Бесконечная отправка писем

1. Conso1i 29.08.23 15:11 Сейчас в теме
Коллеги, здравствуйте.
Конфигурация Управление Торговлей 11.5.8.443.
При выполнении регламентного задания "Получение и отправка электронных писем", отправляется письмо со счетом на оплату. Причем клиент, счет на оплату и его номер не меняется. Никаких доработок, рассылок, расширений, обработок связанных с отправкой писем нет. Отключение регл. задания не помогает, т.к. через некоторое время оно включается автоматически.
Возможно кто-то с этим уже сталкивался...
Куда копать и где смотреть уже не знаю.
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Найденные решения
5. user-z99999 71 29.08.23 17:58 Сейчас в теме
(1)
Нужно найти место откуда отправляется.

1) Для теста поставь в письме 1111, как признак что отсюда. И посмотри как улетают письма.
2) остановить службу 1с, и запустить её снова.
3) если совет 2 не помог, значит нужно поиском по конфигурации найти то место
4) можно вообще все регламентные процедуры отключить на время, отправка прекращается
5) ещё нет?
6) снова включить все рег.задания, обратить внимание на внешние обработки, может одна из них по расписанию делает это.
7) должна быть причина...
8) смени пароль у почты на отправку на неправильный, отправка прекратилась?
9) почти нашли причину...
6. denis-sqluev 30.08.23 09:01 Сейчас в теме +1 $m
(1)Здравствуйте!
было такое - оказалось адрес эл. почты не правильный (ошибка в одной букве) и программа пыталась отправить.
Помогло - в списке документы эл. письмо исходящее нашел это письмо, пометил на удаление, следующие письма отправились. Потом снова попалось письмо на проблемную почту и снова зациклилось. Пометил на удаление и прошло.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
4. glek 120 29.08.23 16:09 Сейчас в теме
(1) Было подобное. Отправлял Яндекс. Лечилось только удалением письма с сервера почты яндекса.
5. user-z99999 71 29.08.23 17:58 Сейчас в теме
(1)
Нужно найти место откуда отправляется.

1) Для теста поставь в письме 1111, как признак что отсюда. И посмотри как улетают письма.
2) остановить службу 1с, и запустить её снова.
3) если совет 2 не помог, значит нужно поиском по конфигурации найти то место
4) можно вообще все регламентные процедуры отключить на время, отправка прекращается
5) ещё нет?
6) снова включить все рег.задания, обратить внимание на внешние обработки, может одна из них по расписанию делает это.
7) должна быть причина...
8) смени пароль у почты на отправку на неправильный, отправка прекратилась?
9) почти нашли причину...
6. denis-sqluev 30.08.23 09:01 Сейчас в теме +1 $m
(1)Здравствуйте!
было такое - оказалось адрес эл. почты не правильный (ошибка в одной букве) и программа пыталась отправить.
Помогло - в списке документы эл. письмо исходящее нашел это письмо, пометил на удаление, следующие письма отправились. Потом снова попалось письмо на проблемную почту и снова зациклилось. Пометил на удаление и прошло.
7. Conso1i 30.08.23 14:01 Сейчас в теме
(6) Да, действительно. Ошибка была в эл. почте, отличие было в 1 букве. Благодарю.
2. пользователь 29.08.23 15:32
Сообщение было скрыто модератором.
...
3. pinkycat 29.08.23 15:35 Сейчас в теме
перезапустите процессы всех пользователей
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот