Не работает система взаимодействия 1cdialog на MacOS

1. ipetrochenko 84 24.08.23 21:05 Сейчас в теме
База подключена к 1cdialog. Пользователь работал под Тонким клиентом Windows 8.3.22.2208. Система взаимодействий работала корректно.

Потом перешёл на Тонкий клиент для MacOS и при попытке каких-либо действий в системе взаимодействия происходит ошибка "Пользователь не авторизован". Рядом с обсуждениями горит красная иконка.

У других пользователей работает корректно под Windows в этой же базе. Есть другой пользователь, который корректно работает на macOS с этой же базой, значит проблема в конкретном компе.

Как можно решить эту проблему?
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. user1852218 24.08.23 22:20 Сейчас в теме
(1) Может быть, вот это натолкнет на какие-то мысли: https://forum.infostart.ru/forum9/topic283165/
3. ipetrochenko 84 25.08.23 12:41 Сейчас в теме
(2) Спасибо, но к сожалению, не помогло, кажется в чём то другом проблема.
5. Timur.V 78 27.08.23 09:49 Сейчас в теме
(1)
Думаю, одна или обе проблемы:
1) нет доступа к какому-то файлу (файлам) на компьютере
2) закрыт порт на компьютере.

1cdialog - проверяйте к ней подключение из командной строки.
Пингуйте (ping) c компа MacOS.

https://1cdialog.com/ru/pricing/

Если что-то не работает, обратитесь в техническую поддержку.
+7 (495) 956-11-81 · v8@1c.ru · https://1c.ru/rus/support/support.htm
8. ipetrochenko 84 28.08.23 15:13 Сейчас в теме
(5) 1. а как узнать к какому?
2. Брандмауэр отключен полностью.
10. Timur.V 78 28.08.23 15:31 Сейчас в теме
(8)
Сделай пользователя админом, временно.
Если брандмауэр выключен. всё
будет пускать.
9. ipetrochenko 84 28.08.23 15:13 Сейчас в теме
(5)В поддержку написал конечно, присвоили номер обращения и нет ответа.
4. ipetrochenko 84 26.08.23 07:54 Сейчас в теме
Может быть есть ещё у кого-нибудь идеи из-за чего это может быть?
6. XAKEP 27.08.23 15:14 Сейчас в теме
(4)
посмотреть логи системы
7. ipetrochenko 84 28.08.23 15:12 Сейчас в теме
(6) Посмотрел логи, особо там ничего не увидел. Есть такие ошибки. Что с ними можно сделать?
Прикрепленные файлы:
11. XAKEP 29.08.23 19:07 Сейчас в теме
(7)
MEMORYSTATUS_CMD_CONVERT_MEMlIMIT_MB(-1) returned -1 22 (Invalid argument)

что по памяти ?

какая версия макос (11-13) и железяка.


Couldn't open parent path on port 0

https://developer.apple.com/documentation/security/disabling_and_enabling_system_int­egrity_protection

были запросы или ошибки при установке нужных пакетов для системы взаимодействия ?
13. ipetrochenko 84 30.08.23 09:24 Сейчас в теме
(11) Памяти достаточно. Это новый мак на 13.5.1
Ошибок и запросов при установке не было. Пробовали даже мак в исходное состояние сбрасывать и устанавливать только 1С
12. ipetrochenko 84 30.08.23 09:23 Сейчас в теме
В поддержке 1С ответили, что macOS 13.5.1 не поддерживается и надо работать через RDP.

Ответ:
Данная версия OS X не поддерживается платформой 1С Предприятия
● ОС macOS:
● Поддерживаемые версии:
● версия 10.12 ‑ 10.15;
● версия 11.0 ‑ 11.3.
14. XAKEP 30.08.23 19:02 Сейчас в теме
(12)
на биг сюр 11 +- работала
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот