Подключение эквайрингового терминала ingenico lane 3000 к 1с.
Добрый день уважаемые форумчане ...
Прошу помощи у гуру.
Есть Розница 2.3 (2.3.14.18), сотрудник банка подлючил ingenico lane 3000 к пк ...
1ый вопрос - правильно ли я понимаю что в 1с драйвер должен быть (ARCUS2:Эквайринговые терминалы Ingenico) ???
2ой вопрос - на него нажимаю пишет что "Установка драйвера не завершена" - перекидывает на ссылку http://support.ingenico.ru/~ArcusAC2/arcus2-setup.zip
и она не работает, через впн тоже пробовал ...
Можете поделится архивом arcus2-setup.zip ??? и можете скинуть инструкцию ...
(2) не поделитесь версией 2.1.0.28 и выше, банк передал версию 2.1.0.28 но у нее не регистрируется библиотека ArcCom.dll и в 1с Розница драйвер не устанавливается...
рекомендую:
1.Затребовать от "сотрудника банка/подрядной организации" дистрибутив ARCUS
( так как у банка могу быть свои настройки ops.ini и свои требования к arccom.dll ( версия 2.0.32 и выше)
2."сотрудник банка/подрядной организации" - обязан до подписания акта передачи пин-пада провести тестовые операци
Оплата
Возврат
Отмена
Аварийная отмена
Сверка итогов
все выше перечисленное позволит Вам убедиться в работоспособности оборудования и корректности настроенного ПО ARCUS2 и избежать в дальнейшем проблем в работе с эквайрингом.
p/s не поважайте безалаберное отношение отдельных "сотрудников банка/подрядной организации" по выполнению данных работ. Помните вы платите комиссию банку за операции по эквайрингу и банк обязан обеспечивать его стабильную и бесперебойную работу , включая работу предоставленного им оборудования.
Помните вы платите комиссию банку за операции по эквайрингу и банк обязан обеспечивать его стабильную и бесперебойную работу , включая работу предоставленного им оборудования.
Добро пожаловать в реальный мир где банку глубоко на это насрать
2."сотрудник банка/подрядной организации" - обязан до подписания акта передачи пин-пада провести тестовые операци
тестовые операции они сделают через командную строку и все на этом
(4)сотрудник банка обязан обеспечить работоспособность терминала и проверить его функционал в той учётной системе в которой работает клиент ( иначе зачем клиенту терминал который не работает?) задача пррограммиста 1с подключить терминал к программе - по инструкции Банка и не отпускать банковского техника пока он не проверит всё операции через программу, (
Это с чего бы вдруг сотрудник банка должен знать как где что настраивается?
ну сотруднику банка это естественно незачем знать , а вот технику который производит "инсталляцию" это его обязанность предоставить документацию по подключению и работе и обслуживанию. Но и даже этого не делается
- Вот вам терминал.. подпишите.. хорошего вам дня.
- Ало.. Программист? - тут мне терминал привезли приезжай цепляй.. ну и научишь меня с ним работать!!!!
(8) У каждого специалиста своя зона ответственности, и инженер банка НЕ ДОЛЖЕН знать все в мире кассовые программы, как в них работать, как там прописать терминал, и все прочее касаемо кассовой программы. У каждой программы есть своя ТП и горячая линия, к ним все вопросы. Инженер делает физическое подключение устройства, и установку необходимых программ для работы терминала. Делает тесты через эти программы. На этом ВСЁ. Не валите обязанности в кучу. Это я как сервисный инженер пишу. Банк дает инструкцию и софт для привязки терминала и головного устройства, остальное к ТП кассовой программы.
(6)
(4)в какой реальный? В моём техник банка не уйдёт пока мы не проверим работоспособность терминала в связке с учётной системой и всём местным техникам это хорошо известно и всё клиенты знают что сначала банковский специалист звонит в нашу компанию, приезжает подключает проверяет иначе никто ничего не подпишет альфа, Тинькофф, сбер,
В моём техник банка не уйдёт пока мы не проверим работоспособность терминала в связке с учётной системой
И это правильно. Вполне допустимо что нет обработки обслуживания того или иного терминала эквайринга для конкретной учетной системы ( это вполне допустимо ) и тут техник ничем не сможет помочь , но эти вопросы должны решаться ДО инсталяции оборудования, но как уже писал выше не должно быть такого .. получите распишитесь и дальше ... сами.
Сами виноваты что допускаем такое отношение , сами и расхлебываем.
(12) Нехватка толковых специалистов будет расти. Мы здесь не для того собрались, чтобы искать крайних. Человеку нужна помощь.
"Ingenico:Драйвер эквайринговой системы ARCUS 2.1" версия 2.1. можно найти в 1С:Библиотека подключаемого оборудования
STELEICE брат я не такой человек - просто вчера установил вечером - а сегодня проверяли и нужно было чтобы проверили ...
все проверили - все ок - Спасибо брат - ат души !!!