Имеем 1С: Предприятие 8. Фастфуд.Фронт-офис (2.3.14.18). Софт создан на базе Розницы
В розничном магазине нестабильный интернет.
Пробитие чеков с маркированными товарами день работает, день нет. Закономерность не удается уловить...
Появляются ошибки: "контрольная марка не проверена" или "процедура проверки КМ уже запущена"
И при сканировании пачки табака в РМК добавляется 2 строки, одна без наименования номенклатуры. Приходится сканировать сначала штрихкод, потом марку. Только в этом случае товар находится верно.
ККТ Атол 27Ф
Что только не делали: драйвер ККТ обновляли, настройки сканера мучили, Фастфуд тоже обновляли. До этого была версия старее. Но с обновлением проблемы с маркированными товарами не ушли.
Пробовала отключить проверку КМ средствами ККТ - в режиме 1С Предприятие не срабатывает отключение. Пробовала в коде отключить ожидание ответа от ИСМП, тоже не вышло. Буду благодарна, если кто подскажет как и у кого получилось.
Покупать подписку ИТС, обновлять снова не хочется, т.к. уже было куплен софт и он не работает корректно. Клиенту не объяснишь, что софт работает криво, из своего кармана платить тоже не вариант...
Много букаф, но я уже не знаю, как найти причину. Зарегистрировался, что-бы подписаться на эту тему..
Уже несчетное количество часов потратил на эту жесть этой
гениальной идеей маркировки
и 1С. (я сам нисколько не 1Сник).
Как только не искал проблму - не могу найти решение или причину. Когда начал читать сообщение ТСа, то подумал, что это сотрудник нашей сопровождающей компании описывает нашу проблему. Но нет, у нас Атолы 22ПТК + мы не торгуем сигаретами.Только упак. вода и мороженое.
И так:
Основная товароучетная - УНФ. Для розничной торговли 1С:Ресторан.Фронт-офис (2.3.11.37).
Имеем 3 разных точки продаж (но на одной территории предприятия, с одним и тем же интернетом, у каждой своя sql база, сервер 1С - общий).
2 точки работают в режиме фастфуда и там все было ок!
А вот 3-я точка работает в режиме оффцианта (он же ресторанный режим, с предчеками и забивание заказов на столы). И на этой точке сначала проблемы были с водой (мороженного не было еще). Но худо-бедно, чеки с маркировкой пробивались. Я почти забыл про эту проблему. Наступило лето и появилось желание в использования приложения для андройда для официантов. Техподдерка раруса сказала, что нужен релиз не ниже 2.3.15.сколько-тотам. Обновились на 2.3.15.33 и + появилось в продажу мороженое. И это полный ппц... НЕ РАБОТАЕТ В 99% случаях проверка маркировки.
Со специалистом по 1С удаленно чего только делали! Специалист грешит на интернет, либо ккт. Ничего не помогает. Ошибки 1С выдает такие же, как у ТС выше.
У меня сложилось чувство, что 2-3 чека с маркированным товаром после открытия смены стабильно можно пробить.
Утром сегодня продал 2 мороженки с [M+], сделал возврат. Снова продал/вернул 1 мороженку. Но это в режиме "пикнул код - предчек - продажа". Потом закинул мороженку в заказ на стол. Через 20 минут пробую пробить чек - все, приехали. "контрольная марка не проверена" или "процедура проверки КМ уже запущена".
И все! Вообще ничего не помогает, ни перезагрузка, ни выкл/вкл вообще всего. В тесте драйвера АТОЛА проверка связи с сервером ОИСМ проходит, 150-180 мс. Но маркировка больше никак не пробивается. Ни мороженое, ни вода!
А сегодня стало оккончательно понятно, что проблема в 1С.
Обновил ночью конфигурацию на 1й из точек, которые продолжали работать на 2.3.11.37 в режиме фастфуда. Но не успел до последнего релиза. Дошел только до 2.3.14.18. ИИИИИ, бинго! Теперь на этой точке продаж тоже не получается пробить чек с маркированными позициями! Обновил еще выше - до 2.3.14.26. Но проблема не ушла. А самое печальное, что не туда посмотрел - думал бэкап базы есть свежий, а оказалось, что самый свежий только 5ти дневней давности... Пришлось вот на выходные дать продацам еще переносную эвоторовскую кассу, чтобы могли торговать водой и мороженым.
Что делать в понедельник с этой точкой продаж... как починить, куда копать. Драйвера на атол были 10.9.3.1, пробовал 10.9.5.0 - без разницы.
Помогите)
А вы сразу по марке сканируете на кассе товары и все хорошо находится? Поделитесь тоже опытом)
У меня никак не получается этот вопрос решить. Корректно срабатывает только если сканируем сначала штризкод, потом марку
И еще один наш больной вопрос: иногда чек с маркированными товарами не пробивается, хотя с маркой все хорошо. Я потом захожу в 1С под администратором и спокойно пробиваю этот чек. Т.к. марка и оплата там есть. ОФД Сбис. Почему ПО так себя ведет непонятно, но сильно раздражает. Иногда в день чека 4 не пробивается у кассира, иногда все замечательно
(6) Добрый день.
В версии 2.3.11.37 сначала сканировали штрих-код, затем QR или сразу QR - было без разницы. Иногда только почему то при сканировании 2й мороженки их становилось в списке 3, приходилось удалять 1. С водой аналогигная ситуация.
В обновленной версии, если сканировать сначала штрих-код, а затем QR - в список падают 2 одинаковые позиции. По-этому сейчас сразу QR сканируют продавцы. Но с одной позициией вчера да, тоже проблема возникла, что без штрих-кода, сканирование QR выдает ошибку. Я вообще в ахуе от разработчиков 1С. Уже очень жалею, что не приобрели IIKO для фронтов. Мало того, что тормозит ужасно, дак напихали миллион функций во ФРОНТ, мать его, которые не нужны. Почему модульность нельзя было реализовать - не понимаю. Раньше фронты 8.2 были в файловом варианте - база на одном из них и лежала. Автономность! Красота! Сейчас файловый вариант - не вариант! База локально загружается только минуыт 2-3 !! КАРЛ!! И работать потом невозможно! По сети расшаривать - даже пробовать не стал...
А у вас какое железо используется для фронта?
У нас атоловские терминалы с процом j1900 - это боль для платформы 8.3. И я не вижу за адекватную цену более производительных сенсорных теминалов.
А с компонентой от Раруса жалуются, что чеки дольше пробиваются и проверка маркировки капец медленно проходит. Администратор вчера вообще материлась, забили на маркировку под вечер, а то говорят, до утра будут столы потом закрывать. Просит вернуть как было... Что делать, снова не знаю. Утром, пока нет народа - более-менее работает все. А когда на столах висят 20-50 заказов, официанты носятся как угорелые, и народ беспрестанно подходит и что-то хочет заказать/купить - вариант что-то пробывать, ковырять, настраивать - вообще не варинт.
Найти решение для своей проблемы не могу. Везде только - купите. Разрабам 1С - похер на клиентов. Поддержка тоже ничего помочь не может. Денег выкинули - одним словом)
(7) Мы тоже очень недовольны софтом. Простые вещи не работают адекватно. Платить за обновления - а где гарантия что деньги не будут потрачены впустую... Документации нет практически.
Единственное - здесь есть функционал для разных рабочих мест: кассир, бармен, кухня. Альтернатива iiko только вижу. Правда сама с этим кассовым ПО не работала.
У нас на фастфуде работает сейчас один магазин с небольшой кухней. Обороты средние. Поэтому терпимо с компонентой.
В вашей версии фастфуд нельзя отключить проверку маркировки при пробитии чека совсем? Чтобы чек просто уходил в офд и марка списывалась.
В нашей нельзя, мы до актуальной не обновлялись. В свежей рознице ( а фастфуд на базе розницы) можно слышала.
Мы сначала на кассе работали через интернет, подключались к серверу 1С. Но так как магазин в поселке и интернет нестабильный, развернули сервер 1с на самой кассе (железо слабенькое). Касса стала работать немного быстрее, вход в программу долгий все равно. В случае больших оборотов это мучение