Второй день бьюсь - то пользователи ей не понравились.
Ладно поставил коддоступа - зашел в конфигуратор
все хорошо до обновления базы . Выпала ошибка по хранилищу. Перезапустил - обновление базы прошло и вроде как все установилось.
(1) Мы поймали очень неприятный глюк. Из управленческого учета бух открывалась как com-объект. 128.10 все работало. Обновили конфу на 129.13 и все легло. Ошибку не дает, просто висит на команде connect. Глухо висит. Пока решение так и не нашли :-(.
Попробовали на другом сервере с другой платформой. Аналогичный эффект. Что можно сделать в конфигурации, то нельзя ее открыть как com-объект? И ладно бы ошибку хоть дала. Висит молчком.
(4) У нас аналогичная проблема. Сейчас думаем, может, права дополнительные надо дать? Ищем причину. Раз дело в конфигурации (на других конфигурациях все продолжает работать), значит где-то внутри нее надо искать причину.
(4) Проставление всех ролей пользователю не помогло. Переход на файловый режим работы базы тоже не помог. Пока не можем решить эту проблему. Релиз уже БП 3.0.129.19. Но в нем описанная проблема продолжает воспроизводиться.
(18) Переписали обмен :-(. С v83.application так и не смогли запустить. Пришлось использовать V83.COMConnector и переписывать алгоритмы. С V83.COMConnector заработало. А вообще странное поведение и 1С на форуме специалистов молчат как партизаны.
(19) Сергей, добрый день. Мы тоже уже переписывали обмен на коннектор. Но сегодня V83.Application снова заработало. Знаете, что проделали? В настройках пользователей появилась настройка "Вариант работы" - стандартный или производительный. Выглядит так: https://i.imgur.com/kJiEhzd.png Сегодня поставили "Производительный". После этого появилось сообщение о необходимости пересчета ограничений прав доступа. И в конфигурации при работе тоже появились ошибки. Пересчет этот доходил до конца, это не помогало, ошибки оставались.
Поэтому вернули переключатель обратно на "Стандартный". И после этого снова заработало подключение V83.Application.
Что именно помогло, не знаю, может вообще в чем-то другом дело. Но факт остается, у нас снова работает полноценный обмен.
Прошу дать какую-нибудь статью или примеры кода, как вы соединяетесь с помощью V83.COMConnector, и как делаете запросы. Я сейчас подключаюсь через VBA прямо из Excel, обхожу метаданные (так как конфигурации бывают разные) и выгружаю результаты SQL Запрос.Выполнить.Выгрузить. Далее выгружаю результат со скоростью 80 000 000 строк за три часа с учетом еще дополнительно обработки данных.
Хотелось бы понять, как можно снаружи соединиться через этот COMConnector к базе, обходить метаданные и получать результаты SQL-запросов.
И второй вопрос, можно ли с его помощью выгружать данные из облачной 1С.Фрэш, имея только логин/пароль бухгалтера.
(20) Добрый день Сергей. Очень странно и непонятно. RLS же выключен. Т.е. этот переключатель вообще не должен ни на что влиять. Но ... это же 1С :-). Попробую и такой вариант, вдруг сработает. Спасибо за инфу.
(4) Вот и мне кажется что данная конфигурация какая-то глюковатая
таких странностей давно не наблюдал.
Тогда у меня еще один вопрос к знатокам - висит сеанс на сервере. Удаляем - через некоторое время появляется вновь.
висит с 17.01.2022 - что делать? Понятно что надо остановить 1С сервер и перезапустить службы.
а в текущем режиме можно с этим как-то бороться.
(5) У нас тоже недавно зависали сеансы. Удаляешь - показывает, что удалились. Обновляешь - они на месте.
Что делали:
1. Зайти в консоль кластера
2. Стать на "Локальный кластер", содержащий нужную базу
3. ПКМ Свойства
4. Интервал перезапуска у нас был 86400. Поставить 10 (сек) + установить флаг "Принудительно завершать проблемные процессы"
5. Подождать 10 сек (чуть больше) - пока отвалятся проблемные сеансы
6. Вернуть настройку обратно - 86400, флаг "Принудительно завершать проблемные процессы" убрать.
Имейте ввиду, что данная настройка распространяется на все базы в кластере. Так что решение вам принимать...
Обновили две базовых БП до релиза 3.0.129.12. Одна была на пл. 8.3.22.17.04, другая на 8.3.22.1750. Обе базы встали намертво. Конфигуратор открывается и работает. А бухгалтерия останавливается череез 3-4 секунды после начала работы. Откатились к копии до обновления.
По условиям лицензирования нет возможности изменять типовую конфигурацию, а Конфигуратор там есть, позволяет выгрузить/загрузить базу, выгрузить/загрузить конфигурацию, обновить конфигурацию, сделать ТИИ и мн.др.
У меня похожая проблема, но не висит, а просит или завершить работу или перезагрузку.
Отловил, что ошибка "{ОбщийМодуль.УведомленияОтФНСАУСНКлиент.Модуль(109,23)}: Тип не определен (ОписаниеКомандыСистемыВзаимодействия)"
Пока выкрутился тем, что просто закомментировал эту строку
(15) На сайте 1С выложили патч для исправления этой ошибки.
Название исправления: EF_60005452
Описание: Если запуск приложения производится программно (внешним соединением) через создание объекта "V83.Application", то вызов для этого объекта метода Connect() приводит к появлению в открываемом окне приложения сообщения об ошибке инициализации модуля УведомленияОтФНСАУСНКлиент.
(15) На сайте 1С выложили патч для исправления этой ошибки.
Название исправления: EF_60005452
Описание: Если запуск приложения производится программно (внешним соединением) через создание объекта "V83.Application", то вызов для этого объекта метода Connect() приводит к появлению в открываемом окне приложения сообщения об ошибке инициализации модуля УведомленияОтФНСАУСНКлиент.
(22) Почему-то не работает обновление. При попытке запуска 1с через СБИС. Та же ошибка:
ОбщийМодуль.УведомленияОтФНСАУСНКлиент.Модуль(107,23)}: Тип не определен (ОписаниеКомандыСистемыВзаимодействия)
НоваяКоманда = Новый <<?>>ОписаниеКомандыСистемыВзаимодействия(ОбработчикКоманды, ПредставлениеКоманды);