Проблема подключения эквайрингового терминала Сбер

1. melissa23 26.06.23 16:44 Сейчас в теме
Добрый день, такая проблема: Клиент работал с эквайринговым терминалом Сбер, все было нормально. Обновились, стало писать, что не установлен драйвер. Установили. Но не помогло. Оказалось, что Сбер перестал обслуживать драйвер Эквайринговый аппарат Сбер. Нужно переходить на версию 2.х. Вызвали специалиста из Сбера. Приехал, установил драйвер. В 1С выбрали Эквайринговый терминал Сбер версии 2.х. Драйвер программа увидела, но при нажатии Тест подключения выдает Тест не пройден и все. Больше никаких сообщений. В журнале регистрации тоже пусто. Что может быть? Меня смутило, что он ищет в папке C\Sberbank\SB_Pilot\ утилиту, которую я не вижу, да и папку такую SB_Pilot я тоже не вижу. Но на это не ругается, просто пишет Тест не пройден. Что может быть?
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Unlimited 26.06.23 17:38 Сейчас в теме
C\Sberbank\SB_Pilot\ - это путь по умолчанию у драйвера СБЕРа.
посмотрите поиском где у вас лежит файл SB_Pilot и пропишите путь к данной папке.
Курьеры из СБЕРа любят создавать папку sc552
3. melissa23 26.06.23 17:46 Сейчас в теме
(2)
(2) Я нашла SB_Pilot.dll, но не нашла никакой утилиты(
4. Nigmatul 27.06.23 08:45 Сейчас в теме
Вызывайте спеца от сбера и говорите "нам нужен sbpilot , да он теперь работает под windows". На торговых точках меняли драйвер и только 1 спец сделал, остальных заклинило "он только под Линукс, а я не знал ". В папке должен быть sbpilot.exe. Есть собранный дистр, но он наверное уже не актуален, лучше спецов вызвать.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот