Крашится 1С:Предприятие 8.3 (8.3.19.1264) при запуске на отдельных PC+user
Ситуация: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.19.1264), "Управление недвижимостью", тонкий клиент, аутентификация паролем, база MS SQL. Опытным путем выявлено, что на паре компов, при запуске одной из баз 1С под определенными двумя учетками программа падает. В журнале Windows:
Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.19.1264, метка времени: 0x61099baf
Имя сбойного модуля: v8_DCB0_5.tmp, версия: 1.0.24.43, метка времени: 0x5799b91b
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0000000000363de3
Идентификатор сбойного процесса: 0x0x910
Время запуска сбойного приложения: 0x0x1D9924137FFD50C
Путь сбойного приложения: C:\Program Files\1cv8\8.3.19.1264\bin\1cv8c.exe
Путь сбойного модуля: C:\TEMP\v8_DCB0_5.tmp
Идентификатор отчета: 321fd3fe-73aa-43ed-917d-6130151a73a1
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
Причем, если поменять хоть одну составляющую из трех (другая база, другая учетка или другой комп) - все норм.
Один из компов установлен недавно с нуля, Win10. Другой уже старый, недавно повышен до Win11.
Чистили профиль пользователя, сеансовые данные на сервере, полностью начисто переустанавливали клиентскую часть 1С - не помогает. Может кто подсказать в какую сторону копать?
Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.19.1264, метка времени: 0x61099baf
Имя сбойного модуля: v8_DCB0_5.tmp, версия: 1.0.24.43, метка времени: 0x5799b91b
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0000000000363de3
Идентификатор сбойного процесса: 0x0x910
Время запуска сбойного приложения: 0x0x1D9924137FFD50C
Путь сбойного приложения: C:\Program Files\1cv8\8.3.19.1264\bin\1cv8c.exe
Путь сбойного модуля: C:\TEMP\v8_DCB0_5.tmp
Идентификатор отчета: 321fd3fe-73aa-43ed-917d-6130151a73a1
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
Причем, если поменять хоть одну составляющую из трех (другая база, другая учетка или другой комп) - все норм.
Один из компов установлен недавно с нуля, Win10. Другой уже старый, недавно повышен до Win11.
Чистили профиль пользователя, сеансовые данные на сервере, полностью начисто переустанавливали клиентскую часть 1С - не помогает. Может кто подсказать в какую сторону копать?
Ответы
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все