Проблема подключения эквайрингового терминала Сбер
Добрый день, такая проблема: Клиент работал с эквайринговым терминалом Сбер, все было нормально. Обновились, стало писать, что не установлен драйвер. Установили. Но не помогло. Оказалось, что Сбер перестал обслуживать драйвер Эквайринговый аппарат Сбер. Нужно переходить на версию 2.х. Вызвали специалиста из Сбера. Приехал, установил драйвер. В 1С выбрали Эквайринговый терминал Сбер версии 2.х. Драйвер программа увидела, но при нажатии Тест подключения выдает Тест не пройден и все. Больше никаких сообщений. В журнале регистрации тоже пусто. Что может быть? Меня смутило, что он ищет в папке C\Sberbank\SB_Pilot\ утилиту, которую я не вижу, да и папку такую SB_Pilot я тоже не вижу. Но на это не ругается, просто пишет Тест не пройден. Что может быть?
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
- Подключение и настройка нескольких терминалов оплаты через RDP
- Сервис SberPay QR (Плати QR) от Сбербанка для Розница 2.3, УТ 11.5, ERP/КА 2.5 , УНФ 3.0, Розница 3.0, Бухгалтерия 3.0
- Терминал системы быстрых платежей платформа QRManager: оплата по QR для 1С:УТ11, КА 2.х и ERP 2.х,Розница отраслевые
- 1С СБП Сбербанк: Оплата в РМК для 1С:УТ, КА, ERP
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Вызывайте спеца от сбера и говорите "нам нужен sbpilot , да он теперь работает под windows". На торговых точках меняли драйвер и только 1 спец сделал, остальных заклинило "он только под Линукс, а я не знал ". В папке должен быть sbpilot.exe. Есть собранный дистр, но он наверное уже не актуален, лучше спецов вызвать.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот