невозможно подключиться к серверу взаимодействия после обновления платформы

1. Snark13 25.10.23 12:54 Сейчас в теме
Добрый день!

Использовали локальный сервер взаимодействия
В структуре есть два сервера 1С (проф и корп) для разных баз. Обе базы настроены на один сервер взаимодействия.

После обновления платформы 1С на 8.3.23.1782 обе базы перестали работать с сервером взаимодействия:
"Соединение с сервером системы взаимодействия потеряно."

На самом сервере взаимодействия ничего не меняли.
Подскажите может быть надо какие-то настройки сделать на серверах 1С, сам я найти не смог.
По теме из базы знаний
Найденные решения
2. vv2 25.10.23 13:52 Сейчас в теме
Скорее всего, вам нужно обновить и сервер взаимодействия до версии, которая поддерживается платформой 8.3.23
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. vv2 25.10.23 13:52 Сейчас в теме
Скорее всего, вам нужно обновить и сервер взаимодействия до версии, которая поддерживается платформой 8.3.23
3. Snark13 26.10.23 10:21 Сейчас в теме
Помогло обновление сервера взаимодействия на последний релиз
4. 5floor 11.11.23 14:14 Сейчас в теме
(3)
Добрый день!
А не подскажите как обновляли сервер взаимодействий?
И пропали-ли обсуждения которые были до этого у вас?
5. Snark13 13.11.23 09:16 Сейчас в теме
Добрый день!

Обновляли чисто по инструкции с сайта its, но только часть от 1С, т.е. базу данных не трогал, поэтому все сообщения остались.
Ставил 24 версию сервера взаимодействия.
Суть обновления - с помощью ring остановить службы и удалить их, потом установить новый сервер, и опять же с помощью ring стартануть службы (выдержки из инструкции 1С):
1) Для начала требуется остановить службы cs, elasticsearch, hazelcast. Сначала нужно остановить Application Server (1ce-cs),
затем Hazelcast и Elasticsearch (1ce-hazelcast, 1ce-elasticsearch).
Сделать это можно стандартными средствами операционной системы:
Или при помощи Ring (консоль должна быть запущена от имени пользователя с административными полномочиями):
C:\>ring cs --instance cs service stop
C:\>ring hazelcast --instance hazelcast service stop
C:\>ring elasticsearch --instance elasticsearch service stop

После выключения службы 1ce-cs клиенты 1С:Предприятия потеряют соединение с сервером взаимодействия.
2) Удаляем сервисы:
C:\>ring cs --instance cs service delete
C:\>ring hazelcast --instance hazelcast service delete
C:\>ring elasticsearch --instance elasticsearch service delete

3) Скачиваем новую версию дистрибутива, распаковываем архив и запускаем установщик 1ce-installer.
4) Выбираем удаление старого сервера и установку нового.
5) Создаем сервисы при помощи Ring:
C:\>ring hazelcast --instance hazelcast service create
C:\>ring elasticsearch --instance elasticsearch service create
C:\>ring cs --instance cs service create

6) Проверяем установку, обратившись к localhost:8087/rs/health в браузере.
7) Если все выполнено правильно, клиенты 1С:Предприятия должны автоматически переподключиться.
Показать
6. repsac 24 26.06.24 07:47 Сейчас в теме
После обновление платформы на 8.3.23 пришлось обновить и сервер взаимодействия. все прошло хорошо по инструкции выше.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот